Перейти к контенту

kodbskgd

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kodbskgd

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    passat b3 91г 2e
  • Пол
    Мужчина
  1. В общем, закрутил на 4 оборота. Скинул фишку, действительно, чуть чуть повысились обороты и машина не заглохла, как до этого...Стоило вытащить дтож, как машина глохла... прокатился вокруг здания два круга. Холостой ход плавный, стала резвее(мб показалось, но быстрее набирает обороты), провал исчез, вместо этого машину слегка дёргает вперёд, не сильно. Назад едет вообще без нареканий. На нейтралке, на первой и второй едет без дёрганья(без газа) На днях заеду в мастерскую, что бы XX выставили и Co УОзажигания. мб лучше будет. Спасибо.
  2. Прогрел машину. Выкрутил винтик, завёл. Свистит, сосёт воздух, двигатель гудит, машину трясёт. На форуме прочёл, что 2Е сбрасывается выдёргиванием фишки с ДТОЖ во время работы машины(в прогретом состоянии). Выдернул, машины ещё более загудела, появилось троение, сек 4 и заглохла(прошлый раз, сразу) НУ ещё снял после этого, клемму на 5 минут. Пока закрутил, почистил... Всё собрал. Завёл. И вы дяденька гений, спасибо огромное. Никакой лишней вибрации в салоне! Поехал на заправку, сдавал задним ходом - никаких плаваний и провалов оборотов! В общем покатился отлично! На холостом ровно. Обратно даже в пробку попал, отлично проехал. Но всё же осталась проблема, местами на первой, жмёшь педаль газа, как бы всё равно полсекунды,и газует. Вечером поезжу, посмотрю на работу.... и хотелось бы понят, что произошло, после махинации с шурупом.
  3. Пордон, этот винтик, которым Хх настраивают?
  4. Доброго времени суток, господа и дамы. Прошу прощения за большой объём текста, пытаюсь ситематизировать для лучшего объяснения проблемы. Пассат достался от отца. Стоял месяцев 8 без дела, с загадочной проблемой в электронике. Дело было в реле бензонасоса и в катушке зажигания. Починили. Заменил свечи и начал активно использовать. Позже уехал в другой город. Машина снова осталась на 7 месяцев. Вернулся в декабре, проверил масло, антифриз - всё в норме... Начал ездить. Заводиться отлично. 1. Мегает лампа давления масла в пробках. 2. Провалы оборотов при нажатии на газ. Нажимаешь педаль газа, провал и разгон. 3. В дождь обороты вообще шалят, при нажатии на газ глохнет. 4. Дёргается при заднем ходе.( Обороты прыгают) 5. гудит топливный насос. (Был заменён на новый, тоже гудит) 6. двигатель вибрирует(почти троит, но не троит)) 7. из трубы тёмный дым, достаточно большое количество, особенно в прогретом состоянии. 8. Изредка на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Решил ремонтировать: 1.Заменил ДТОЖ 2. Лямбду. 3. Пытался исследовать клапан картерных газов(но так и не смог снять крышку), поэтому попытался промыть. При рабочем двигателе если снять крышку долива масла, двигатель начинает гудеть и троить. Вроде работает. 4.Заменил патрубок циркуляции картерных газов(поставил с сеточкой(чтобы масло стекало)) от маслосъёмника(вроде он) до клапана(3) - был дырявый на сгибах! 5. Клапан стабилизации холостого хода был не герметично прикреплён, через резинки очень много воздуха поступать могло. 6.Случайно нашёл за панелью реле три провода разных цветов оголённых - болтаясь они касались друг друга(замотал). Завожу. 1. Вибрация осталась. 2. Машина отлично идёт с 3 скорости. На второй наблюдается провал,разгон(тук,бжжжжжжж). Первая. как и задняя передача, при нажатии газа обороты прыгают, машина не дёргается, но обороты плавают. 3. Дыма стало меньше, и появляется только на прогретом двигателе. 4. Гидрокомпенсаторы перестали постукивать. В дождь стабильно. Акк не разрежется. Лампа давления масла не горит. Вроде расход уменьшился. Насос не гудит(чудо). Почитал, как обнулить двигатель(2е), прогрел, отключил дтож машина заглохла - так должно быть? И не заводиться в нагретом состоянии если отключить ЛЯмбДу - так должно быть? И что копать дальше против дёрганья и плаванья оборотов?
×
×
  • Создать...