Перейти к контенту

Женя12

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Женя12

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    vw passat b3 2e 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. то что ты обвёл синим это и есть экранная жила в сигнальном проводе, которая подключается к массе в нутри корпуса разъёма ЭБУД. Чёрный кружок с номером внизу провода указывает на монтажное место подключения (т.е. в корпусе разъёма ЭБУД, то что под цифрами 1 и 4 одна и та же цифра (тоесть берём к примеру 15 (которая обведена как 1) и находим внизу 15 строчку пойдя по ней вверх найдём там красный с белым провод начинающийся с прямоугольника в котором будет цифра 21. Вот соединил с два провода зелёным цветом. Про бензонасос извини спутал с форсунками, те от туда пит Теперь понял) Спасибо)
  2. с третьим пунктом согласен, там провод экранированный, но все также непонятно с проводом вдоль которого синяя линия. с цифрой 1 не понятно почему в схеме бензонасоса и акб? со вторым и четвертым ясней не стало. И что значит "место соединения в монтаже"? Описание к схеме я почитал а вопросы остались) прикреплю и его на всякий случай)
  3. Всем доброго времени суток. Машина VW PASSAT B3 двигатель 2E, 1991 г.в. Сегодня лазил в проводке и нашел пару косяков с которыми хочется разобраться. Напишу свои мысли по этой картинке что-бы всем было понятно о чем речь идет) G39 это лямбда зонд. Т4/4 означает: контакт №4 в 4-х контактном разъеме (разъем подключения лямбды). Т38/8 это это контакт №8 в 38-ми штырьковом разъеме (это разьем подключения ЭБУ). Так вот мне не понятны некоторые обозначения на схеме из инструкции по эксплуатации. Желтым кружочком обведена точка №20 это масса, что означает число 20? это просто по счету 20-я точка заземления ( то есть провод может быть просто посажен на массу) или эта точка сидит в нужном месте и на этом месте написано мелким шрифтом 20? Еще не понятно место где поставил синим цветом цифру 1, там в рамочке стоит число 15 и в книжке написано что эта число обозначает трассу по которой проложен провод. Мне не понятно где искать эту трассу №15, ну или хотя бы куда подключается тот конец провода (это провод обогрева лямбды). Еще не понятно что обозначено в красном кружочке. Это соединение или что это? Не понятен провод вдоль которого провел синюю линию. Этот провод идет от точки №19(масса) к сигнальному проводу лямбды, который идет к ЭБУ, если в красном кружочке соединение то это бред какой-то) И последнее: провод вдоль которого идет розовая линия это провод к массе? Заранее спасибо всем)
  4. я в курсе. я имею ввиду двигатель с датчиком. Проехал без датчика 200 км нормальный расход ведет себя машина нормально. Только новая проблема, топливный насос не включается, питание не приходит.
  5. нашел проблему. ДПДЗ был не исправен, хоть и новый стоял, китайское г**но. Я правда сейчас фишку с датчика скинул и езжу без него. Пока не получается его заменить и отрегулировать, потому что завтра уезжаю на месяц, а датчик только под заказ и регулировать поеду только к конкретному человеку к которому есть доверие. Как думаете что будет с машиной без этого датчика я имею ввиду расход?
  6. поподробнее. я так понимаю если генератор будет выдавать низкое напряжение, не будет аккум заряжаться и может еще что, а как напряжение генератора может повлиять на ХХ и на стабильность работы двигателя? и какое напряжение должно быть на генераторе?
  7. если на работающем двигателе снять фишку температурного датчика на слух слышно изменение работы двигателя (точно не помню, вроде потряхивоет и обороты падают). а лямбду вообще не пробовал отключить на заведенном авто. И на счет лямбды:с расходом все нормально вроде (свечи не черные и по трассе если не душить то около 6 л) Зажигание сегодня утром проверил, все ровно по меткам, даже в мыслях не было что-то подкрутить. Я бы съездил, да вот только я из Беларуси) у меня один знакомый ездит с отключенным датчиком температуры ОЖ, говорит так двигатель ровнее работает, с чем это может быть связано? точно не знаю какой двигатель стоит.
  8. я тут почитал о регулировке КСХХ. в разъеме клапана есть винт, если его крутить можно вроде как регулировать продуваемость клапана. Кто-нибудь пробовал его крутить??
  9. Я свой чистил из балончика для чистки карбюратора, правда не подключал батарейку чтобы двигать шток. откуда запасной клапан? испортил когда чистил?
  10. прогретый: https://youtu.be/N_hIqg5MypE холодный: https://youtu.be/teNG0jwvx_g
  11. зижигание вроде правильно выставлено, если по этой статье судить http://vwts.ru/forum/69331 сюда можно загрузить видео? снял как работает двигатель провода к лямбде нормальные не перетертые да и в фишке порядок, ни воды ни грязи. сегодня проверил
  12. А дмрв как себя чувствует? У меня сейчас проблема в том что обороты проваливаются при сбросе газа, подсоса воздуха явного не обнаруживаю Самопровозглашенный спец сказали что жив. да и дело говорит не в нем. я не уверен может из-за него такое происходить или нет. сам датчик вскрывал, почистил. дорожки целые, выроботки особой не видно. я и сам про насос думаю. только не знаю как проверить производительность без манометра. пробовал отключить подачу от рампы и включить зажигание что-бы насос начал качать так он и не включается, подключаю подачу к рампе все работает. может кто знает как все-таки проверить производительность насоса (л/мин если бензин будет течь с подачи отключенной от рампы)
  13. кстати фишку я не снимал, завтра посмотрю что там творится. Спасибо.
  14. разницы нет. и да, вспомнил, высоковольтные провода и крышка трамплера новые
  15. Встречал на форуме несколько похожих тем, в которых описывались проблемы с похожими симптомами, но то что там советовали мне не особо помогает, поэтому создаю новую. Passat b3, 91-го года, двигатель 2E. Проблема в следующем: как только утром машину заводишь первые секунд 10 плавно плавают обороты (тахометра нет, но на вскидку могу сказать что-то около 900-1300 об/мин), потом все устаканивается. Выезжаешь, все в порядке, и как только двигатель немного начинает греться (даже не доходит до рабочей температуры) при нажатии педали газа начинаются сильные провалы иногда резко падают обороты и машина клюет носом (по ощущениям похоже на то как бывает если ехать на высоких оборотах на 4-й и дальше вместо 5-й воткнуть 3-ю, и все это сопровождается ударом, видимо мотор на подушках трясет), иногда начинает дико колбасить двигатель. Двигатель не убитый, тянет и ускоряется нормально (говорю о тех редких случаях когда получается разогнаться резко, без глюков). Дальше о том что было заменено, проверено и отремонтировано. Лямбда- новая (не китай), ДТОЖ-новый, ДПДЗ- новый, клапон рециркуляции отр. газов - новый, подсосов не нахожу. Может чего и забыл, в ходе обсуждения вспомню. Если у кого нибудь есть мысли поделитесь, буду очень признателен. .
×
×
  • Создать...