Перейти к контенту

jonik718

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О jonik718

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat 1992 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель, РБ

Недавние посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. jonik718

    Вывалился фланец из КПП

    Если при помощи кувалдочки лезть не хочет? Или посильнее размахнуться надо... Боюсь разломать что-нибудь внутри.
  2. Доброго всем дня! Менял правую шаровую, и случился вот такой казус! Когда вынял старую шаровую и отводил ступицу в сторону, чтоб поставить новую шаровую, вытащилась полуось из КПП Обратно не вставляется, сантиметра 3 не заходит назад. Что про это думать и что с этим делать - ума не приложу... Подскажите, может кто сталкивался с подобным или знает, что делать. Пожалуйста, пишите только если хотя бы примерно разбираетесь что с этим делать. Не заспамливайте тему фразами типа "езжай на сервис" или "капиталь коробку". Мне надо понять, насколько все плохо и в чем причина. Что ремонтировать надо - я и сам в курсе. Спасибо!
  3. jonik718

    Клин мотора RP

    Напишу лёгкий отчёт, так как уже перебрал свой мотор и наездил 2 тысячи км. В общем, разобрал мотор, осмотрел и обмерил всё... На цилиндрах ещё сохранился заводской хон. И промер нутромером показал ещё значительный запас по выработке, и минимальную, ещё вполне допустимую эллипсность. Микрометром замерил поршня, у тех тоже ещё был запас по несколько соток. Сразу извиняюсь что без конкретных цифр, все бумажки с пометками засаленные-замасленные валяются в гараже или уже канули в лету. Зазор в замках колец был везде от 0,5 до 1 мм. Коренные вкладыши вообще без вопросов, а вот шатунные слегка пошарпаны, на одной паре были бороздки напротив масляных каналов, видать пропилило каким-то засорителем. Шейки везде хорошие, без задиров, без выработки. Всё нулевого ремонтного размера. Было решено цилидро-поршневой группе поменять кольца и вкладыши без каких-либо расточек-проточек. По головке были сильно закоксованы клапана, убиты в хлам маслосъёмные колпачки и слегка разбиты направляющие втулки клапанов. Рспредвал в отличном состоянии. Компенасаторы уже меняные были, не оригинал, и относительно недавно, так как состояние было идеальное. После разборки головки было решено её для профилактики шлифануть. Свозил на контору, там сняли 0,11мм. День ушёл на очистку клапанов от нагара, так как напригорало прям коржами на стержне клапана. Заменил направляющие втулки. Правда попались не совсем качественные, приходилось ещё разворачивать, ибо не все клапана свободно вошли... Притёр клапана. Пользовался дрелью. В неё вставлял сверло диаметра клапана. Затем одевал коротенький крепкий резиновый шланг на сверло и на хвостовик стержня клапана. Скреплял хомутами и промазывая абразивной пастой пилил сёдла. Везде до идеальной матовой кромочки притёр. 7 клапанов притёрлись очень хорошо и относительно быстро, минут по 5 ушло, а вот один точил минут 40, пока добился хорошей равномерной фаски. Поставил маслосъёмные колпачки. Собрал всё назад. Двигатель долго не хотел запускаться, не открывалась форсунка. Разобрал моник, вынял форсунку, посмотрел на неё, ничего не понял что там могло сломаться и почему она не открывается. По проверке мультиметром сопротивлений и подводки тока всё в норме. Собрал на место - и машина завелась с первой попытки. Поцокали компенсаторы минут 5, потом поочерёдно успокоились. И шепчущее шуршание идеально работающего мотора. Вот это был кайф) А ведь перебирал мотор впервые. И имел только общее техническое образование без специальных навыков, желание и терпение читать горы литературы. сделал всё один фактически подручными средствами, которые имеются почти в каждом гараже. Из специальных приспособ только рассухариватель (взял у товарища) и оправка для выпрессовки направляющих втулок, которую выточил знакомый токарь. Через 2 тысячи пробега масло не опустилось ни на миллиметр, и до сих пор прозрачно-жёлтенькое. Ездит бодренько. До сих пор я так и не понял, что там заклинило... И никто не понял, кому не показывал.
  4. jonik718

    Сухая обратка

    Из обратки пошло, только когда жужжуние насоса превратилось в натужный гул на грани вот-вот останавлюсь... Когда бодрое "бзззззз" стало затухающим Ууу-у-у--у---у, тога открылась обратка... Вопрос в том, нормально ли это, и нужно ли что-то предпринимать, или так ездить дальше и не заморачиваться.
  5. Недавно заглядывал в бензобак, так как было подозрение, что колба бензонасоса выскочила из своего крепления. Снимал через 5 минут после остановки двигателя. Когда стянул шланги, обратил внимание, что в обратке сухо. Из подачи, как обычно, хлынуло, а вот обратка пустая... Для эксперимента после того, как собрал систему в районе бака, откинул уже шланг обратки от моника. Ничего там нет и не было давно... Без запуска двигателя пару раз включил-выключил зажигание, чтоб насосик пожужжал. Сухо! Только, наверное, раза с 7-го включения зажигания, когда уже даже по звуку насос напрягся капитально, из обратки пырснуло немного... Что бы это значило? Умирает насос или проблемы с клапаном обратки? Насколько это критично? Двигатель при этом работает нормально в целом... Расход адекватный, 10л по городу. Правда имеются секундные провалы при попытке резко стартануть утопив педаль, но это было с покупки авто и длится как минимум 3 года.
  6. jonik718

    Клин мотора RP

    Распредвал крутился нормально, когда ещё голова стояла на месте. Первое, что я сделал, это скинул ремень ГРМ и покрутил распредвал, промвал... Всё крутилось нормально, а колено стояло мёртво. Когда снял голову - закрутился и коленвал. Визуально распредвал цел, вращается без проблем...
  7. jonik718

    Клин мотора RP

    Приветствую всех обитателей форума! В продолжение закрытой темы http://passatb3piter.ru/forum/topic/54564-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80/ Вкратце. Заклинило 1,8 RP при запуске после 2-х месячного простоя. Заклинило намертво. После откидывания стартера, всех ремней, за болт коленвала с полметровым рычагом не проворачивался коленвал ни на миллиметр, ни в одну, ни в другую сторону. Скинул голову, полез отвинчивать шкивы на коленвале. Обстучал болтики, забил тщательно шестигранник, и маленькой трещёточкой без особого усилия повернул шкив. Сначала не понял, думал показалось. Накинул головку на болт коленвала - и о чудо! Без проблем крутится во все стороны, без усилий и каких либо подклиниваний... Что это было? Проблема как-то связана с головой была? Или просто каким-то чудом "отклинило" провернутый вкладыш и замена мотора неизбежна? Поршня визуально целые, клапана на голове тоже, только всё в нагаре...
  8. jonik718

    RP

    Была такая проблема, грелся мотор, бурлела охлаждайка и выпрыгивала из бачка литрами. Оказалось не прокладка, как я и сам изначально решил, а помпа) Тупо сорвало с вала крыльчатку, циркуляция остановилась, голова закипала - и выпрыгивала из бачка с клокотом и паром охлаждающая жидкость) Замена помпы - и всё стало на свои места.
  9. Доброго всем времени суток! Недавно мотор поймал клина на коленвал - скорее всего провернуло вкладыш (по предварительной версии, вскрытие пока не делалось). У знакомого лежит под забором блок цилиндров с в прошлом рабочего авто, побывавшего в аварии, с оборваными ушами для крепления КПП. Суть вопроса такая: можно ли достать у него весь КШМ и вкинуть в мой блок цилиндров? Если да, то стоит ли покупать новые вкладыши и поршневые кольца? Или что ещё надо сделать, если такая перестановка приемлема?
  10. jonik718

    Не заводится, но крутит (RP)

    Была похожая проблема, машина то ехала, то не ехала, то глохла, то заводилась... Пока не поменял катушку зажигания.
  11. jonik718

    Заклинил мотор

    В общем дошли руки раскинуть навесное, ГРМ. Заклинил коленвал. Буду искать мотор. Тему можно закрывать.
  12. jonik718

    Заклинил мотор

    Ударили морозы, поход в гараж отменяется, так как он неотапливаемый, а в -20 крутить гайки как-то не очень хочется. Ещё у меня давно шуршали подшипники на генераторе. Хотел поменять, да руки никак не доходили... Может ли генератор заклинить настолько и может ли ремень генератора удерживать от поворота всю систему настолько жёстко, что ключом накидным с полметровым рычагом не поулчается сорвать с места?.. На этом же форуме читал про то, что кто-то лично видел гнутые клапана то ли на РП, то ли АБС. Там ещё было бурное обсуждение, возможно ли это. Думаю что найдёте, если не удалили тему.
  13. jonik718

    Заклинил мотор

    @Антонович, По поводу встречи у меня уже был инцидент. На скорости разлетелся бракованный китайский ролик. 8тыщ прошёл и приказал долго жить. Не знаю, может я сам виноват и перетянул ремень, но насколько помню делал всё по инструкции. Короче, на скорости около 100, если не изменяет память, разлетелся ролик - и встречи не произошло. Во дворе с колен поменял ролик на новый, выставил по меткам шкивы, натянул ремень, запустил мотор и поехал) Но это у меня, читал, что у кого-то гнуло клапана... Завтра пойду в гараж попробую скинуть стартер, может и правда заклинил... У меня возникло подозрение на стартер, потому что в отверстии смотровом на движке, где ищут метку на маховике, обратил внимание ещё давно, что зубья маховика слегка покрошенные. Ещё есть надежда у меня, что там щестерня как-то раком стала в зацеплении и заклинила..
  14. jonik718

    Заклинил мотор

    Всем доброго времени суток! Случилась такая беда. Пассат простоял около 2-х месяцев. Пришло время запускать. При первом запуске, на подсевшем аккумуляторе, пару раз провернул коленвал, машина попыталась схватить, почти завелась. Во второй проворот ключа коленвал стал намертво. Стартер щелкает, но не крутит. Поменяли аккумулятор на живой с другого авто - та же ситуация. Щелкает стартер, но не вращает, хотя судя по звуку напрягается, чтоб провернуть. Скинули крышку, попробовали ключом провернуть коленвал за болт шкива распредвала. Не получилось. Сняли все свечи, попробовали на передаче сорвать - не вышло. Температура воздуха была чуть выше 0. Кроме клина двигателя можно надеяться на проблему поменьше? Или уже однозначно капиталка/замена блока цилиндров?
  15. Нашёл причину проблемы! В общем ситуация была в следующем. Когда стал и не обнаружил искру, то начал в спешке (стоял на загруженном перекрестке) проверять самое простое: поднял крышку трамблёра, просмотрел предохранители, просмотрел релюшки. Когда уже притащили машину в гараж, начал разбираться не спеша. Оказалось, что бензонасос не работал из-за того, что я плохо втыкнул релюшку бензонасоса, вроде как № 67 (номер плохо виден). После этого машина завелась сразу, некоторое время поработала (минуты 2) и снова наглухо заглохла. Потом циклы работы-неработы повторялись с разыми интервалами, то работает 5 минту, потом не завести полчаса, то работает полчаса, потом на 10 минут мертвая. Проверил сопротивление катушке сам заглушив двигатель - на вторичке 3,4 кОм. Когда машина заглохла самопроизвольно, опять накинул тестер на катушку: сопротивление прыгало. Заменил катушку - проблема пропала. Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!!
×
×
  • Создать...