Перейти к контенту

Spider84

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Spider84

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 03.10.1984

Контакты

  • Сайт
    http://spider.vc
  • ICQ
    597644
  • Skype
    spider_omsk

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  1. Да это понятно. Просто она по сделана, их мягкогдурацихо метала, да с малой площадью. Ей богу не практично. Вот порылся по форумам, много у кого сгорела, и много кто заколхозил с ВАЗа. чем рубашки тросиков фиксируются к корпусу бупа,а если в ваших краях полно этих девайсов,сравни свой с другими и выбери то что тебе нужно.Я уже разобрался. Там температура регулируется не троссом, а вот этим блочком. На нем есть шестероночка.Вот тока заслонка сломала. Пойду искать заслонку
  2. Вот только какой. Зачем заказывать на али, если их и тут полно. Вопрос в том - какой?И о зажимах вы там что-то не членораздельное молвили?!
  3. Щас попробую объяснить. И даже показать. Вот панель климата полностью выпотрошенная и отмытая только что. В ней осталась только контактная группа скоростей отопителя и рядом лежит "бегунок" на ручке. Там эта самая лапка, которая коротит "общий" контакт и "скорости". Так вот эта лапка, когда я её снял была вся ЧЁРНАЯ и обгоревшая. И чего она там должна замыкать представляется с трудом. Вроде как внешний вот этот сектор с лапками внизу. Только вот она "пролетает" ровно между ними не касаясь ни тех ни других. Вот она: Какую форму должна иметь? Отвечаю сам себе по поводу проводов по совету выше. Чёрно-жёлтый действительно подсветка бардачка (W6 или L6, что почти одно и тоже) А вот одна свободная подсветка имеет место быть свободной судя по всему - контакты 224 и 223
  4. Возможно что это подсветка бардака. Хм! Вариант, щас пойду проверю. ЗЫ. Сразу забыл написать. А дибильную конструкцию скоростей печки кто-нить победил? Или так и париться с этой "лапкой"?
  5. Господа B3-воды, помогите понять комплектацию а/м. Стал "косвенно" обладателем головной боли под названием Пассат В3 1990 года выпуска универсал. Ездит - "БАБУШКА". Сам я Диагност Nissan, руки вроде из нужного места. Сломалась печка, ломалалсь медленно и поэтапно. Сейчас ко мне попала в состоянии полной не работоспособности, а на дворе зима скоро. Что уже удалось выявить/устранить: - Мотор отопителя был в клине, пока перебрал и оно работает - заказан новый. - Сгорело реле отопителя, оно же как я понял питание дворников. Поставил жигулёвское. - Сгорела контактная группа отопителя, так что работала только 3яя скорость. Разобрал - ужаснулся. Крутилки все переломаны, склеены и снова сломанны. Тросы на "стяжках" и прочий колхоз. Начал искать новый узел, и встал в ступор. Их достаточно много разных. Я смог найти 3 механических и 1 электронный. Опираться на свой я уже не могу.. ибо он не показатель - в нём не было вообще центральной крутилки. Из печки торачало 3 тросса, один (9) перекрывал заслонкой вход в печку после мотора отопителя поворотом ручки скорости вентилятора 0 -> 1. Остальные два (7 и 10) на первый взгляд вообще ничего не делали, но судя по подключению должны были управлять направлением обдува. И ещё есть какой-то блочок (15) под печкой, в него воткнут радужный шлейфик идущий в недра печки. Начал я рыть каталог запчастей и всё стало ещё более непонятно. Вроде как этот блочок идёт с электронным управлением (24), но тогда почему у меня крутилки (11)? Конечно не факт что кто-то уже не слазит туда и не навертел делов, но тогда где провода для этого блока? Их нет. Что и косу заменили? Ой сомневаюсь. Подскажите как должно быть? И ещё. В панели за управлением печкой и магнитолой была кучка проводов. Вроде как штатная вся в поролоне, который обсыпался когда я к нему прикоснулся. Так вот куда эти провода могут идти. Вот что я смог выяснить методом тыка: - Ну логично что 2 фишки в магнитолу (чистйший ISO с реверсом питания без ACC) - 2 фишки на кнопки подогрева стекла и ещё какую-то. Туманки? - Фишка прикуривателя из 3х проводов. - Фишка подсветки пепельницы - Фишка подсветки крутилок И вот тут самое интересное: - Осталась ЕЩЁ ОДНА фишка подсветки (именно подсветки, на ней фишка из 2 контактов и цвет проводов, да и смотаны они с завода в одно целое с предыдущими подсветками) - И ещё одна фишка из 2х проводов, один масса - кор. второй что-то чёрно-жёлтый. На конце 2 раздельных флажка - мамы.
×
×
  • Создать...