Перейти к контенту

Rick1408

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Rick1408

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 14.08.1979

Информация

  • Авто
    Passat B-3 injector 1988 sedan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша
  1. Тебе видней. У меня это первый WV. Тебе видней. У меня это первый WV. У меня вот такой мотор.
  2. Да черт его разберет. По вину пробивал там вообще выдало что 89 год.
  3. Откуда 2е в 88 году? Да это вообще чудо немецкого автопрома. на вид PF а инжектор как у 2е. Ну вообще то это моник на 4 форсунки. В нем есть ABS, кондей и люк. Попробую с утра.
  4. На этом не считаешь. КСХХ в норме да и воздух нигде не подсасывает.
  5. @Gotcha!, Когда собрали все на место массу от АКБ к стартеру не до конца зажали и крутанули двигун. ЭБУ в миг спалили. Потом долго причину искали пока на этом сайте я не обратился за помощью. И мне всё по полкам рассказали что от чего и где искать. А новый ЭБУ сам нашел и с буквами моими. Они только деньги за него платили. @SeR, Наверно. Ну та что над индикатором температуры в панели приборов . Да я собственно не так долго им владею. Купил в марте. В сентябре убили ЭБУ и вот только 2 недели как забрал у криворучек. Ну раньше бывало что плавали немного и терял холостой но раз в 10 дней или 15. Так и тепло было. Это первая зима с ним. Просто многие пишут что от сырости глючат бывает. Думаю да. Та что на панели над температурой.
  6. Всем доброго вечера. Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой. У меня Пассат 88 г. инжектор Digifant 2. При замене корзины и диска сцепления криворукие мастера спалили ЭБУ. После его замены на новый ( он б/у, но не паяный) машина стала работать очень странно. На холодную при заводке набирает около 3000-3500 оборотов на 5 мин после сбрасывает как только стрелка температуры двинулась вверх. Затем работает нормально до полного прогрева двигателя. А вот потом начинаются чудеса: захочет плавают обороты, захочет задирает и не сбрасывает, захочет не держит холостой, иногда дрыгается и плохо начинает разгоняться с места. Да и вот ещё что если машина постоит немного в процессе дня то вообще теряет холостые пока не нагреется. Шел от простого: заменил фильтра все, крышку трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода, все датчики температуры. Проверил насос давит как надо, лямбда работает. Что ещё может уже и не знаю. Да и мастеров приличных у нас тут нет. Может кто что дельного подскажет или я чего то пропустил в ремонте. Да и вот с недавнего времени стала загораться лампочка перегрева на высоких оборотах с утра. Потом заглушишь и снова заведешь и всё хорошо поморгает и тухнет.
  7. Rick1408

    помогите советом

    Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!!! Действительно умер ЭБУ DIGIFANT 2. После установки коробки на СТО криворукие не подкинули прямую массу с акб на стартер и пытались завести машину. Увидели это только после того как машина завелась с дымом с буксира и жахнула бензин в картер что аж через щуп погнало. А после блок стал лить по 300 мл. в каждый цилиндр, и естественно завести её уже не реально без замены ЭБУ.
  8. Rick1408

    помогите советом

    Помогите кто знает !!!!! Полетел выжимной, сняли поставили и машина не заводится заливает в цилиндры по литру!!! Пасссат 1,8 инжектор 89. Что может нарушили при установке? Искра есть, метки все правильно но вот при заводке с буксира пустил весь бензин в масло! Компрессия отменная! Что с ним? До этого машина как часы швейцарские 2 года без нареканий! 5 суток на сто бъются без результата !!! Помогите!!!!
×
×
  • Создать...