pe4ati
Пользователи-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
pe4ati последний раз побеждал 19 Июля 2019
pe4ati - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 ОбычныйО pe4ati
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
Passat B3 PF
-
Пол
Мужчина
-
Город
Dndz
-
pe4ati подписался на Коротит коммутатор, глохнет двигатель (PF), Плохо реагирует на педаль газа, регулятор давления топлива пб и и ещё 2
-
должен слышать, у тебя очень плохой признак, пробуй в таком случае отключать/включать зажигание пока не услышишь, а уж потом заводи. Я когда-то в пути домой так попал, после самопроизвольной остановки машины вертел замок зажигания до звука, после заводился и ехал, самостоятельно до гаража добрался, но сразу заменил бензонасос
-
КОПИПАСИА: 037133035c за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей. было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены - 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный. Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 406.1160000-01. Цена 350 рублей.КОНЕЦ КОПИПАСТЫ. Себе такой поставил, у меня правда движок ПФ, не знаю совпадает ли с твоим ПБ.
-
а винт регулировки хх крутил? там уплотнительное колечко может подсос давать
-
тоже начал бы проверку с дроссельной заслонки - снять, промыть карбклиннером, там технологические отверстия бывает засоряются, ну и микрик тоже заодно проверить
-
@BigHarry, сразу видно знающего челеовек ТС однозначно к Вам с вопросами. С уважением, Виктор.
-
@GoshaXXX555, http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/ да, первую попавшуюся ПФ скачал, посмотрел - ниочем, может там в теме что-нибудь на след. страницах интереснее?
-
@Novoleg, Так а 12 В как ему подают?
-
@GoshaXXX555, По-моему НЕ связаны. КСХХ самостоятельно регулирует - ему из мозгов никаких сигналов не приходит - только трубка к всасывающему коллектору. К стати а как у тебя поживает клапан вентиляции картера? И первым делом надо исключить какие-либо подсосы, в т.ч. по вакуумным трубкам.
-
Настройку холостых проводил на гарячую? (инструкция здесь где-то есть)
-
начни с проверки синего датчика температуры, ну и клапан холостого хода и дроссельную заслонку карбклинером промой
-
Попробуй от 9-ки (вроде подходит - мне как-то давно говорили) да я тоже нашёл инфу что ставили, правда там двигатель РП. искре с высоковольтной катушки пофиг на каой двигатель лететь либо на ПФ либо на РП
-
Попробуй от 9-ки (вроде подходит - мне как-то давно говорили)
-
@cazzy, Сняли с производства
-
Это не маслосборник! Это Клапан вентиляции картерных газов. Заменитель Ossca (00002477) Hans Pries под номером 111 562 756 (донор – разобрать, вынуть мембрану, переустановить мембрану в старый корпус, пружину оставить старую) или Hans Pries 113300755; Hans Pries 113 299 755. прокладка клапана в крышку клапанов (028 103 500) патрубок (107 394 586) Разбирать аккуратно подрезая верхнюю крышку (спаяна). Собирать на хорошем герметике. Где-то фотоотчет на форуме был.
-
У меня не плотно закрывается первая дроссельная заслонка. Пробовал закрыть ее чтоб небыло щели, появлялся провал (очень похожий на то, как у карбюраторных переходной режим не рабочий). Вобщем установил самый маленький зазор (около 0.5-0.8мм), А меньше зазор, провал. Грибок сегодня гляну - подую в него. Насчет микрика: он щелкает в момент закрытия, и отщелкивает - как только начинаешь открывать др. заслонку. там же регулировочный болт есть по памяти: заслонку полностью закрыть, болт до упора, а потом еще пол оборота. На форуме было, поищи.