Перейти к контенту

kamikadzzze

Пользователи
  • Число публикаций

    314
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

kamikadzzze последний раз побеждал 4 Сентября 2017

kamikadzzze - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Обычный

О kamikadzzze

  • Звание
    ветеран форума

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, ABS 1,8 1992
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Z

Недавние посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Взял реле Beru GER005, на 14.1В, поставил, на ХХ 14,02В, при полной загрузке 13,3-13,2В. Генератор перебрал, заменил кольца. Как сделать нормальное напряжение??? Сейчас поставил новый аккум, уже его два раза заряжал так как он садится или не до заряжается геной. Есть смысл ставить реле на 14.5В ??? Или в чем еще может быть проблема?
  2. я смотрю на Beru GER004 или huco 130512 .
  3. Реле напряжения ставить 14, 14.2, или 14.5 вольт???
  4. То после каждого снятия клемы не нужно все эти манипуляции?? Чем чревато если 20 мин без акб, подключится завести и поехатьт , глючить будет мозг??
  5. Если скинул клему с акума на 10-15 минут то мозги обнулились или нет???Или для обнуления нужно провести кучу операций которые пишут в инете, прогреть,снять клему на 12 мин, завести и подождать до 2-3х разового срабатывание вентилятор, заглушить, завести, подождать до срабатывание вентилятора, заглушить .
  6. Вчера пока ехал с работы домой думал сбросить машину в реку, или спалить, или разбить. Чпыхала, брыкала, стреляла, обороты летали, глохла и просто не хотела заводится. Потом заводилась, ехала, и снова все по кругу. Но домой как-то дострелял. Дома проверил провода, свечи, начал выставлять зажигание по меткам (почему-то на маховике метки нету), дума что-то делать то надо, сбросил мозги. При прокрутке трамблера вручную, на включеном зажигании у меня не сработал бензонасос, крутил туда сюда но он молчал. начал дергать провода от датчика холла и бензонасос начал включатся пару раз подряд. Розмотал проводку, увидел что провода держались на изоляции. Припаял их. замотал, завел и она завелась. Сегодня проехал на роботу без каких то проблем. Теперь думаю неужели от этих проводом могли быть все те симптомы???
  7. забыл дописать, машина газ/бензин, но от смены топлива ничего не меняется. Чем и как подключить??? какие программы нужны чтобы посмотреть. Если по кодам на те две фишки что под рычагом мкпп то пробовал, ничего не показывает.
  8. Добрый день. Авссат Б3 ABS 1.8 Пришло похолодание и машинка опять, как девушка, начала выкаблучиваться. Где-то с месяц назад начала поутру хуже заводится, но заводилась. Потом увидел что температура не поднимается выше 75 градусов. Ездил так пару недель но все же решил поменять датчик. Поставил, нашел какую то инструкцию где описывалось как правильно ставить и програмировать мизги под датчик (ерунда наверное но я так сделал). И все нормально, завелась, поехала, температура поднялась до 85 что не могло не радувать. Через два дня увидел что начали плавать обороты. Не долго думая перегрузил ЭБУ и как-то проехал 120км. без остановок. Но стоило остановится как обороты на ХХ 1200-2000 и плавали. Перегрузил еще раз, на ХХ все нормально, но только поехал как машино начало дергать, колбасить, обороти 0-3000. и хлопки в глушак. Заглушил, завел, стою,обороты в норме, поехал нормально. Через 30мин все тоже самое. Подума что возможно все в том датчике температуры, заменил его назад, (при подключении старого датчика рхх должен жужнуть или нет, на новом не жужал), обнулил ЭБУ, завелась, проехался ,все гуд. На утро не смог сразу завести машину. Потом завелась хз почему. Поменял кришку трамблера, провода, пересмотрел все контакты, но машина може ехать нормально а потом колбасит, хлопать в трубу, или заглохнет серед перекрестка, как уже было пару раз. Что может быть??? Менять все подряд как всегда, методом тыка. Спасибо.
  9. 6 лет при мне, а тут сразу после замены такое. 1000грн. (37$) c розвалом. и рейка также.
  10. А у меня не такой, утолщения есть но оно меньше и только частично попадает в выемку на валу.
  11. Паруд ней назад меняли рулевую рейку на СТО, потекла. После замены руль в правую сторону начал крутится с легким закусыванием, на СТО сказали возможна карданчик под замену или пройдет само. Посли чего проехал 400км., и как мне повезло что карданчик со стороны салону отпал когда я подъезжал домой, а не на скорости в повороте или на обгоне. Болты были закрученые но карданчик выпал. Стопорный болт простой с резьбой, неужели там он должен стоять а не специальный??? Что сделать чтобы такого никогда не повторилось???? Какой там должен стоять болт???
  12. Поменял втулку, при том что вставил ее туде рукой ,но результат не изменился. Следующий шаг менять бендикс.
  13. совершенно не так. Вид нормальный, рабочий. Зубья на месте и не зализаные как на фото. То самое и штопрное кольцо, на месте и на нем одета тарелочка. (сразу спрошу где найти номер штопорново кольца,). Сегодня буду снова снимать и смотреть. Попробую заменить втулку в коробке. Ну и проверю стартер без нагрузки.
  14. а что покажет фото сверху???
  15. ну это уже вечером. Фоткал вчера. Втулка может быть причиной???
×
×
  • Создать...