-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ALEXPORT
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
vw passat b3 1.8 pg sinhro
-
Пол
Мужчина
-
перестал работать вентилятор охлаждения радиатора,решил проверить датчик радиатора путём замыкания проволочкой,вначале включились и первая и вторая скорость,при повторной проверки почему то немного за искрило и вентилятор перестал работать,проверил предохранитель,он оказался целым но я все же поменял на новый но никакого результата,подскажите пожалуйста решения моей проблемы.
-
ALEXPORT подписался на Температура масла, Не работает вентилятор радиатора(, Не работает вентилятор. и и ещё 7
-
при проверки вентилятора замыканием проволочкой двигатель нужно заводить или достаточно зажигание включить?
-
у меня стартер также то крутит резво но чаще еле еле,поменял все провода массы на новые,стартер проверяли и втулки,акб ставил с другого автомобиля,контактную группу замка зажигания менял,результата нет,подскажите в чем причина и как все наладить.
-
у меня почему то при отключении синего датчика наоборот обороты немного падают.
-
про регулятор холостого хода речь идет?,по подробнее пожалуйста про "фишку"и про все остальное,напиши,просто все один и тот же узел по своему называют сложно понять.
-
у меня б3 1.8 pg также третий месяц не могу выявить появление повышенных оборотов,1100,но стабильных,только на холодную,когда заводишь обороты в норме,стоит поехать,все-1100,пробовал менять на новый синий датчик,вакумный шланг поменял что на мозги идет никакого результата,если кто сталкивался и решил проблему,подскажите.
-
жаль корпус редуктора лопнутый у моего b3,пришлось отсоеденить виско муфту,так как из за лопнотости трансмисионка не держалась,а хороший,рабочий "задний мост" в моем городе не купить.
-
синий датчик менял,хотя интересная ситуация была,когда старый стоял,контакты с него снял немного обороты упали но не много,решил поменять,новый поставил такае же ерунда,а микро выключатель для пробы не знаете от других моделей подходят какие либо?
-
здравствуйте,помогите с проблемой,повышенные обороты,1100,не плавают,просто стабильные,когда выходишь утром,завожу машину,на холодную,обороты в норме,в начале повышенные потом в процессе прогрева,снижаются до нормы,но стоит поехать,да и двигатель разогревается,-все 1100.
-
в прошлом году плохое попалось.
-
у меня рабочая температура масла 62-70 градусов,хотя хотелось бы узнать ,какая нормальная температура,для vw b3.
-
хорошо бы купить не потделку.
-
по точнее объясни пожалуйста,по поводу коррадо,что это и как войти ?
-
Какой топливный насос купить на PG?
тема форума ответил на Vladimirrr... автора ALEXPORT в 1,8 G60 Syncro
при покупке я все равно не уверен да и продавцы в большем случае сами не знают где изготовлено данное изделие,не в зависимости от информации на самом насосе,и других изделий для машины,в наше сегоднешнее время,от этого я и исхожу что если подходит и работает,дешевле,почему не по пользоваться,все равно по моему,оригинальные,качественные и в последнем увиденным своими глазами стоят не поменяные на своем пассате,89 года,такого качества уже не будет никогда.