Перейти к контенту

newcar

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О newcar

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat
  • Пол
    Мужчина
  1. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    Я бы обратил внимание что взрывоопасная концентрация пропана 2,1%, метана больше в два раза надо чтобы чему-то бабаухнуть
  2. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    Для тех кто ездит в город с вышеобозначенных мест, это хороший способ ездить не на электричке
  3. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    Заправок уже 6-ть ,но в городе одна. Есть заправки в Тихвине, Сестрорецке, Тосно, на Пулковском рядом с КАДом, в Кингисепе, и Гатчине...слышал что на черной речке начали строить тож...
  4. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    Ну про экономию - в среднем метан по стране стоит 12 рублей, в Питере чуть подороже - 15 рублей. Расход с бензином один в один. Оборудование дороже чем перейти на пропан, тысяч на 20 в среднем... И учитывая что акцизы на бензин скоро закончаться, мы скоро все столкнемся с подорожанием бензина.
  5. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    у нас со времен ленина каждая кухарка считает что может управлять государством. лучше ответьте на вопрос - что было изложено в посте, вы знали ранее?
  6. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    разница пропан-бутан получают из попутного нефтянного газа, то есть примеси есть, метан идет из трубы из месторождения, примесей практически нет...
  7. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    И? на каком газе? пропан-бутан или метан? какого поколения ГБО стояло? откуда руки росли у владельца? в природном газе примесей нет, у вас же на кухне выхлопными газами не пахнет?
  8. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    никаких тайных смыслов, образовательный текст для всех автолюбителей
  9. newcar

    Почему нужно переходить на метан?!

    В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения. Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района. Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации. Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование. В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился. В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
  10. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    все поставил, километр рубль - рубль 20. Метан. в Тихвине, к примеру, нет пропановых заправок.
  11. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    Открылась как раз новая колонка с газом на заправке в Тихвине, один куб газа стоит 14.30, неплохо при цене на бензин 92 вв 32,50
  12. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    Как Ленин, просвещением темных масс нашего народа)))
  13. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    [flashvideo=AiINP4y7xbI][/flashvideo] про метан видео
  14. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    Так как бак под давлением, влезает 17,5 кубов метана, это эквивалентно 22,75 литрам бензина приблизительно. P.S. Себя не уговариваю, прост для общего развития.
  15. newcar

    Перевод авто на газ (Метан)

    Нашел фото октавии с баллоном для метана на 70-литров, полезный объем в багажнике никуда не теряеться
×