Перейти к контенту

capmat

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О capmat

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 21.01.1976

Информация

  • Авто
    Passat b3 89 г.в. RP 90 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  1. capmat

    Способ лечения провалов.

    У меня Чек выведен на приборку, а кнопка около ручки сделана, ошибки не выдавало, но спецы не опрашивали мозг.
  2. capmat

    Способ лечения провалов.

    Здравствуйте, давно не был он-лайн, поэтому расскажу как решалась проблема. Пришлось обратиться к специалистам "Гольф-лаборатория" по описанвм симптомам сразу было указано на замену ВВ проводов, в совокупности заменой прошло ЛЗ о ДТОЖ, проблема исчезла, но было сказано что РХХ на подходе, так как Китайский. Обяснить почему после сброса мозгов все становилось нормально сказали, что все в совокупности сбрасывалось в начальное положение. ЛЗ и ДТОЖ ставил оригинал, но сейчас опять начинается проблема с провалом, но тут уже после замены РХХ можно будет говорить точно в чем проблема.
  3. capmat

    Способ лечения провалов.

    В том и дело что ошибок нет, выдает что все работает нормально.
  4. capmat

    Способ лечения провалов.

    Всем привет, на днях с моим Пассатиком произошла проблема с провалами во-время езды, многое перепробывал, но случайно обнулив мозги проблема прошла, как оказалось на 1 поездку только, после того как заглушишь машину, следующая заводка машины опять появляются провалы. Но не сразу, бывает 2 поездка проходит нормально, но на 3 поездке обязательно появляются провалы. Приходиться обнулять опять мозги, и первая поездка без проблем. менял мозги на другие, проблема осталась, дошло до замены моновпрыска, все по-прежнему, может кто подскажет что это может быть и куда копать дальше.???
  5. capmat

    Блок предохранителей.

    В самом блоке пластины вряд-ли залипли, там арматура серьезная. Попробуй еще вытащить кнопку включения ближние-габариты, там какая-то замутка есть с этой кнопки на разгрузочное реле, может с этой кнопки как-то приходит нежданная напруга... Вопрос решился заменой кнопки включения габарит-ближний, Разобрал её на составляющие и оказалось что пластины соприкосновения контактов на разной высоте, поэтому и замыкало. Спасибо за помощь.
  6. capmat

    Блок предохранителей.

    Завтра проверю.
  7. capmat

    Блок предохранителей.

    Автозапуска нету, а сигналку я вообще отключил пока. Снимал клемму с замка зажигания, напряжение все равно висит на Реле. Одно предположение осталось - это в самом блоке где-то пластины залипли, хотя у меня не постоянно на Реле висит напряжение.
  8. capmat

    Блок предохранителей.

    Номер реле точно 213? Чота не вижу у себя на схеме такое... У тебя это реле может иметь №18, посадочное место 4.
  9. capmat

    Блок предохранителей.

    Всем привет, возникла проблема с постоянным разряжением аккамулятора. За 8 часов садиться в нуль. После некоторых манипуляций выяснил, что при выключеном зажигании поступает напряжение на дворники, печку и задний обогрев стекла. Реле №213 горячее, поменял на другое, эффект тот же. Но самое интересное, приезжаю на работу, глушу двигатель, вытаскиваю ключ из замка зажигания и проверяю печку, она не работает, через полчаса опять проверяю и о чудо она работает сама. Из всех справочников выяснил, что у меня поступает на это реле напряжение минуя замок зажигания, или где-то в блоке реле завелся "коротыш". Помогите кто с таким сталкивался.
  10. capmat

    Check

    После того как подключил заново лямбду, расход уменьшился, может действительно не совсем она убитая? Может подскажешь на какой контакт подходит лямбда к ЭБУ?
  11. capmat

    Check

    Спасибо. Начну с прозвонки, хотя изначально думал просто поменять и все.
  12. capmat

    Check

    Всем привет! Машинка 89 года RP 90 л.с. Возникла такая проблема, загорается "Check" когда машина прогрелась до +70, если заглушить и снова завести её, то лампа загорится через какое-то время, пройдя отметку в +70. Блик коды показывают ошибку 2342. Не важно подключен Лямбда-зонд или нет, ошибка постоянна и всего одна, других нет.
×