Перейти к контенту

isambuki

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О isambuki

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    passat b4 variant
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Spb
  1. Мотор 1.8 abs Подскажите пожалуйста, года 2 назад менял тремблер, как то его туда засунул (постарался совместить метку в окошке и на самом трамблере) кулачек смотрит на 4й цилиндр(считая от грм) , в общем накрутил его на глаз вроде все в порядке холостой был что то типа 850-900 машина ехала более менее, расход по городу в пределах 10 литров был. в общем приобрёл страбоскоп, решил выставить зажигание по компу. На маховике есть только метка I , пометил ее маркёром и принялся настраивать зажигание ( фишку не снимал с дтож, так и не понял нужно это делать или нет) пришёл к выводу , что у меня было зажигание накручено выше даже чем вмт, причём зубцов на 5-6. суть в том, что холостой стал ровно 780-800 при этом машина перестала ехать( после 2 х тысяч тухляк) максимально 160 разогнался и то еле еле., до этого до 140 бодро, то 160 тяжеловато и 170 предел. Сунулся опять и ничего уже не понял) если совмещаю метку вмт на шкиве коленвала, то распредвал немного не доходит до ОТ, в смотровом окошке это на расстоянии около 5 мм вверх от метки I, прочитал что метка вмт на маховике примерно не расстоянии 12,5 мм. (2,5 зубца) ориентировачно, так вот если я ставлю ориентировачно так, то метка на коленвале проходит стрелку ориентировачно на сантиметр вниз. могло ли быть такое, что каким то образом деформировалась шпонка на КВ и у меня сместилась звезда КВ ( при том что маховик стоит в вмт, грм получается у меня сбит ?) туда лезть мне всеравно придётся , т.к. течёт сальник коленвала (, вот я думаю, что мне ещё приобрести, что бы машина не зависла на приколе, т,к, запчасти обычно ждать 3-5 рабочих дней нуждаюсь в мудром совете, может кто сталкивался с подобным. Ps Также хотел задать пару , возможно глупых, вопросов, 1) если деиствительно у меня деформирована шпонка, что делать ? Может ли деформированная шпонка разбить посадочное место в кв? 2) поможет ли мне разрезная шестерня , если да, то где ее взять ?) 3) почему пишут что кулачек трамблера должен смотреть на 1й цилиндр, если по факту он смотрит на 4? 4) какое масло залить в коробку ?
  2. isambuki

    Ремонт ГБЦ rp, abs

    Перегрел мотор, но все таки решил поставить другую гбц, т.к. только на это и хватает, посмотрим, что получится.(головку сильно повело, шлифовке не помогла т.к. бошка в хлама. Дует шланги ож и антифриз в масле) Подскажите на что в первую очередь обратить внимание у б.у. головки. Я бы вообще со своей(abs) переставал, т.к. распредвал отличный, пружинки и клапана тоже, но все же. И вообще, что лучше заменить, чтобы в голову не лазить. Какой фирмы луче купить гидрики, болты гбц, маслосъемные колпачки и что ещё понадобится тоже какой фирмы, ваг конечно хорошо, но очень дорого. Также есть сильнейшее желание поменять все патрубки ОЖ т.к, за 2 года лопнуло 2 патрубка и в самый неудобный момент на трассе т тд. Так вот какой фирмы посмотреть патрубки? И радиатор печки) а ещё какой фирмы антифриз, а то слышал, что не редко из за антифриз патрубки и печка разъедаются И какой момент затяжки болтов и порядок?)
  3. isambuki

    Сильно перегрел мотор

    Друзья, такая ситуация, понимаю, что сам виноват от этого ещё обиднее. Поехал из Питера в Уфу, уже раз 6 ездил (2200км) как раз поменял помпу, тройник, радиатор . в общем еду, 400 км на Москву появился странный звук когда газуешь (стук, с оборотами сильнее) причём на включеном сцеплении только, так вот еду, прислушиваясь и бац загорелось масло. Я торможу, открываю капот, лопнутый шланг печка- блок, температура приютом 79 примерно(дтож нормальный) и тут Я начинаю тупить ( все из-за не опотности) в общем я ррешаю раз температура норм то надо дотянуть до заправки, дотягиваю 5км разгоняясь и глуша, там пусто, тягу ещё 6км, температура в норме, там решают остулить мотор заливая холодную воду в бачек из блока пар думаю ну хорошо остужается... До города 8км, еду дальше температура в норме, снова масло загорается(потом уже сидел думал, датчик показал скорее всего норм температуру т.к, в шланга не было ож и он оствжвлся попутным воздухом, лампочку ож я не видел т.к, дикое солнце а масло то запищало, и обдавать металл холодной водой было не самой лучшей идеей(( ), я торможу , короче дотянул меня парень на шохе до города, там я покупают шланги. Колхожу сначала с речкой заливают антифриз, Бах вылетает шланг из печки, и когда я ставил, обратил внимание , что нет стопорного расширения на печке, оказывается его выбило ещё когда первый шланг лопнул. Делаю систему без печки заводу не течёт, но не работает термостат и вентилятор,короче так дотягиваю до сервака, уже ночь, подождали утро. Аах да, пока ехал до сервиса за мной валит белый дым. Ну все мне поменяли прокладку шлифанули гбц( сказали что очень сильно повело)ночью уже поставили залили антифриз, махнули масло, т.к. в старом антифриз, заводом все хорошо вентилятор работает термостат тоже, но дико раздувается шланги. Короче ч от них уехал поспал в кафешке назаправке и 13 часов возвращался 420 км по пути докупая дикое количество антифриз и спуская давление вручную. Так вот машина стоит перед домом, уровень масла поднялся, хотя пока никаких имульсиц не обнаружено, но тем не менее. Вопросы: 1есть ли смысл пытаться где - нибудь на сто искать трещину и варить 2 могло ли повести блок? 3 могли ли сгореть масленные компресионные кольца? 3 подойдёт ли головка на abs от rp 4 думаю купить другую бошку предлагают пустую но я не уверен за состояние клапанов они ведь могли прогореть? 5 можно ли так ездить (спускаясь давление) 6последниц но самый важный вопрос почему это случилось(может крышка бочка погибла? Может время шланга? Хотя крышка бочка оригинальная 2 года назад брал) В общем я студент который там попал на ремонт на 7 тысяч сейчас с горем попалам пытаюсь собрать на аренду комнаты в комуналке , попытаться закрыть ещё сессию И как мне максимально бюджетной и правильно сделать, так то руки вроде есть, по метками все поставить смогу . в общем жду ответа)
  4. Друзья, 24 утром нужно уезжать из Питера в Уфу(2100км), попасть нужно к субботе у сестры свадьба, все уже распланировал и тут бах, дня 2 назад начал моросить мотор, а именно: -начали плавать обороты -иногда машина на холостом сама газует(1300-800) и так подгазовывает -когда начинаю ехать, бывает набираю обороты(15% дросселя), бам и как-будто форсунка на секунду отключилась, то есть подача топлива прекратилась, обороты чуть упали и опять набирает. Самое противное, что иногда все нормально, но через минут 10 опять начинается. И на холодную и на горячую. Снял все датчики с моника, посмотрел, вроде не в масле, продул на шиномонтажке, проблема осталась. Причем, пробывал снимать рхх на работающем моторе, начинала подгазовывать(падали обороты), ставил, держит штуку, снимаю дпдз на обороты не влияет, зато когда держу дроссель на 10 процентов набирает и сбрасывает. Не могли же сразу 2 датчика отъехать, я думаю с проводами проблема, думаю пойти купить завтра тестер и померить сопротивление на датчиках, но в этом не особо силен, и в дорогу боюсь ехать а такой машине, потому что поедем в 4ом и не хотелось бы встрять на трассе ночью. Хотя отец сказал, что я доеду) Кстати, если стоять и слушать всю эту канитель на холостых, то в машине жутко пахнет бензином и маслом... Кольца конечно уставшие, но раньше так не пахло. Не могли бы подсказать советом или посоветовать толковых ребят по монику в Питере?
  5. isambuki

    Куплю кузовщину

    Доброго времени суток, после ДТП( куплю 2 двери левые, порог целиком левый и центральную стойку левую. А также подскажите где можно по дешевле и качественне сделать и примерную цену.
  6. isambuki

    1.8 ABS проблемы!

    Доброго времени суток, ехал в питер из башкирии(2300км), ехал учиться, машина мамина, ей купили другую) поэтому мне достался Пассат, катался я на нем год и проблем не знал ! поменял только радиатор печки, ступичный, ступичный, гранату, пыльник, пыльник, ступичный, прокладку клапанной крышки, ДТОЖ(оригинальный), крышку антифриза(оригинальная) патрубки охлождения, ну в целом я очень полюбил эту машину ! и все ей простительно! Так вот. мастеров я тут не знаю( просто там мне отец помогал, т.к. он был автоэлектриком и сам гоняет всю жизнь на немцах), а тут я предоставлен сам себе. В дороге спустя тысячу появился какой то шум(только на скорости) будто кто то молотком стучит по днищу появлялся пропадал. довольно громкий и страшный и вибрация в пол. загнал на подъемник: мастер лазил лазил не нашел. я его прокатил он послушал, сказал я не знаю, свой страх и риск. я доехал до питера, тут еще катаю уже тысячи 2 наездил. звук пропал, но когда заезжаю во двор или паркуюсь бывает поверну руль вправо и начну тормозить, застучит педаль абс я нажму сильнее на тормоз и она резко остановиться, также бывает и в левую сторону. также бывает что когда утром выезжаю при повороте руля звук будто кто-то долбит перфоратором секунд 5 и пропадает. при этом абс тоже срабатывает. засвистело колесо на кочках, попинал его свистит, поехал к узбекам возле ленты ( живу на ВО) он посмотрел, спросил русский ли мастер делал и сказал, что мне не одели шайбу, когда меняли ступичный(речь идет о водительском колесе) и типа она разбила резьбу на гранате и ступице, то есть мне под замену гранату ступицу и ступичный, немного меня это насторожило! Также порвался кронштейн подушки (передней) двигатель чуть упал и доезжал до дома со скорость 20км при оборотах 1100 иначе, когда отпускаю сцепление, удар(при больших оборотах) Также у меня вопрос по поводу моника, расход в принцепи нормальный литров 10-11 если не давить, и 15, если давить, зимой 13 примерно при нормальной езде. ах да, я лямбду менял еще) но ворос такой. машинка чуть подтраивает поддерживает 800, но чуть плавают. и когда как бывает такая штука, что обороты могут упасть до 200х и когда такая штука происходит я когда трогусь машина почти глохнет и вообще не тянет, и если резко нажать газ в пол на холостых чувствуется некая ступень то есть нажимаю она как бы поднимает обороты ступень пауза и продолжает)) как то так. но такое бывает очень редко вагком это не регестрирует ошибок после такого не показывает. а при обычном режиме также есть эта ступень но она почти не заметна и двигатель в принцепи не тупит. но иногда он так хорошо едет а почти всегда едет не очень . а и еще руль перестал поворачиваться на холостых( ступенями и орет гур) скорее всего ослабился ремень, но там походу кранты уже насосу) но машинку очень люблю)) хотелось бы узнать еще адрес хорошего специалиста по пассатам и интузиаста!)
×
×
  • Создать...