Перейти к контенту

AVG1000

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AVG1000

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 10.04.1980

Информация

  • Авто
    Passat B3 CL 1.8 PF
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    Я просто не совсем понял, почему когда метка на обратной стороне звезды совпадает с плоскостью, метка на лицевой не совпадает со стрелочкой на полумесяце. Я конечно всё понимаю про "братьев" китайцев, но этот полумесяц у меня давно стоит.... Раньше всегда по нему выставлял....
  2. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    Доброе утро! Лампочка погасла, но как-то не совсем... промаргивала еле заметно. Вчера снял вообще все провода. Не помогло... Тут вот какой вопрос возник. Подумалось мне, что метка на полумесяце ,которая совмещается с меткой распредвала, китайцами не там поставлена. Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм. Попробую завести, вроде страшного случиться не должно ни чего... Отпишусь.
  3. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    сигнальный не снимал, снимал только плюсовой провод.... надо было все?
  4. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    Доброе утро! Сегодня с утра попробовал. Ни чего не поменялось...
  5. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    Доброе утро! Попробую поставить ещё один ДТОЖ. Есть у меня дешёвый Vemo... Правда он из всех имеющихся показывает, самую низкую температуру.. Думаю и на горячую может переливать. В общем буду пробовать все предложенные варианты. Спасибо.
  6. AVG1000

    Не правильный запуск на холодную

    Утро доброе! Нет, так не пробовал. Пробовал с подключенным пусковым (мужичок один посоветовал), не помогло. Спасибо за совет! Сегодня попробую.
  7. Всем добрый день! Очень нужна помощь в поиске "барабашки" в машине! Мотор 1,8 PF Ситуация такая. Началось всё по зиме после того как прикурил другую машину с АКБ высаженным в ноль. Не думаю, что причина в этом, т.к. не один раз уже проделывал эту операцию без последствий (скорее всего совпало), но решил написать всё подробно. По началу при запуске на холодную плавали обороты в диапазоне от 700 до 1200. Попилит раз пять - шесть и успокоится. <b>На ходу всё отлично, ни каких претензий</b>. Прочитал советы бывалых, все пишут что надо регулировать зажигание... Чего бы ему сбиваться самостоятельно... Ладно. Проверил все метки, всё на месте, но чуть-чуть пораньше сделал. Стало только хуже. При запуске на холодную вниз проваливаться начал до 500 оборотов, а чаще всего вообще глохнуть. Вернул обратно. Проверил все точки крепления МАССЫ. Поменял ДТ синий (оригинал) - результата ноль. Дальше интересней. Сигналка с автозапуском Пантера. Поставил машину на стоянку, просто без включения автозапуска на передаче. Прихожу через пару часов, снимаю с охраны, а она выезжает мне на встречу с помощью стартера. Я естественно малость с того охреневаю и сразу ставлю опять на охрану и она останавливается. Глюкнуло реле в блоке сигнализации отвечающее за автозапуск. Хрен с ним, отключил разъём автозапуска от блока сигнализации совсем. Думаю - может в сигналке всё и дело, но нет, хоть вообще все провода от блока отключай, ни чего не меняется. Поехал к диагностам, проверили, сказали сейчас всё в норме, оставляй на ночь с утра на холодную проверим. Проверили, сказали слишком мало топлива, слишком много воздуха, а почему мы не поняли. Все датчики рабочие, подсосов нет. Приплыли. Может говорят в мозгах что-то подпалил... Хорошо. Меняю ЭБУ (точно рабочий) - результата ноль. Самое интересное - на обоих ЭБУ при запуске подхватывает как надо до 1200, потом обороты плавно опускаются, начинает троить, сам поднимает обороты (сейчас уже до 2200), потом опять опускает и опять вверх. Если педалью газа самостоятельно поддерживать обороты примерно 1200-1400, мотор работает ровно, ни каких троений... Казалось бы вот оно - Либо КСХХ, либо провода на него, либо в ЭБУ транзистор за это отвечающий. Проверяю провода - сопротивление 0,9 Ом - нормальное, потом всё таки меняю их от разъёма до разъёма - результата нет. Меняю КСХХ на новый (хотя старый вибрирует при включении зажигания) - результата нет. Управляющий ток с ЭБУ в диапазоне как в букваре написано от 400 до 1100 мАч. в зависимости от нагрузки на мотор. Поменял ещё раз синий ДТ(зная каким бывает оригинал). Хотя если быть честным, то если сверять показания ДТ с таблицей, то они все три всё правильно показывают. Проверил показания на самом ДТ, одел на него разъём, проверил его показания на разъёме ЭБУ - потерь в показаниях нет (но провода всё таки поменял на новые))) Поменял концевики ДЗ и провода от их разъёма до ЭБУ - нет результата. ДМРВ у меня стоит Волговский с переходником от Виннерса (3 года). Думал может он чего глючит. Связался с Виктором (это человек, который Виннерс и есть), он сказал, что ОООЧЕНЬ ВРЯДТЛИ это связано с переходником, но Для моего мотора сейчас у него другая прошивка и есть возможность перепрошить мой переходник. Прикинул, экономически выгодней купить новый. Заказал, прменял - эффект "0" Поменял сам ДМРВ - эффект "0". Замерял давление топлива - в норме и при запуске и при работе и после остановки двигателя. Поменял трамблёр в сборе, провода, свечи, катушку. Проверил ЛЗ - рабочий. Пробовал заводить без него эффекта нет, да он при запуске и не участвует. При запуске с отключенным ДТ обороты не гуляют, но очень низкие. Поменял форсунки и провода на них. При запуске ни чего не поменялось, но на разгон при резком нажатии на педаль стал резвее. Проверил все реле в блоке, даже сам блок разобрал, вдруг и вправду что-то подгорело. Но подгорает пока что только моя нервная система. В общем проще написать что ещё не менял.... Прикладываю видео запуска. Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран. Обороты плавают не долго, т. к. мотор не совсем остыл ещё. Помогите вычислить неисправность, может кто сталкивался с подобным. Я в интернете ни чего не нашёл, местные диагносты ни чем не помогли. Всем откликнувшимся заранее благодарен.
  8. AVG1000

    [PF] плавают обороты

    грозит это, как я понял в худшем случае выдавленным маслом из под сальников и прокладок. а так (опять же если я всё правильно понял из кучи всего прочитанного) за счёт работы этого клапана мозги более точно определяют сигнал от ДМРВ и готовят смесь. работает он за счёт разряжения...
  9. AVG1000

    [PF] плавают обороты

    Нет, частицы масла улавливает сеточка, которая стоит в клапанной крышке под этим самым клапаном. А внутри у него мембрана стоит и как говорят проверить его можно так - снимаешь с движка, два боковых (или один, у всех по разному) выхода закрываешь, а через нижний пытаешься воздух всосать. если щелчёк мембраны слышен, то рабочий клапан, если нет, то мембрана порвана скорее всего и он не работает ессесенно... как-то так вот.
  10. AVG1000

    [PF] плавают обороты

    Да, микрики живые и дорожки тоже. а как провести полную диагностику КСХХ и правильно ли выставлен базовый ХХ? Я как-то ХХ всегда выставлял регулировочным винтом.... у меня до этого инжектора не было, а на этом ещё не делал такого. И мне тут ребята ещё посоветовали поменять клапан картерных газов (ибо на таких годах он по любому мёртвый). Что скажете по этому поводу?
  11. AVG1000

    [PF] плавают обороты

    Добрый день, Вангог! Я прошу прощения, что беспокою, но у меня проблема такая случилась. У меня, при запуске двигателя (PF) хоть прогретого хоть холодного, начались колзабавния оборотов ХХ в диапазоне 950-1250 так раз 6-7 качнёт и встаёт в нормальное положение.... В чём проблема не подскажете? РХХ чистый (промывал недавно). Предистория такая. Сильно повысился расход топлива (авто заводился нормально, тяга без изменений..) свечи чёрные, выхлоп из трубы - сажей на метр всё закидывает. Облазал всё, проверил все разъёмы. Всё в норме. До кучи ещё сгорел ЛЗ в пробке в час пик...ну да ладно, поменял (думаю это было следствие, а не причина). Поехал к диагностам. все датчики проверили, сказали вроде всё в норме, но свечи чёрные, а почему не понятно. выхлоп - да чёрный, а СО в пределах 0,2-0,3... как такое возможно не понятно... попробуй поменять ДТОЖ, чёт он у тебя подвирает чуток, но не сильно и зажигание мы говорит тебе подрегулировали, слишком позднее стояло... поменял (поставил оригинал), сажей вроде плеваться перестал..(видимо предыдущий всё таки врал не чуть-чуть, хотя при проверке, сопротивление выдавал как положено). Теперь вот обороты начали изводить душу... может это от регулировки зажигания зависит?
  12. Добрый день, господа и дамы! Случилась у меня не так давно такая вот история, думаю может кому пригодится мой опыт.... Решшил поменять свечи (двигатель PF), ну и собственно совершил сее деяние, только у меня после этого двигатель стал запускаться плохо и машина при разгоне тупить начала. Причём тупить начала интересно - разгоняешь её,она тупит по страшному, не едет и всё тут. Набираешь определённую скорость,ей как пинка под зад дают, начинает ускоряться, причём довольно резко и на прогретом двигателе обороты холостого хода примерно 1100 Уже и не знал на что подумать. Причём мыслей было много. Как раз в этот день, у меня в баке оставалось совсем мало бензина и первая мысль была по поводу того, что может хватанул грязи со дна (машина у меня недавно, до бака руки пока не дошли) и засорилась либо сетка на насосе, либо фильтр, либоо дроссельная заслонка, либо датчик давления, либо датчик массового расхода воздуха или мне свечи не те подсунули. Короче 1,7 метра паники Приехал к своему другу автослесарю-самоделкину(я все свои машины,какие были, у него обслуживаю, если сам не могу сделать), ему я доверяю безоговорочно. Всё проверили, пересмотрели ни чего не нашли. Поставили обратно старые свечи,не полегчало. Было уже позно, решили,что преду на след. день сразу после работы. Утром завёл с седьмого раза. Приезжаю, достали насос - бак и сетка насоса как новые, поменяли фильтр - без результата.Тут посетила меня идея проверить датчики и разъёмы - все на первый взгляд в порядке. Начали капать дальше и оказалось, что на синем датчике, ВНУТРИ!!! разъёма обломился провод.... Провод припаяли и всё слава Богу стало работать как надо! И холостые на место встали и разгоняется как должна. Видимо это либо стечение обстоятельств, либо я каким-то образом задел этот проводок, пока высоковолльтные снимал, хотя не помню такого. Так что вот такая история. Могет кому и пригодится мой опыт.
  13. Добрый день, господа и дамы!!! Подскажите, поделитесь опытом пожалуйста! Бензонасос работает постоянно (при включеном зажигании). Саме интересное то, что подключен он через реле, а не на прямую. Это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что как только закрутишь пробку горловины бензобака, его начинает распирать (или сдавливать, толком ещё не понял), да так, что стрелка уровня топлива поднимается вверх аж зашкаливает. Откручиваешь пробку - воздух выходит (или наоборот, соответственно). Помогитеееее!!!!!!! Пробка работет исправно.....
×
×
  • Создать...