Во-первых подшипники бывают разные, во-вторых вал посередине сварен не может быть, он должен быть из двух частей: одна в другой. Там есть место сварки, но не посередине. У меня колонка не отличалась ничем, трубку перекинул и всё, вал и подшипник старые подошли.
Благодарен за информацию.
Ну вот ещё. и подшипники нижние бывают разные. А какой же брать?. На сайте Euro-Avto написано: подшипник нижний рулевой колонки Passat B3, такой-то номер, цена такая . В этой теме, выше, есть данные..Получается, придется тащить с собой рулевую колонку, чтобы примерить.
Про вал, я, написал: ... он сварен где то по середине. Тут действительно можно подумать что угодно. Ну да, ближе к краю. Да. он вроде телескопа, одна часть приварена к другой.
Выпрессовать подшипник из трубки самому. реально? И впресовать новый. засады какие-нибудь ожидают?
И какие бывают нижние подшипники?
Спасибо.