Перейти к контенту

kamikadzzze

Пользователи
  • Число публикаций

    321
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

kamikadzzze последний раз побеждал 4 Сентября 2017

kamikadzzze - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Обычный

О kamikadzzze

  • Звание
    ветеран форума

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, ABS 1,8 1992
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Z

Недавние посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. болт уже менял, без толку. Гайку попробую.
  2. Снова вышел с пазов карданчик. Купил на разборке другой, постави, через 2 месяца опят стучит при повороте руля, значит опять вышел с пазов. Помогите советом что делать и почему так. Или каждые 2 месяца раскрутить, стянуть и закрутить.
  3. Ехал на работу, все работало, назад ехал 5й уже нету. Задняя включается, но чтобы отключить нужно нажать и вывести самому. Гемор какой то.
  4. передвинул немного назад, нашел тот момент когда все включается, но всеравно в самой кулисе что-то мешает.
  5. Порегулировал под капотом, начали лучше включатся, но задняя после включения не хочет отключатся, как будто что-то мешает в самой кулисе. Нужно ее нажимать и силой выталкивать. +5 я пропала, но это под капотом отрегулирую.
  6. Добрый день. Плохо включаются первая и задняя передача. Чтобы их включить мне нужно максимально на себя тянуть/ложить рычаг кпп, для этого я снял чехол с ручки переключения чтобы он не мешал + в самой кулисе снял штопор со штока по котором ходит рычаг кпп, и только в таком случаи, когда он максимально ложится на меня, включаю передачи. Так не должно быть. Как это исправить, что отрегулировать и где.
  7. Взял реле Beru GER005, на 14.1В, поставил, на ХХ 14,02В, при полной загрузке 13,3-13,2В. Генератор перебрал, заменил кольца. Как сделать нормальное напряжение??? Сейчас поставил новый аккум, уже его два раза заряжал так как он садится или не до заряжается геной. Есть смысл ставить реле на 14.5В ??? Или в чем еще может быть проблема?
  8. я смотрю на Beru GER004 или huco 130512 .
  9. Реле напряжения ставить 14, 14.2, или 14.5 вольт???
  10. То после каждого снятия клемы не нужно все эти манипуляции?? Чем чревато если 20 мин без акб, подключится завести и поехатьт , глючить будет мозг??
  11. Если скинул клему с акума на 10-15 минут то мозги обнулились или нет???Или для обнуления нужно провести кучу операций которые пишут в инете, прогреть,снять клему на 12 мин, завести и подождать до 2-3х разового срабатывание вентилятор, заглушить, завести, подождать до срабатывание вентилятора, заглушить .
  12. Вчера пока ехал с работы домой думал сбросить машину в реку, или спалить, или разбить. Чпыхала, брыкала, стреляла, обороты летали, глохла и просто не хотела заводится. Потом заводилась, ехала, и снова все по кругу. Но домой как-то дострелял. Дома проверил провода, свечи, начал выставлять зажигание по меткам (почему-то на маховике метки нету), дума что-то делать то надо, сбросил мозги. При прокрутке трамблера вручную, на включеном зажигании у меня не сработал бензонасос, крутил туда сюда но он молчал. начал дергать провода от датчика холла и бензонасос начал включатся пару раз подряд. Розмотал проводку, увидел что провода держались на изоляции. Припаял их. замотал, завел и она завелась. Сегодня проехал на роботу без каких то проблем. Теперь думаю неужели от этих проводом могли быть все те симптомы???
  13. забыл дописать, машина газ/бензин, но от смены топлива ничего не меняется. Чем и как подключить??? какие программы нужны чтобы посмотреть. Если по кодам на те две фишки что под рычагом мкпп то пробовал, ничего не показывает.
  14. Добрый день. Авссат Б3 ABS 1.8 Пришло похолодание и машинка опять, как девушка, начала выкаблучиваться. Где-то с месяц назад начала поутру хуже заводится, но заводилась. Потом увидел что температура не поднимается выше 75 градусов. Ездил так пару недель но все же решил поменять датчик. Поставил, нашел какую то инструкцию где описывалось как правильно ставить и програмировать мизги под датчик (ерунда наверное но я так сделал). И все нормально, завелась, поехала, температура поднялась до 85 что не могло не радувать. Через два дня увидел что начали плавать обороты. Не долго думая перегрузил ЭБУ и как-то проехал 120км. без остановок. Но стоило остановится как обороты на ХХ 1200-2000 и плавали. Перегрузил еще раз, на ХХ все нормально, но только поехал как машино начало дергать, колбасить, обороти 0-3000. и хлопки в глушак. Заглушил, завел, стою,обороты в норме, поехал нормально. Через 30мин все тоже самое. Подума что возможно все в том датчике температуры, заменил его назад, (при подключении старого датчика рхх должен жужнуть или нет, на новом не жужал), обнулил ЭБУ, завелась, проехался ,все гуд. На утро не смог сразу завести машину. Потом завелась хз почему. Поменял кришку трамблера, провода, пересмотрел все контакты, но машина може ехать нормально а потом колбасит, хлопать в трубу, или заглохнет серед перекрестка, как уже было пару раз. Что может быть??? Менять все подряд как всегда, методом тыка. Спасибо.
×
×
  • Создать...