-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО AVG1000
-
Звание
прохожий
- День рождения 10.04.1980
Информация
-
Авто
Passat B3 CL 1.8 PF
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кострома
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Я просто не совсем понял, почему когда метка на обратной стороне звезды совпадает с плоскостью, метка на лицевой не совпадает со стрелочкой на полумесяце. Я конечно всё понимаю про "братьев" китайцев, но этот полумесяц у меня давно стоит.... Раньше всегда по нему выставлял....
-
Доброе утро! Лампочка погасла, но как-то не совсем... промаргивала еле заметно. Вчера снял вообще все провода. Не помогло... Тут вот какой вопрос возник. Подумалось мне, что метка на полумесяце ,которая совмещается с меткой распредвала, китайцами не там поставлена. Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм. Попробую завести, вроде страшного случиться не должно ни чего... Отпишусь.
-
сигнальный не снимал, снимал только плюсовой провод.... надо было все?
-
Доброе утро! Сегодня с утра попробовал. Ни чего не поменялось...
-
Доброе утро! Попробую поставить ещё один ДТОЖ. Есть у меня дешёвый Vemo... Правда он из всех имеющихся показывает, самую низкую температуру.. Думаю и на горячую может переливать. В общем буду пробовать все предложенные варианты. Спасибо.
-
Утро доброе! Нет, так не пробовал. Пробовал с подключенным пусковым (мужичок один посоветовал), не помогло. Спасибо за совет! Сегодня попробую.
-
Всем добрый день! Очень нужна помощь в поиске "барабашки" в машине! Мотор 1,8 PF Ситуация такая. Началось всё по зиме после того как прикурил другую машину с АКБ высаженным в ноль. Не думаю, что причина в этом, т.к. не один раз уже проделывал эту операцию без последствий (скорее всего совпало), но решил написать всё подробно. По началу при запуске на холодную плавали обороты в диапазоне от 700 до 1200. Попилит раз пять - шесть и успокоится. <b>На ходу всё отлично, ни каких претензий</b>. Прочитал советы бывалых, все пишут что надо регулировать зажигание... Чего бы ему сбиваться самостоятельно... Ладно. Проверил все метки, всё на месте, но чуть-чуть пораньше сделал. Стало только хуже. При запуске на холодную вниз проваливаться начал до 500 оборотов, а чаще всего вообще глохнуть. Вернул обратно. Проверил все точки крепления МАССЫ. Поменял ДТ синий (оригинал) - результата ноль. Дальше интересней. Сигналка с автозапуском Пантера. Поставил машину на стоянку, просто без включения автозапуска на передаче. Прихожу через пару часов, снимаю с охраны, а она выезжает мне на встречу с помощью стартера. Я естественно малость с того охреневаю и сразу ставлю опять на охрану и она останавливается. Глюкнуло реле в блоке сигнализации отвечающее за автозапуск. Хрен с ним, отключил разъём автозапуска от блока сигнализации совсем. Думаю - может в сигналке всё и дело, но нет, хоть вообще все провода от блока отключай, ни чего не меняется. Поехал к диагностам, проверили, сказали сейчас всё в норме, оставляй на ночь с утра на холодную проверим. Проверили, сказали слишком мало топлива, слишком много воздуха, а почему мы не поняли. Все датчики рабочие, подсосов нет. Приплыли. Может говорят в мозгах что-то подпалил... Хорошо. Меняю ЭБУ (точно рабочий) - результата ноль. Самое интересное - на обоих ЭБУ при запуске подхватывает как надо до 1200, потом обороты плавно опускаются, начинает троить, сам поднимает обороты (сейчас уже до 2200), потом опять опускает и опять вверх. Если педалью газа самостоятельно поддерживать обороты примерно 1200-1400, мотор работает ровно, ни каких троений... Казалось бы вот оно - Либо КСХХ, либо провода на него, либо в ЭБУ транзистор за это отвечающий. Проверяю провода - сопротивление 0,9 Ом - нормальное, потом всё таки меняю их от разъёма до разъёма - результата нет. Меняю КСХХ на новый (хотя старый вибрирует при включении зажигания) - результата нет. Управляющий ток с ЭБУ в диапазоне как в букваре написано от 400 до 1100 мАч. в зависимости от нагрузки на мотор. Поменял ещё раз синий ДТ(зная каким бывает оригинал). Хотя если быть честным, то если сверять показания ДТ с таблицей, то они все три всё правильно показывают. Проверил показания на самом ДТ, одел на него разъём, проверил его показания на разъёме ЭБУ - потерь в показаниях нет (но провода всё таки поменял на новые))) Поменял концевики ДЗ и провода от их разъёма до ЭБУ - нет результата. ДМРВ у меня стоит Волговский с переходником от Виннерса (3 года). Думал может он чего глючит. Связался с Виктором (это человек, который Виннерс и есть), он сказал, что ОООЧЕНЬ ВРЯДТЛИ это связано с переходником, но Для моего мотора сейчас у него другая прошивка и есть возможность перепрошить мой переходник. Прикинул, экономически выгодней купить новый. Заказал, прменял - эффект "0" Поменял сам ДМРВ - эффект "0". Замерял давление топлива - в норме и при запуске и при работе и после остановки двигателя. Поменял трамблёр в сборе, провода, свечи, катушку. Проверил ЛЗ - рабочий. Пробовал заводить без него эффекта нет, да он при запуске и не участвует. При запуске с отключенным ДТ обороты не гуляют, но очень низкие. Поменял форсунки и провода на них. При запуске ни чего не поменялось, но на разгон при резком нажатии на педаль стал резвее. Проверил все реле в блоке, даже сам блок разобрал, вдруг и вправду что-то подгорело. Но подгорает пока что только моя нервная система. В общем проще написать что ещё не менял.... Прикладываю видео запуска. Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран. Обороты плавают не долго, т. к. мотор не совсем остыл ещё. Помогите вычислить неисправность, может кто сталкивался с подобным. Я в интернете ни чего не нашёл, местные диагносты ни чем не помогли. Всем откликнувшимся заранее благодарен.
-
грозит это, как я понял в худшем случае выдавленным маслом из под сальников и прокладок. а так (опять же если я всё правильно понял из кучи всего прочитанного) за счёт работы этого клапана мозги более точно определяют сигнал от ДМРВ и готовят смесь. работает он за счёт разряжения...
-
Нет, частицы масла улавливает сеточка, которая стоит в клапанной крышке под этим самым клапаном. А внутри у него мембрана стоит и как говорят проверить его можно так - снимаешь с движка, два боковых (или один, у всех по разному) выхода закрываешь, а через нижний пытаешься воздух всосать. если щелчёк мембраны слышен, то рабочий клапан, если нет, то мембрана порвана скорее всего и он не работает ессесенно... как-то так вот.
-
Да, микрики живые и дорожки тоже. а как провести полную диагностику КСХХ и правильно ли выставлен базовый ХХ? Я как-то ХХ всегда выставлял регулировочным винтом.... у меня до этого инжектора не было, а на этом ещё не делал такого. И мне тут ребята ещё посоветовали поменять клапан картерных газов (ибо на таких годах он по любому мёртвый). Что скажете по этому поводу?
-
Добрый день, Вангог! Я прошу прощения, что беспокою, но у меня проблема такая случилась. У меня, при запуске двигателя (PF) хоть прогретого хоть холодного, начались колзабавния оборотов ХХ в диапазоне 950-1250 так раз 6-7 качнёт и встаёт в нормальное положение.... В чём проблема не подскажете? РХХ чистый (промывал недавно). Предистория такая. Сильно повысился расход топлива (авто заводился нормально, тяга без изменений..) свечи чёрные, выхлоп из трубы - сажей на метр всё закидывает. Облазал всё, проверил все разъёмы. Всё в норме. До кучи ещё сгорел ЛЗ в пробке в час пик...ну да ладно, поменял (думаю это было следствие, а не причина). Поехал к диагностам. все датчики проверили, сказали вроде всё в норме, но свечи чёрные, а почему не понятно. выхлоп - да чёрный, а СО в пределах 0,2-0,3... как такое возможно не понятно... попробуй поменять ДТОЖ, чёт он у тебя подвирает чуток, но не сильно и зажигание мы говорит тебе подрегулировали, слишком позднее стояло... поменял (поставил оригинал), сажей вроде плеваться перестал..(видимо предыдущий всё таки врал не чуть-чуть, хотя при проверке, сопротивление выдавал как положено). Теперь вот обороты начали изводить душу... может это от регулировки зажигания зависит?
-
Добрый день, господа и дамы! Случилась у меня не так давно такая вот история, думаю может кому пригодится мой опыт.... Решшил поменять свечи (двигатель PF), ну и собственно совершил сее деяние, только у меня после этого двигатель стал запускаться плохо и машина при разгоне тупить начала. Причём тупить начала интересно - разгоняешь её,она тупит по страшному, не едет и всё тут. Набираешь определённую скорость,ей как пинка под зад дают, начинает ускоряться, причём довольно резко и на прогретом двигателе обороты холостого хода примерно 1100 Уже и не знал на что подумать. Причём мыслей было много. Как раз в этот день, у меня в баке оставалось совсем мало бензина и первая мысль была по поводу того, что может хватанул грязи со дна (машина у меня недавно, до бака руки пока не дошли) и засорилась либо сетка на насосе, либо фильтр, либоо дроссельная заслонка, либо датчик давления, либо датчик массового расхода воздуха или мне свечи не те подсунули. Короче 1,7 метра паники Приехал к своему другу автослесарю-самоделкину(я все свои машины,какие были, у него обслуживаю, если сам не могу сделать), ему я доверяю безоговорочно. Всё проверили, пересмотрели ни чего не нашли. Поставили обратно старые свечи,не полегчало. Было уже позно, решили,что преду на след. день сразу после работы. Утром завёл с седьмого раза. Приезжаю, достали насос - бак и сетка насоса как новые, поменяли фильтр - без результата.Тут посетила меня идея проверить датчики и разъёмы - все на первый взгляд в порядке. Начали капать дальше и оказалось, что на синем датчике, ВНУТРИ!!! разъёма обломился провод.... Провод припаяли и всё слава Богу стало работать как надо! И холостые на место встали и разгоняется как должна. Видимо это либо стечение обстоятельств, либо я каким-то образом задел этот проводок, пока высоковолльтные снимал, хотя не помню такого. Так что вот такая история. Могет кому и пригодится мой опыт.
-
Добрый день, господа и дамы!!! Подскажите, поделитесь опытом пожалуйста! Бензонасос работает постоянно (при включеном зажигании). Саме интересное то, что подключен он через реле, а не на прямую. Это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что как только закрутишь пробку горловины бензобака, его начинает распирать (или сдавливать, толком ещё не понял), да так, что стрелка уровня топлива поднимается вверх аж зашкаливает. Откручиваешь пробку - воздух выходит (или наоборот, соответственно). Помогитеееее!!!!!!! Пробка работет исправно.....