Перейти к контенту

Рамис

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Рамис последний раз побеждал 18 Июня 2017

Рамис - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 Обычный

1 подписчик

О Рамис

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 03.02.1992

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant 1988 RF 1.6 ; 2е3 ; ALY
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб,Парнас.
  1. Рамис

    Passat b3 1.6 универсал в разбор

    Кузов с мотором , коробкой и подрамником ушел в металл . Из оставшегося : вся проводка - можно договориться на косы или разъемы петли по 350р телевизор - 500 комплект колес на зимней резине 185/65/15 диски железо 4х100 ет50 1000р фары задние по 200р передние вместе с поворотниками по 300р Крышка кармана багажника с врезанным динамиком 200р передние стойки бильштайн с пробегом 5000км - 2000р пара (пружины пилены на виток ) стартер (не оригинал) с пробегом 5000-10000км - 2000р Лючки на отсек запаски 600р за оба обшивки дверей обычные с карманами - 800р за все 4 Коммутатор Сименс - 500р Катушка бош круглая - 300р Трамблёр - 600р Трапеция 1000р Приборка с пересветом (верхние лампы переделаны на диоды бедого свечения и подсветка часов с зелёного на синий - 2000р Переходные пластины на запфы под двухрядный подшипник 1000р Резинки , уплотнители дверей и багажника (кроме водительской) без дыр , в хорошем состоянии по 400р И много чего ещё по мелочи (ручки открывания дверей, стеклоподъёмников , приборки , кнопки , заглушки, зеркала механические) При покупке от 1000р всякая мелочевка бонусом)
  2. Рамис

    Passat b3 1.6 универсал в разбор

    Петли дверей все в идеальном состоянии по 350р
  3. Добрый день, разбираю свой Пассат в связи с его нелегкой судьбой. Комплектация 1.6 карбюратор (пиербург 2е3) КПП 4ст, 1988г Салон тряпка , сиденья без регулировки высоты , по кузовные брать нечего (капот и крылья - замяты, двери хлопушка с карозией) , переднего бампера и лыжи нет . Но на удивление очень хорошие стаканы . Передние тормоза 256 вентилируемые , зад барабаны , приборка с тахометром. Уже забрали : корпус воздушного фильтра , накладки порогов внутри , решетки динамиков в торпеде , моторчик заднего стеклоочистителя , коврик багажника. По цене сойтись не сложно, узлы критичные для передвижения сниму завтра , сегодня начну разбор с салона. Контакты: 89522125613 можно Ватсапп Территориально Парнас , Просвещения
  4. Рамис

    Passat 35i Variant 1H SC-14 Syncro

    Здравствуйте , есть какая нибудь более подробная информация по внедрению блютуза в магнитолу ?
  5. Рамис

    оптимальный размер резины

    На какой резине катаетесь ? Я всегда ездил на 195/55/r15 летом и вроде все норм , на этот сезон захотелось чего то по больше , есть варианты 205/55 и 205/60 . Чуть больше уже не найти , а было бы интересно взять какие нибудь 215. Кто нибудь ставил подобное ? Диски R15 7j et30 .
  6. Рамис

    Электрические схемы

    Как все сложно , можете подсказать по моей теме http://passatb3piter.ru/forum/topic/56190-пропало-питание-на-клапан-отсечки-канала-хх/#entry969979 ?
  7. Собственно интересная ситуация , пару дней назад пропало питание с клапана отсечки канала холостого хода с карбюратора . При включении зажигания на фишке не появляется напряжение и машину просто не завести , если кинуть провод напрямую с клеммы акб , то заводится. Собственно откуда растут эти провода , куда копать ? Так же не работает подогрев ежа и спирали карбюратора. Зато обнаружился некий провод под капотом на котором напряжение есть , черного цвета . На что он может идти ? на нем пин висит , провод достаточно толстый (на глаз около 4кв
  8. Рамис

    Электрические схемы

    Где нибудь существует полная схема с обозначениями под двигатели на карбюраторе ? Как то всё грустно у меня с поиском , из того что нашел , небольшая страница без обозначений
  9. Была мысль заменить все пины , но проводка ломкая и нормального инструмента для обжимать у меня нет. Решил не трогать то что работает. Сейчас свет просто прекрасный , особенно от перебранной фары. Подъехал к стеночке час назад и выставил обе фары. Завтра дополню фотками света из салона На самой фаре пины нождачкой , в разъёме проводки заливал очиститель карбюратора (в багажнике валялся ) и продувал воздухом. Все нормально
  10. Всё перебрал и починил , внутри проводка совсем отгнила . Заменил один пин и промыл всю фару (к сожалению отражатель уже был мертв)
  11. на данный момент снятая фара принесена домой , разобрал до каждой детали . Внутри нашел много чего интересного . Буду восстанавливать . Потом небольшой отчет сделаю .
  12. @Антонович,@BigHarry, Кажется нашёл проблему )
  13. Нее , там не 1000об на 30км.ч Я себе электронный спидометр спаял и вставил вместо часов . Так вот мои данные 3000об - 100км/ч , 3300- 120км/ч 3700 или 3900 это 140км/ч Я как нибудь попробую поточнее замерить на более высоких скоростях (летом , зимой так ехать слишком опасно) Резина 195/55 r15
  14. Спасибо за информацию . Странно конечно что максималка 130-140 , я свой до 170 разгонял , дальше страшно стало.
  15. От чего этот 2е2 ? какой у него принцип работы чтобы был полный автомат ? Что требуется для установки ? 2е3 меня не совсем устраивает своей капризностью. Учитывая что у меня ещё и пусковое устройство отвалилось . Я конечно заменил пружину на сервопривод , но всё равно это пока около ручной режим через потенциометр (иногда в сильные морозы приходится руками заслонку закрывать для запуска). Хотелось бы тоже полной автоматики . А так у пиербурга динамика хороша и расход более менее нормальный. Сейчас как то так всё работает , ручка потенциометра в салоне [flashvideo=QPDyFWi4pns][/flashvideo]
×
×
  • Создать...