Перейти к контенту

fotogen

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

fotogen последний раз побеждал 18 Июня

fotogen - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 Обычный

О fotogen

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3 2E
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ? Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход? И еще вакуумные трубки проверь на дроссель. И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера. Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске. При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему. На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат. При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения. Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ.
  2. fotogen

    быстрый ответ

    Если мне не изменяет память, когда я перебирал косу, я покупал в магазине газ ваз жигулевский разъем типа Cargen AX-310. Они на двухпиновые подходят. В двух местах у меня точно такие стоят. 70 руб цена вопроса.
  3. fotogen

    Рейка TRW потекла

    Тяги одинаковые по размеру. Или обе короче или обе длиннее.
  4. fotogen

    Рейка TRW потекла

    Если определитесь покупать новую - советую в магазине покупать через менеджера - пусть они смотрят, проверяют, ищут аналоги. В случае, если привезут не то, что надо, можно смело отдавать назад т.к. бывает, что фото запчасти в каталоге (в плане шлицов) не соответствует тому, что привозят.
  5. fotogen

    Рейка TRW потекла

    Нужно посмотреть в каталоге по взаимозаменяемости, особо обратить внимание на шлиц и применимость по году выпуска и модели двигателя. С этим вопросом однажды я попал. Причем подобрал все правильно, оказалась ошибка в каталоге. Если смотреть по первой запчасти - она взаимозаменяется на вторую. А если по второй - то она невзаимозаменяема с первой. Причем каталог сами знаете наверное какой.
  6. fotogen

    Рейка рулевая механическая Куплю

    Рейку нашел. Тему можно удалить/закрыть. Спасибо.
  7. Всем доброго времени суток. Посоветуйте, где в Спб лучше приобрести мех. рулевую рейку. Рассматриваю и новую и б/у оригинал без люфтов. Если у кого завалялась ненужная рабочая/запасная, куплю.
  8. Если мне память не изменяет, года 2 назад новый гена от б3 стоил как раз не 10, как сейчас, а 6 тыс.руб. Цены на отечественного производителя, соответственно, тоже выросли с 2 до 5 тыс.руб.
  9. Ставим гену от нивы. Спасибо за информацию товарищам: paramons77 и Vintay. Купил: 1.Генератор ПРАМО от Нивы 21214-3701010-03 на 80А : 4799 руб 2.Планка генератора УАЗ УМЗ 421.3701035 : 159 руб. (фото не мое) Что делаем: 1.Переставляем шкивы. На нивовском гене нет шпонки, есть только гровер. На длину вала нового генератора у меня влез только старый шкив и гайка - затянул покрепче. Потребуется - головка под ключ на 24 (чтобы ее можно было держать рожковым ключом и в центре держать вал ротора шестигранником) либо торцевой угловой ключ с прорезью под шестигранник ну и сам шестигранник, соответственно. 2.Подтачиваем напильником крепление генератора к блоку со стороны диодного моста на 0,3 мм. 3.Меняем фишку синего провода возбуждения генератора с колечка на разъем-мама. 4.Методом проб находим правильное положение для натяжения ремня генератора. В моем случае (при отсутствии насоса ГУР, то, что получилось - даже лучше, чем то, что было). Результат: Никаких сверлений и резок металлической планки не нужно.Она не упирается в кронштейн крепления гура/помпы и служит отличной ручкой для натяжения ремня генератора. На все махинации с установкой потрачено 2 часа, заводим двигатель и напряжение на борту (14-14,2В): Небольшие примечания: После завода и прогрева движок подтраивал при наборе до 2000 оборотов - чуть добавил холостой винтом на дросселе, как потом выяснилось - напрасно, т.к., как и ожидалось, мозги за время простоя без АКБ обнулились. Поехал потестить машинку на ходу. По приезду на мойку и после перезапуска двигателя двигатель работал уже как часы. Сегодня по пути с работы сымитировал ситуацию когда у меня накрылся старый генератор. Фары + стопы + поворотник и музыка на большой громкости. Напряжение в прикуривателе - 13,5 В. Спасибо за вниманием и особенно - тем кто откликнулся и наводил на верные пути решения. Все таки 25-и летний генератор, кажется, изжил уже свое и стоимость ремонта даже отдельных узлов вылилась бы в больше стоимости проделанной работы.
  10. Внутренний провод на таблетку проверил. А залитых под компаундом диодов вообще на мосту нет. Я попозже фотки залью. Хотел сегодня поехать купить новый Delta Autotechnik L34320 за 6к, меня переубедили. Появилась еще одна мысль. Щаз соберу еще раз обратно своего гену, поставлю на машину и попробую запитать его от родного шкива коленвала (он больше и будет выдавать больше оборотов) - может это изменит ситуацию и усталости обмоток выдадут больший ток и проверю еще раз провода от гены до акб. О результатах отпишусь. У меня 90 процентное убеждение, что проблема в генераторе, но есть доля сомнения. Выдаваемое напряжение я мерил на работающем генераторе - плюс на красную клемму, что идет на стартер и минус на корпус генератора. Подозрения, что где-то дальше, на приборке обрывы или предохранители (которых, как я понимаю, нет) перегорели - минимальные. Я в первом посте писал, что перегрузил систему магнитолой. Гена на 65 ампер, у меня стоят релюшки на фары, возможно в тот момент крутился вентилятор радиатора и + магнитола , работая пару минут с нагрузкой, что мигала подсветка самой магнитолы - наводят на мысль, что где-то я что-то сжег или генератор работал на максимальную нагрузку и дал слабину в каком-то узле. Обновлено: Внутренний провод на таблетку припаян надежно. Гену почистил, собрал, поставил на машину. Шкивы перебрасывать не стал. Почистил все контакты на плюсе и минусе от акб. Провод возбуждения пробовал отсоединить - не горит лампа акб на панеле приборов. Его также прозвонил - на кузов нигде не замыкает. Собрал, завел - напряжения вообще никакого не выдает. Показывает на гене зарядку что на акб есть и все. Надо было ехать и покупать днем за 6к и не парить мозги. А так щаз 1к за диагностику и ремонт обмотки статор/ротор - 3 к рублей, ремонт диодного моста с запчастями 2,5к.
  11. Антонович,большое спасибо. Я прошу прощение,целостность обмотки статора проверял без отпаивания диодного моста-не хватило мощности двух паяльников или заводская пайка.Не смог отпаять,так что вероятность верности всех моих проверок 80%.
  12. Геннадий - Valeo 2540305 на 65А. От гены 2 провода - один толстый на акб - контакт хороший. Второй тоньше, как я понимаю - на возбуждение - контакт хороший. Снял гену. Разобрал, прозвонил диодный мост. Все 6 диодов рабочие. Пропускают только в одну сторону. Сопротивление между токосъемными кольцами 5 Ом как и должно быть. Замыкания обмотки ротора на массу - нет - обмотка в порядке. Обмотка статора проверена на обрыв прозвоном - обрывов нет. Замыкания на массу обмотки статора тоже нет. 2 раза гену снимал. Где дальше копать я хз. Ходил в магазин, смотрел от 21214 нивы генератор - 5 к рублей + кронштейн капота от 2109 (130р) для установки (тема на форуме есть) вместо штатного. Новый от б3-его 10к рублей, на авито 6к рублей (новый китай - delta autotechnic).
  13. Имелось ввиду что после пуска двс лампа акб на хх (800-950 об.) не гасла сразу.Набираешь 1100-1300 -гаснет и работает дальше как надо.
  14. Синий провод отдельно посмотрю вечером,но вроде обрывов не было да и напряжение я измерял на щетках (хотя мож не влияет). Кольца также с видной медной частью)) Музыка в дверях штатная и 2 блина сзади (1000руб 2шт),никаких наворотов.
×
×
  • Создать...