Перейти к контенту

ЛевЛев

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О ЛевЛев

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. ЛевЛев

    ГБО на ВР6 - экономия или извращение?

    Об этом я тоже задумывался. Поэтому пока копятся деньги, одновременно ищу через знакомых нормальный, проверенный сервис. Это основопологащее в ГБО я бы сказал, так как этим бизнесом уже только ленивый не занимается, и к сожалению развиваться в этом не спешат, только пальцы веером. Самое главное в установке ГБО это кто будет его ставить
  2. ЛевЛев

    Падают Холостые

    не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт,
  3. ЛевЛев

    ГБО на PF

    этот смеситель не на мотор PF, у PF лопатный расходомер, смеситель нужно ставить перед ним, так как из за лопаты создается разряжение между дроселем и расходомером, либо нужно обязательно подключать компенсацию к крышке редуктора, иначе не сможете настроить нормально систему.
  4. ЛевЛев

    Перевод авто на газ (Метан)

    круто! а в Питере одна метановая, так что кроме Тихвина, вся эта пляска не более чем очередной маразм властей, ах да! забыл, конечно газпром обещает завалить нас заправками " к концу года" только вот не указали какого ....
  5. ЛевЛев

    ГБО на PF

    Главное что бы лямбда была живая, и мастер понимал что он делает, иначе действительно лучше винтик.
  6. ЛевЛев

    вариатор

    не совсем так, были вариаторы и для систем с трамблером и вообще без ДПКВ, просто это уже прошлое, которое у нас не продают, да и не продавали, в основном на рынке вариаторов у нас, главенствует отечественный производитель, это 60-2, Альфа-вариатор и микролуч, все они уже заточены на работу на современных авто, если интересные ретро-приборы, то AEB.it вам в помощь, там есть описания всех вариков.
  7. ЛевЛев

    ГБО на ВР6 - экономия или извращение?

    VR6 как и любой другой мотор, отлично ездит на газу, оправдано ставить так называемое 4-ое поколение конечно же, НО есть сложности, в первую очередь засверлится в коллектор, 90% сверлят как попало, без съема, в итоге получается полная лажа,так же проблемно разместить форсунки так, что бы не получились километровые трубки до врезки, нюансов много, но в итоге можно добиться очень не плохих результатов. тут как я уже сказал, черт в деталях,смотря кто,что и как установит, а мотор можно завалить и без газа "умелыми" ремонтами, так что дело скорее в выборе нежели в топливе.
  8. Может послужить компрессором кондиционера, если докупить все недостающее что уже было снято
  9. ЛевЛев

    ГБО на RP

    Колхоз,дело добровольное, в конечном счете, машина личная, кто что хочет, тот то с ней и делает, хоть в перьях изваляет вас же не заставляют устанавливать газ (я надеюсь) , а вы так за чужой транспорт душу рвете, пускай "портят" моторы, у вас то их проблем не будет
  10. ЛевЛев

    Перевод авто на газ (Метан)

    Ну да! просвещение это очень хорошо, не плохо бы еще и метановых колонок в городе построить, что бы не просвещение в бак качать
  11. ЛевЛев

    ГБО на PF

    Самый главный недостаток вакуумного гбо по сравнению с инжекторным, это отсутствие возможности обогатить смесь, что необходимо на переходных режимах, когда в дело вступает ускорительный насос или срабатывает регулятор давления в бензиновой системе, у гбо идет обеднение в этих режимах, так как газ мы довпрыснуть не можем, и полагаемся лишь на скорость воздушного потока и правильный смеситель, да к тому же плотность газа очень зависима от температуры, что не есть хорошо, потому что топливовоздушная смесь, будет очень разной по составу, все это и приводит к обеднению в некоторых режимах, и становится следствием хлопка на эжекторном оборудовании, к тому же контроля смеси как такового не производится. В 90-ых производители пытались решить проблему с помощью систем лямбда-контроля и даже специальных смесителей с изменяемым разряжением типа BLOS, но, технологии их опередили,пришло время инжекторных системы ГБО. К стати, обратный хлопок, бывает и на бензине, только он менее агрессивен из-за того что в коллекторе нет газа,
  12. ЛевЛев

    ГБО на RP

    на мотор PR ставят 4-поколение, и даже ездят, главная беда Питерских установщиков, что большая часть из них, вообще не понимают как работает топливная система, и потому, все что сложнее одной кнопочки настройки, для них ужас и негатив. На деле же, систему просто нужно настроить руками, и правильно подобрать оборудование, в частности электронную часть, и форсунки,или форсунку. На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм, но настраивать ручками придется все ровно,остальные системы будут по сложнее, но тоже решаемо, на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки. Самое главное,это подобрать быструю и производительную форсунку, так как обычные типа Валтек или Ловато, не смогут адекватно работать, их время работы начинается от 5мс, а штатная форсунка моновпрыска на холостых, молотит 1.7мс, в итоге беда и гемор с настройками. Но если вникнуть в тему, то все очень и очень хорошо настраивается и ездит, главное что бы вся бензиновая системы была полностью исправна и иметь живой лямбда зонд.
×
×
  • Создать...