-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО vollander
-
Звание
прохожий
- День рождения 31.12.1978
Информация
-
Авто
VW Passat B3 1993 универсал, двиг. 2Е
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Блоки смотрел, но в них информации как-то маловато. Показывало только частоту оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, время впрыска и все.
-
Cобственно, сегодня продиагностировал. С отключенной ЛЗ - есть ошибка: нет сигнала от лямбда-зонда. Так что видимо со жгутом до ЭБУ все нормально - не коротит. Завелся, также поработал 7 минут и заглох. Продиагностировал еще раз - все то же самое, только на ЛЗ ругается (нет сигнала). Выкрутил свечи - черные и сухие. Проверил искру - нет. Завтра попробую катушку поменять. Очень странно, что промежутки времени работы такие одинаковые, по 7-8 минут, словно по таймеру.
-
Вы написали про лямбда-зонд. Я его отключил. Проблема осталась. Если я Вас правильно понял, то теперь нужно смотреть проводку от разъема ЛЗ до ЭБУ?
-
Сейчас то я уже без лямбды заводил и никуда не ехал. Ситуация сохранилась. Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут. Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет. Ну ладно, очень надеюсь на завтрашнюю диагностику. Может что-нибудь вылезет.
-
@vitasla, Отключил (сбросил разъем). Никакого эффекта: завелся, поработал 7 минут и заглох. Завтра дадут попользовать VAG-COM. Попробую подключить и посмотреть. Фишки под кожухом КПП есть, АБС нет, так что возможно и продиагностируется. Да, и еще вопрос: не опасно ли с такой смесью вместо масла запускать двигатель? Или лучше масло поменять? Отключал - не помогло. Основной вопрос у меня: почему глохнет? Без ЛЗ по идее должен работать и работать, а он глохнет.
-
Добрый день! Прошу помочь с моей проблемой: Двигатель 2Е. Прочитал на форуме темы, похожие на мой случай и попробовал последовать советам из них. Пока они не помогли. Суть проблемы: Сначала увеличился расход топлива до 18 литров в городе. Потом стал периодически глохнуть на ходу, причем если успеть включить-выключить зажигание, пока движется накатом, то заводился и ехал дальше. Если глох и останавливался, то потом не заводился, а заводился уже минут через 10. После Нового года стоял на стоянке. Сейчас ситуация следующая: Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут. Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет. Что я уже пробовал сделать: 1. Поменял свечи (старые были сухие и черные) 2. Ставил другой трамблер – ситуация такая же (заводится 7-8 минут и глохнет) 3. Поменял бегунок в трамблере (старый треснул после моих манипуляций) 4. Проверял искру (замыкал контакты на фишке трамблера при снятом высоковольтном проводе с вкрученной в него свечей. Искра есть.) 5. Менял бензонасос. 6. На работающем двигателе скидывал фишку с ДТОЖ (у меня 4-х контактный) – двигатель сразу глох. При скинутой фишке ДТОЖ – не заводится. 7. Менял воздушный фильтр. Да, вчера обнаружил, что уровень масла выше нормы примерно на 1 см по щупу и пахнет бензином. Уровень ОЖ в норме и не снижается. Если я правильно понимаю, то с датчиком Холла , катушкой и бензонасосом все хорошо. Куда смотреть дальше? Заранее спасибо за советы.
-
@kombat, Спасибо за наводку! Действительно проблема была соединительном проводе (заломался под изоляцией). Все восстановил - все работает! Холостые нашлись
-
@kombat, Спасибо, пойду проверю проводку.
-
@Sparkfire, У меня от температуры не зависит вообще. Заводится при любой температуре, но работает только если нажимаешь на педаль газа. Как только отпускаешь газ - обороты падают до нуля и двигатель глохнет. Нет, не помогла Все абсолютно так же - заводится и глохнет.
-
@kombat, Я говорил про движение. Т.е. когда еду с включенной передачей и отпущенной педалью газа - двигатель работает. Если выжать сцепление (например для переключения передачи), то обороты быстро падают до нуля и двигатель глохнет. Раньше они опускались только до 800-900, машина ехала накатом и двигатель работал на этих оборотах с выжатым сцеплением. Такое ощущение, что двигатель не получает команды на поддержание этих холостых оборотов.
-
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема: 1. Passat B3 93 года, двигатель 2Е. 2. Обороты холостого хода всегда были в ажуре. 3. Вчера, неожиданно, абсолютно пропал холостой ход. Ехал, останавливался на светофоре, выжал сцепление - заглох. 4. Заводится без проблем и на горячую и на холодную, но если отпустить педаль газа - сразу глохнет. 5. После этого проехал примерно 120 км по трассе. Пока нажимаешь на газ или едешь с включенной передачей - все нормально. Если выжать сцепление при отпущенной педали газа, то машина глохнет. Если держать газ, то двигатель работает и при выжатом сцеплении. 6. Бензина - 3/4 бака, бензонасос исправен, вакуумные трубки все на месте, подсосов воздуха (на мой слух) не слышно, свечи чистые, сухие. Это то что я пока смог проверить. 7. Так двигатель заводится, то на датчик Холла грешить, видимо, не надо. Вот такая фигня. Два дня назад варили глушитель, клемму с аккумулятора говорят снимали, но я этого не видел. Надеюсь, что мозги целы. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть в первую очередь? З.Ы. Завтра попробую промыть КСХХ, т.к. он мне кажется наиболее подозрительным