Перейти к контенту

fotogen

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О fotogen

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat b3 2E 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. Если мне память не изменяет, года 2 назад новый гена от б3 стоил как раз не 10, как сейчас, а 6 тыс.руб. Цены на отечественного производителя, соответственно, тоже выросли с 2 до 5 тыс.руб.
  2. Ставим гену от нивы. Спасибо за информацию товарищам: paramons77 и Vintay. Купил: 1.Генератор ПРАМО от Нивы 21214-3701010-03 на 80А : 4799 руб 2.Планка генератора УАЗ УМЗ 421.3701035 : 159 руб. (фото не мое) Что делаем: 1.Переставляем шкивы. На нивовском гене нет шпонки, есть только гровер. На длину вала нового генератора у меня влез только старый шкив и гайка - затянул покрепче. Потребуется - головка под ключ на 24 (чтобы ее можно было держать рожковым ключом и в центре держать вал ротора шестигранником) либо торцевой угловой ключ с прорезью под шестигранник ну и сам шестигранник, соответственно. 2.Подтачиваем напильником крепление генератора к блоку со стороны диодного моста на 0,3 мм. 3.Меняем фишку синего провода возбуждения генератора с колечка на разъем-мама. 4.Методом проб находим правильное положение для натяжения ремня генератора. В моем случае (при отсутствии насоса ГУР, то, что получилось - даже лучше, чем то, что было). Результат: Никаких сверлений и резок металлической планки не нужно.Она не упирается в кронштейн крепления гура/помпы и служит отличной ручкой для натяжения ремня генератора. На все махинации с установкой потрачено 2 часа, заводим двигатель и напряжение на борту (14-14,2В): Небольшие примечания: После завода и прогрева движок подтраивал при наборе до 2000 оборотов - чуть добавил холостой винтом на дросселе, как потом выяснилось - напрасно, т.к., как и ожидалось, мозги за время простоя без АКБ обнулились. Поехал потестить машинку на ходу. По приезду на мойку и после перезапуска двигателя двигатель работал уже как часы. Сегодня по пути с работы сымитировал ситуацию когда у меня накрылся старый генератор. Фары + стопы + поворотник и музыка на большой громкости. Напряжение в прикуривателе - 13,5 В. Спасибо за вниманием и особенно - тем кто откликнулся и наводил на верные пути решения. Все таки 25-и летний генератор, кажется, изжил уже свое и стоимость ремонта даже отдельных узлов вылилась бы в больше стоимости проделанной работы.
  3. Внутренний провод на таблетку проверил. А залитых под компаундом диодов вообще на мосту нет. Я попозже фотки залью. Хотел сегодня поехать купить новый Delta Autotechnik L34320 за 6к, меня переубедили. Появилась еще одна мысль. Щаз соберу еще раз обратно своего гену, поставлю на машину и попробую запитать его от родного шкива коленвала (он больше и будет выдавать больше оборотов) - может это изменит ситуацию и усталости обмоток выдадут больший ток и проверю еще раз провода от гены до акб. О результатах отпишусь. У меня 90 процентное убеждение, что проблема в генераторе, но есть доля сомнения. Выдаваемое напряжение я мерил на работающем генераторе - плюс на красную клемму, что идет на стартер и минус на корпус генератора. Подозрения, что где-то дальше, на приборке обрывы или предохранители (которых, как я понимаю, нет) перегорели - минимальные. Я в первом посте писал, что перегрузил систему магнитолой. Гена на 65 ампер, у меня стоят релюшки на фары, возможно в тот момент крутился вентилятор радиатора и + магнитола , работая пару минут с нагрузкой, что мигала подсветка самой магнитолы - наводят на мысль, что где-то я что-то сжег или генератор работал на максимальную нагрузку и дал слабину в каком-то узле. Обновлено: Внутренний провод на таблетку припаян надежно. Гену почистил, собрал, поставил на машину. Шкивы перебрасывать не стал. Почистил все контакты на плюсе и минусе от акб. Провод возбуждения пробовал отсоединить - не горит лампа акб на панеле приборов. Его также прозвонил - на кузов нигде не замыкает. Собрал, завел - напряжения вообще никакого не выдает. Показывает на гене зарядку что на акб есть и все. Надо было ехать и покупать днем за 6к и не парить мозги. А так щаз 1к за диагностику и ремонт обмотки статор/ротор - 3 к рублей, ремонт диодного моста с запчастями 2,5к.
  4. Антонович,большое спасибо. Я прошу прощение,целостность обмотки статора проверял без отпаивания диодного моста-не хватило мощности двух паяльников или заводская пайка.Не смог отпаять,так что вероятность верности всех моих проверок 80%.
  5. Геннадий - Valeo 2540305 на 65А. От гены 2 провода - один толстый на акб - контакт хороший. Второй тоньше, как я понимаю - на возбуждение - контакт хороший. Снял гену. Разобрал, прозвонил диодный мост. Все 6 диодов рабочие. Пропускают только в одну сторону. Сопротивление между токосъемными кольцами 5 Ом как и должно быть. Замыкания обмотки ротора на массу - нет - обмотка в порядке. Обмотка статора проверена на обрыв прозвоном - обрывов нет. Замыкания на массу обмотки статора тоже нет. 2 раза гену снимал. Где дальше копать я хз. Ходил в магазин, смотрел от 21214 нивы генератор - 5 к рублей + кронштейн капота от 2109 (130р) для установки (тема на форуме есть) вместо штатного. Новый от б3-его 10к рублей, на авито 6к рублей (новый китай - delta autotechnic).
  6. Имелось ввиду что после пуска двс лампа акб на хх (800-950 об.) не гасла сразу.Набираешь 1100-1300 -гаснет и работает дальше как надо.
  7. Синий провод отдельно посмотрю вечером,но вроде обрывов не было да и напряжение я измерял на щетках (хотя мож не влияет). Кольца также с видной медной частью)) Музыка в дверях штатная и 2 блина сзади (1000руб 2шт),никаких наворотов.
  8. Машина:Пассат б3 91г мотор 2Е 116 лс В августе 2015 года гидравлическая рейка заменена на механическую в итоге насос ГУРа был снят. Помпа с генератором посажена на один ремень (ремень гены от 2101, пару шайб поставил под шкив гены чтобы максимально сместить все шкивы в одну плоскость). Сегодня после работы на подъезде к дому загорелась лампа АКБ, перегазовки не помогли, вольтметр в прикуриватель выдавал 11,5 В (доехал на одном АКБ). По темноте натянул посильнее ремень, измерил напряжение на гене на работающем двс : 11-12в - как будто не работает. Осмотрел провода, снял щетки - износ большой, но в ротор (медные кольца) упирались. Купил регулятор напряжения Hugo 14В какой и был (800р). Поставил - результата никакого Мои мысли: 1.Т.к. все стараюсь делать сам, ехать к специалистам не хочу и вижу последний путь ремонта - разборку, дефектовку гены с возможной заменой диодного моста (на ваз 2107 в свое время перепаивал). По покупке машине разбирал гену - чистил пыль. Либо с разборки целый генератор купить. 2.Когда выбросил гур из системы и перекинул все на один ремень - размышлял и думал: от коленвала по умолчанию 2 шкива на доп.оборудование : первый большой и самый ближний к блоку - на генератор, второй - поменьше, самый отдаленный от блока - на гур и помпу. После того как я перебросил все на один ремень (на меньший шкив), генератор, по логике, стал вращаться медленнее - т.е. повышенного износа деталей гены из-за этого быть не могло.Проблем за полгода не было - выдавал 14,2 и всю зиму проездил со всеми потребителями без проблем. При пуске ДВС - лампа АКБ гасла после набора 1100 оборотов (но это вроде и раньше было-не помню). Если бы перебросил все на больший шкив - тогда был бы возможен повышенный износ деталей гены, но шкивов, больше чем был для гены у меня нет в машине ) 3....небольшое дополнение - была большая громкость на магнитоле возможно с перегрузом. может это его последствия? Если да - то где копать? Поделитесь мыслями, если у кого они возникнут после прочтения моего поста. Заранее благодарен за потраченное Вами время ))
×