Перейти к контенту

bolshoy22

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О bolshoy22

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 2E 1991
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Недавние посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Всем привет! Наконец то я нашел у себя в Туле сервис, где еще есть газоанализатор. Срочно помчался на регулировку, так как этот параметр очень и очень важен. Все делали по инструкции, отсоединили шланг от редукционного клапана от толстого шланга идущего на дроссельную заслонку, заглушили этот толстый шланг, машина прогрета, отключили синюю фишку, перевели в режим базовых настроек (3 раза выше 3000). В общем подключенный газоанализатор стал показывать 6 с чем-то. начали крутить потенциометр по часовой стрелке, дошло до 7, Двигатель стал захлебываться (слишком богатая смесь). Начали крутить против часовой, показания через какое-то время стали уменьшаться. Двигатель стал работать значительно ровнее. Дошли до 2,7 - 3.2 и все, ниже не опускаются показания ..... Попробовал измерить сопротивление потенциометра - оказалось что он уже на своем пределе. Показывает 2.4 ком и всё. Когда снова одел датчик температуры и перевел в рабочий режим (3 раза выше 3000) то включается лямбда регулирование и газоанализатор показывает 0.3-0.7 Подскажите, в чем тут может быть проблема?
  2. Ну да, убрал лишнюю (от АКПП) проводку и заменил (убрал) реле 150 (по-моему) на четырехконтактное (40 А, по-моему).
  3. Тут дело не в смене масла а именно в его температуре. Становится жиже (горячее) - тональность звука повышается (от низкого гула до высокого воя) Ну я и объяснил звук :))))
  4. Пускаем холодный двигатель, низкий, но заметный гул. Разогретый двигатель - воет. Снимаем все приводные ремни и пускаем двигатель (условия близки к пуску на холодную) - низкий гул. Этот эксперимент я проделывал год назад. Этой зимой, поменял подшипники навесных агрегатов - посторонних звуков поубавилось (заменил еще и гидрики) но этот гул переходящий в вой стоит особняком. Т.е. мои ремонты его не затронули
  5. Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук. Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки. Причем, я вспомнил, еще года два назад я пробовал снимать все ремни (т.е. отключать всё навесное) и заводить машину. Засада была в том, что пока я всё это снимал, двигатель значительно остывал и вой к тому времени становился таким, как при запуске. Основной момент в том, что на работающем холодном двигателе, это как бы не вой, а гул низкой тональности. Когда прогреется, то этот гул становится даже как бы визгом, причем более четко проявляется при повышении оборотов двигателя. Визг на нервы действует. Когда проезжаешь рядом с забором или между домов, кажется что все жители слышат Вот я думаю, не могут ли издавать этот звук шестерни либо масляного насоса либо трамблера? Т.е. ход мысли ориентирован в направлении промвала. Мне как-то высказывали идею, что это вкладыши промвала надо менять. Но вкладыши по идее не могут так выть. Стучать да, но тогда был бы люфт. Когда менял все сальники (колена, распреда и промвала), то пытался его покачать (промвал), поперечного люфта не прочувствовал. Продольный ну где-то в районе миллиметра навскидку. Где-то читал, что продольный, в принципе, у всех есть (особенность движка) и что на работающем движке он как-бы выбирается (т.е. не болтается туда-сюда а находится в крайнем положении) за счет нагрузки от трамблера и маслонасоса, т.е. как-бы выдавливается из двигателя. Кроме этого, если бы вкладышам была бы хана, то давление масла бы упало (лампочка бы моргала), но этого не наблюдается. А вот что на счет сочленения шестеренок промвала, маслонасоса и трамблера - вопрос. Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается) Кто что скажет по этому поводу?
  6. Крутил. Практически без изменений. Там появляется другой звучек, но этот вой практически не изменяется.
  7. Когда снимал насос гура и пробовал покачать его шкив - люфта нет ни малейшего. прокручивается хорошо, но не очень легко, так как было на новом.
  8. Не очень это легко. Чтобы был звук, нужен прогретый двигатель. Но ремней там целых 3 (насос гура - второй шкив колена, шкив колена-шкив помпы-шкив кондея, шкив кондея-шкив генератора). Пока это все поснимаешь, то машина остывает. Да и проблематично горячие узлы быстро снять
  9. Всем привет. В попытке заставить машинку правильно работать никак не могу побороть один момент - вой от движка (в общем под капотом) Причем на холодную он практически не заметен (низкий гул). Но когда машинка прогреется то уже слышно здорово. см. прикрепленный файл. (снимал в темном гараже, видео темное...хотя реально-то видео неважно, важен звук.) Причем если увеличивать обороты то тональность повышается. Этой зимой, когда чинился, было заменено: водяной насос (целиком), оба подшипника генератора, подшипник компрессора кондея. Насос гура менялся в прошлом году (ставил ZF от шнивы новый). Может кто подскажет, что это может так выть? voet.avi
  10. Привет! Давно не писал. Доделал машинку до конца. В общем тот провод, который шел на эбу коробки остался "в воздухе" как посоветовал BigHarry. Скорее всего он нужен был как-раз мозгам коробки. а тот, что шел в брп, так туда и пошел. Все мои изыскания были из-за желания избавиться от ненужного. убирал кондей со всей его проводкой и всю мутату от акпп. В итоге всё здорово получилось.
  11. вот как раз 31 (желто-красный провод, и в проводке движка и в проводке акпп) и есть тот, который соединен с пином коробки с надписью ignition timing adjustment, т.е. регулировка опережения зажигания тот, который тахометр, он напрямую от эбу движка не идет, он с разъема брп, связанного с тахометром И еще мне как-то непонятно, зачем кондиционеру быть связанным с эбу двигателя? есть и такой пин на эбу двигателя... Если только для того, чтобы кондей работал только тогда, когда двигатель запущен... может быть такое... но это только догадки...
  12. Покопался со схемами. Покумекал.... В общем решил выкинуть реле 150, а вместо него поставить четырехконтактное. Переделок - минимум. Будет просто разгружать замок зажигания. Жгут акпп при этом полностью удаляется (вместе с эбу акпп) Нашел распиновку эбу акпп. С эбу двигателя он контачит только двумя проводами: один пин на акпп - это тахометр, другой - уоз. Вот только непонятно, зачем эта связь (по уоз). Может коробка в зависимости от своего режима каким-то образом корректирует уоз? Или это эбу двигателя передает коробке уоз? тогда зачем? ...В общем, вопрос. И еще вопрос: отсутствие этого сигнала с акпп сказывается как-то на работе двигателя или нет?
  13. Привет! Вот только месяц назад завершил эпопею по замене всех патрубков. У меня 2Е, с кондеем. Патрубок такой? https://www.emex.ru/f?detailNum=119%20121%200021
  14. Посмотрел я на это реле. Если его функция - не дать включиться стартеру, в недопустимых для автомата случаях, то что будет если я просто уберу его, а два толстых провода (которые это реле и соединяет при выполнении определенных условий) я просто соединю между собой? Задний свет я себе уже сделал, заменив в колодке провода от автомата на провода от лягушки. Поправьте, если я что-то не учитываю. И еще момент: обнаружил я, что провод (толстый красный плюс от акб) подключающийся на брп (вернее его изоляция) около красной своей фишки стал черный сантиметра на 3 от фишки. Т.е. беда, грелся провод. Причем даже сами жилы приобрели характерный для перегрева цвет. Почему он грелся? Из за слабого прижима в клеме? Поджать? Или может внутри брп с клемой что-то может быть не то?
  15. Еще возник вопрос, если в автомате реле 150 это стартер, то какое реле в механике выполняет ту же функцию со стартером?
×
×
  • Создать...