Перейти к контенту

Вареник

Москва
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Вареник

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 23.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.magkrep.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  1. Отчет о посещении музея шкоды в Чехии, Млада Болеславе. Немного истории В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов Slavia. Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и 27-летний Вацлав Клемент (Václav Klement), так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда. …27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, синдикат «Шкода» стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе. Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учётом того факта, что «Шкода» была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний. Более подробно можно почитать Тут Вот что я увидел в музее. Собственно я Такие шкодки еще встречаются на дорогах Чехии, в деревнях И снова я Сначала шкоды выпускались с правым рулем Первая эмблемка С этого все начиналось К мотоциклу см. выше фотку Центральная проходная на завод Шкоды Прикупил там себе сувенирчик Конец. PS. Вход в музей стоит 50 крон, с экскурсией на завод где-то около 100 крон. Ну я тока в музей , так как в будни там как я понял не бывает экскурсий на завод.
  2. мож он гдето и был, но навигатор вывел меня через какуюто деревню, там вобще глушняк был, не одного человека.Гдето через пару км увидел людей , и то полицейских, котрые стояли и смотрели на меня и не могли понять откуда я нарисовался . я мимо них проехал и покалисил дальше
  3. Ну вот осуществил задумку еще с того года съездить в Чехию на машине. Маршрут. Москва-Брест-Прага-Rokycany-Млада Болеславль-Варшава-Брест-Минск-Москва. Расстояние от Мкад и обратно до Мкад где-то вышло 4300 км. Денег на бензин потрачено около 7000 р. Средний расход где то 6.3 литра на 100 км . Выехал где-то в 15 из Москвы по минке в сторону границы Белорусия-Польша. Где-то в пол 4 утра встал перед Брестом на заправке на ночлег. Спал в машине. По пути в Белоруссии на трассе где-то под Минском была встреча с Кедром, и торжественная передача парашютов. Границу Белоруссия –Польша прошел где-то за час с мелочью. Не кто нечего особо не смотрел, просто открыл багажник и все. Граница пройдена .Поехал дальше в Чехию. Конечная точка Rokycany это где-то 90 км от Праги. От границы Белоруссии –Польши до конечной точки где-то около 1000 км. Где-то часов в 11 вечера уже был на месте. Без навигатора трудновато, особенно в некоторых города. Благо карты для igo 2006 и igo 8 для Польши и Чехии очень подробные. Было два навигатора , правда один не заражался от прикуривателя, заряжался тока когда был в выключенном состоянии, а второму не хватало памяти на несколько карт одновременно. Но я все же доехал. Пару фоток Польских пейзажей Вот этот гадский КПК не хотел работать сразу с несколькими картами Дорожки для велосипедистов в деревнях , машины туда не суються Светофоры, они в Польше все одинаковые , для каждой полосы свой Подъезжаю к границе с Чехией. Границы так как таковой нет, просто стоят указатели что Польша кончилась и началась Чехия. Гдето там за холмами Чехия Приехав в Rokycany к нашему форумчанину ааа2001(Александар) и его семье, за ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ГОСТИПРИИМСТВО, принял душ, поев и выпив пивка, завалился спать. Продолжение следует……..
  4. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=73782&hl=
×
×
  • Создать...