Перейти к контенту

takoj-vot

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О takoj-vot

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat Универсал B3 1989г. 1.7л. карбюр. МКПП.
  • Пол
    Мужчина
  1. Люфта быть не должно, ну если только мизер. Если люфт как у Вас, то будет быстро вынашиваться рул. рейка, т. к. кардан будет болтаться. Я изз-за такого подшипника (нижнего) поменял 2 рейки. Подщип. заказывал в Евро-Авто, месяц ждал. Взял 2 шт. на запас.
  2. Во-первых подшипники бывают разные, во-вторых вал посередине сварен не может быть, он должен быть из двух частей: одна в другой. Там есть место сварки, но не посередине. У меня колонка не отличалась ничем, трубку перекинул и всё, вал и подшипник старые подошли. Благодарен за информацию. Ну вот ещё. и подшипники нижние бывают разные. А какой же брать?. На сайте Euro-Avto написано: подшипник нижний рулевой колонки Passat B3, такой-то номер, цена такая . В этой теме, выше, есть данные..Получается, придется тащить с собой рулевую колонку, чтобы примерить. Про вал, я, написал: ... он сварен где то по середине. Тут действительно можно подумать что угодно. Ну да, ближе к краю. Да. он вроде телескопа, одна часть приварена к другой. Выпрессовать подшипник из трубки самому. реально? И впресовать новый. засады какие-нибудь ожидают? И какие бывают нижние подшипники? Спасибо.
  3. Уважаемые. Полезные вещи для себя тут нашел Подскажите, чем отличается рулевая колонка регулируемая от не регулируемой? И почему вал колонки сварен где-то посередине. Дали такую на разборке сказали, что это не регулиркемая. А еще и подшипник люфтит, обнаружил это уже в гараже, но оказыается можно поменять подшипник. На моей колонке люфт нижнего подшипника. Умельцы в Евро-Авто сказали надо менять всю колонку. а тут узнал , что достатчно заменить только подшипник. Спасибо. Раньше был Б2 4 года, сейчас 5 лет Б3.
×
×
  • Создать...