Bertrud
Пользователи-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Bertrud
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бердянск
-
Нет на бензине не было.
-
Ну туда уж точно не заедешь (Украина, Бердянск), в живую соответственно тоже помочь не смогу. А вообще меня научил настраивать ГБО вот этот человек на видео: Посмотри может и тебе будет полезно.
-
Проблема была в том, что установщики ГБО во время настройки закрутили полностью винт холостого хода и настроили обороты ХХ только винтом чувствительности, тем самым подарив мне 4 месяца незабываемой е*ли с авто. Сам разобрался с настройкой редуктора, настроил обороты винтом холостого хода и двигатель заработал как часы.
-
Какие подозрения?
-
У меня лямбда с одним проводом, второй от корпуса через разъём лямбды уходит в жмут на ЭБУ и никуда не приходит. Сказали что он является просто экраном сигнальног, вот и пишу, что хотелось бы увидеть как выглядит этот экран с завода, так как у меня всё перемотано изолентой в один жмут.
-
Хотелось бы посмотреть как с завода этот экран сделан, а то у меня этот провод просто замотан изолентой в общий жмут проводов идущих на ЭБУ. Есть шнурок вагкомовский, знаю можно посмотреть показания лямбды в работе, как пока не разобрался.
-
Какой смысл в проводе идущем с корпуса на корпус?
-
Что все массовые контакты ЭБУ в порядке и не имеют какого-либо сопротивления при прозвоне. Про сопротивление при прозвоне я что-то не понял... Я прозваниваю провода просто пищалкой на тестере, это правильно или нет?
-
Тупо берешь по схеме все массовые выводы разъема ЭБУ звонишь тестером на корпус и на двигатель. Везде должно звониться в ноль. Лямбда при этом должна быть соединена, отросток экрана прикручен. Что я определю этим прозвоном?
-
Без подогрева, я выше по теме рисунок наваял 35, сигнал лямбды приходит на 28
-
На массу))) Больше не куда. Должон звониться на корпус двигателя. Он идёт от корпуса двигателя, через разъём лямбды, уходит в оплётку проводов идущих на ЭБУ, при этом на самом разъёме блока не звонится.
-
Не звонится он на контактах ЭБУ.
-
Я его никогда не прогреваю. Завёл, максимум минуту и поехал. Прогрев здесь не при чём так как и на прогретой машине обороты очень медленно сбрасываются.
-
Проверил подключение лямбды. Сигнальный провод звонится на разъёме ЭБУ. Не пойму куда идёт провод массы с разъёма лямбды? На ЭБУ он не звонится. Нарисовал для наглядности рисунок.
-
BigHarry, спасибо тебе за то, что откликнулся, завтра проверю массу лямбды и ДТОЖ по напряжению, после отпишусь.