bolshoy22
Пользователи-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Всем привет! Наконец то я нашел у себя в Туле сервис, где еще есть газоанализатор. Срочно помчался на регулировку, так как этот параметр очень и очень важен. Все делали по инструкции, отсоединили шланг от редукционного клапана от толстого шланга идущего на дроссельную заслонку, заглушили этот толстый шланг, машина прогрета, отключили синюю фишку, перевели в режим базовых настроек (3 раза выше 3000). В общем подключенный газоанализатор стал показывать 6 с чем-то. начали крутить потенциометр по часовой стрелке, дошло до 7, Двигатель стал захлебываться (слишком богатая смесь). Начали крутить против часовой, показания через какое-то время стали уменьшаться. Двигатель стал работать значительно ровнее. Дошли до 2,7 - 3.2 и все, ниже не опускаются показания ..... Попробовал измерить сопротивление потенциометра - оказалось что он уже на своем пределе. Показывает 2.4 ком и всё. Когда снова одел датчик температуры и перевел в рабочий режим (3 раза выше 3000) то включается лямбда регулирование и газоанализатор показывает 0.3-0.7 Подскажите, в чем тут может быть проблема?
-
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Ну да, убрал лишнюю (от АКПП) проводку и заменил (убрал) реле 150 (по-моему) на четырехконтактное (40 А, по-моему). -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Тут дело не в смене масла а именно в его температуре. Становится жиже (горячее) - тональность звука повышается (от низкого гула до высокого воя) Ну я и объяснил звук :)))) -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Пускаем холодный двигатель, низкий, но заметный гул. Разогретый двигатель - воет. Снимаем все приводные ремни и пускаем двигатель (условия близки к пуску на холодную) - низкий гул. Этот эксперимент я проделывал год назад. Этой зимой, поменял подшипники навесных агрегатов - посторонних звуков поубавилось (заменил еще и гидрики) но этот гул переходящий в вой стоит особняком. Т.е. мои ремонты его не затронули -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук. Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки. Причем, я вспомнил, еще года два назад я пробовал снимать все ремни (т.е. отключать всё навесное) и заводить машину. Засада была в том, что пока я всё это снимал, двигатель значительно остывал и вой к тому времени становился таким, как при запуске. Основной момент в том, что на работающем холодном двигателе, это как бы не вой, а гул низкой тональности. Когда прогреется, то этот гул становится даже как бы визгом, причем более четко проявляется при повышении оборотов двигателя. Визг на нервы действует. Когда проезжаешь рядом с забором или между домов, кажется что все жители слышат Вот я думаю, не могут ли издавать этот звук шестерни либо масляного насоса либо трамблера? Т.е. ход мысли ориентирован в направлении промвала. Мне как-то высказывали идею, что это вкладыши промвала надо менять. Но вкладыши по идее не могут так выть. Стучать да, но тогда был бы люфт. Когда менял все сальники (колена, распреда и промвала), то пытался его покачать (промвал), поперечного люфта не прочувствовал. Продольный ну где-то в районе миллиметра навскидку. Где-то читал, что продольный, в принципе, у всех есть (особенность движка) и что на работающем движке он как-бы выбирается (т.е. не болтается туда-сюда а находится в крайнем положении) за счет нагрузки от трамблера и маслонасоса, т.е. как-бы выдавливается из двигателя. Кроме этого, если бы вкладышам была бы хана, то давление масла бы упало (лампочка бы моргала), но этого не наблюдается. А вот что на счет сочленения шестеренок промвала, маслонасоса и трамблера - вопрос. Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается) Кто что скажет по этому поводу? -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Крутил. Практически без изменений. Там появляется другой звучек, но этот вой практически не изменяется. -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Когда снимал насос гура и пробовал покачать его шкив - люфта нет ни малейшего. прокручивается хорошо, но не очень легко, так как было на новом. -
Никак не могу разобраться с воем из под капота
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Не очень это легко. Чтобы был звук, нужен прогретый двигатель. Но ремней там целых 3 (насос гура - второй шкив колена, шкив колена-шкив помпы-шкив кондея, шкив кондея-шкив генератора). Пока это все поснимаешь, то машина остывает. Да и проблематично горячие узлы быстро снять -
Всем привет. В попытке заставить машинку правильно работать никак не могу побороть один момент - вой от движка (в общем под капотом) Причем на холодную он практически не заметен (низкий гул). Но когда машинка прогреется то уже слышно здорово. см. прикрепленный файл. (снимал в темном гараже, видео темное...хотя реально-то видео неважно, важен звук.) Причем если увеличивать обороты то тональность повышается. Этой зимой, когда чинился, было заменено: водяной насос (целиком), оба подшипника генератора, подшипник компрессора кондея. Насос гура менялся в прошлом году (ставил ZF от шнивы новый). Может кто подскажет, что это может так выть? voet.avi
-
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Привет! Давно не писал. Доделал машинку до конца. В общем тот провод, который шел на эбу коробки остался "в воздухе" как посоветовал BigHarry. Скорее всего он нужен был как-раз мозгам коробки. а тот, что шел в брп, так туда и пошел. Все мои изыскания были из-за желания избавиться от ненужного. убирал кондей со всей его проводкой и всю мутату от акпп. В итоге всё здорово получилось. -
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
вот как раз 31 (желто-красный провод, и в проводке движка и в проводке акпп) и есть тот, который соединен с пином коробки с надписью ignition timing adjustment, т.е. регулировка опережения зажигания тот, который тахометр, он напрямую от эбу движка не идет, он с разъема брп, связанного с тахометром И еще мне как-то непонятно, зачем кондиционеру быть связанным с эбу двигателя? есть и такой пин на эбу двигателя... Если только для того, чтобы кондей работал только тогда, когда двигатель запущен... может быть такое... но это только догадки... -
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Покопался со схемами. Покумекал.... В общем решил выкинуть реле 150, а вместо него поставить четырехконтактное. Переделок - минимум. Будет просто разгружать замок зажигания. Жгут акпп при этом полностью удаляется (вместе с эбу акпп) Нашел распиновку эбу акпп. С эбу двигателя он контачит только двумя проводами: один пин на акпп - это тахометр, другой - уоз. Вот только непонятно, зачем эта связь (по уоз). Может коробка в зависимости от своего режима каким-то образом корректирует уоз? Или это эбу двигателя передает коробке уоз? тогда зачем? ...В общем, вопрос. И еще вопрос: отсутствие этого сигнала с акпп сказывается как-то на работе двигателя или нет? -
Привет! Вот только месяц назад завершил эпопею по замене всех патрубков. У меня 2Е, с кондеем. Патрубок такой? https://www.emex.ru/f?detailNum=119%20121%200021
-
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Посмотрел я на это реле. Если его функция - не дать включиться стартеру, в недопустимых для автомата случаях, то что будет если я просто уберу его, а два толстых провода (которые это реле и соединяет при выполнении определенных условий) я просто соединю между собой? Задний свет я себе уже сделал, заменив в колодке провода от автомата на провода от лягушки. Поправьте, если я что-то не учитываю. И еще момент: обнаружил я, что провод (толстый красный плюс от акб) подключающийся на брп (вернее его изоляция) около красной своей фишки стал черный сантиметра на 3 от фишки. Т.е. беда, грелся провод. Причем даже сами жилы приобрели характерный для перегрева цвет. Почему он грелся? Из за слабого прижима в клеме? Поджать? Или может внутри брп с клемой что-то может быть не то? -
ЭБУ АКПП и проводка после переделки на МКПП
тема форума ответил на bolshoy22 автора bolshoy22 в Срочная помощь
Еще возник вопрос, если в автомате реле 150 это стартер, то какое реле в механике выполняет ту же функцию со стартером?