Перейти к контенту

Elliease

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Elliease

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat 1,8 RP
  • Пол
    Мужчина
  1. Elliease

    Неисправляемая проблема ХХ

    Бобину я забыл посмотреть. Что было сделано: С помощью кувалды откручен, наконец, оригинальный лямбда-зонд, не менявшийся с 91 года. Взамен воткнул bosch made in usa. Пришлось использовать еще и метчик 18 х 1,5. Осознал, что на газ при старте нажимать нельзя. Но иногда без газа не заводится, несмотря на выставленный на рхх зазор. Провел стартовую инициализацию, после чего диод намигал 3 коротких и одну длинную 4 раза. Это 4-4-4-4? Рано что-то говорить, проехал я пока 15 километров. Когда можно считать ошибки снова? Из проблем осталось периодическое залипание хх на ~2к оборотов секунды на две, потом падает до нормы. К слову, амортизатора возле дроссельной заслонки нет вообще. Позже скину фото старого зонда, вы офигеете Upd: Вопрос: какой-то же вакуум должен быть на моно-мотронике? Там вообще ничего нет. Только с воздушного фильтра неподсоединенный шланг. А штуцера есть и их два.
  2. Elliease

    Неисправляемая проблема ХХ

    Спасибо всем за ответы. Попробую стереть ошибки. Возможно, ошибка РХХ перестанет существовать. Мозги какие я пока не знаю, но вакуумной схемы не получается без штуцера на трамблере. Лямбду по-любому покупать? Смысла мерять сопротивление нет?
  3. Ребята, всех с наступившим, и я хотел бы вам задать риторический вопрос. Я устал уже бороться с проблемой периодического отсутствия тяги на прогретой машине и постоянно заглохнувшим ДВС. Стоит только отпустить газ после прогрева - тут же глохнет. Спаял диод. Провел диагностику.Имею ошибки 2342 (лямбда) + 1232 (РХХ). К слову, РХХ работает. Я выставил на нём зазор 0,5мм. Ошибки пока не понял как сбрасывать, буду читать. Но двигатель РХХ работал и работает!!! Неужели причина плавающего ХХ может быть в лямбде? После чистки машина больше не глохнет, но проблема сохраняется в целом. Прокладка под впрыском - в норме. Вакуумная схема отсутствует в принципе. До меня в крышке моновпрыска кто-то просверлил отверстие и поставил трамблер без вакуумного штуцера. Как исправить? Кстати, при диагностике обнаружил 4 длинных мигания диода. Можно ли это трактовать, как 0-0-0-0?
×
×
  • Создать...