Перейти к контенту

kamikadzzze

Пользователи
  • Число публикаций

    325
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

kamikadzzze последний раз побеждал 4 Сентября 2017

kamikadzzze - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Обычный

О kamikadzzze

  • Звание
    ветеран форума

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, ABS 1,8 1992
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Z

Недавние посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. На приборке температура ОЖ не поднимается больше 80 градусов, вентилятор включается. Проблема с датчиком 4х контактным (синим) или дело в приборке? Как вылечить?
  2. почему они цокают? как исправить и как оно влияет на мотор.
  3. Суть вопроса, на бензине при ускорении на любой передачи, слышно как цькотят гидрики. На газу такого нету. В чем проблема??? Зажигание,бензин или другое?
  4. болт уже менял, без толку. Гайку попробую.
  5. Снова вышел с пазов карданчик. Купил на разборке другой, постави, через 2 месяца опят стучит при повороте руля, значит опять вышел с пазов. Помогите советом что делать и почему так. Или каждые 2 месяца раскрутить, стянуть и закрутить.
  6. Ехал на работу, все работало, назад ехал 5й уже нету. Задняя включается, но чтобы отключить нужно нажать и вывести самому. Гемор какой то.
  7. передвинул немного назад, нашел тот момент когда все включается, но всеравно в самой кулисе что-то мешает.
  8. Порегулировал под капотом, начали лучше включатся, но задняя после включения не хочет отключатся, как будто что-то мешает в самой кулисе. Нужно ее нажимать и силой выталкивать. +5 я пропала, но это под капотом отрегулирую.
  9. Добрый день. Плохо включаются первая и задняя передача. Чтобы их включить мне нужно максимально на себя тянуть/ложить рычаг кпп, для этого я снял чехол с ручки переключения чтобы он не мешал + в самой кулисе снял штопор со штока по котором ходит рычаг кпп, и только в таком случаи, когда он максимально ложится на меня, включаю передачи. Так не должно быть. Как это исправить, что отрегулировать и где.
  10. Взял реле Beru GER005, на 14.1В, поставил, на ХХ 14,02В, при полной загрузке 13,3-13,2В. Генератор перебрал, заменил кольца. Как сделать нормальное напряжение??? Сейчас поставил новый аккум, уже его два раза заряжал так как он садится или не до заряжается геной. Есть смысл ставить реле на 14.5В ??? Или в чем еще может быть проблема?
  11. я смотрю на Beru GER004 или huco 130512 .
  12. Реле напряжения ставить 14, 14.2, или 14.5 вольт???
  13. То после каждого снятия клемы не нужно все эти манипуляции?? Чем чревато если 20 мин без акб, подключится завести и поехатьт , глючить будет мозг??
×
×
  • Создать...