Перейти к контенту

Vitek48

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vitek48

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 22.01.1989

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b3, RP, 1990г универсал
  • Пол
    Мужчина
  1. стробоскопа нет, а по щелчку реле бензонасоса очень рано получается, хотя раньше все было нормально.мож с трамблером что не так?
  2. я тоже так думаю, но все же что то не так
  3. Геннадий поясните пожалуйста:я выставил метки кв и рв, пв поставил как в автодате(метка на пересечении со шкивом кв) бегунок по центру метки на трамблере.вот такая картина.но...во время замены грм я снимал трамблер(для другого надо было)может сам трамблер неправильно стоит, а за ним соответственно и бегунок?
  4. ау, есть тут кто нибудь
  5. мужики, подскажите пожалуйста, такая ситуация: до недавнего времени зажигание выставлял по щелчку реле бензонасоса(маховик в положение I и трамблер против часовой стрелки) все было отлично. На днях поменял ГРМ, метки все на месте, бегунок трамблера на 1 цилиндр, но после выставления зажигания по щелку реле, оказалось что очень рано, машина даже не завелась.выставил на глаз — завелась, подстроил на звук, работает хорошо. но почему перестало на щелчок реле правильно устанавливаться. что я упустил?
×
×
  • Создать...