Перейти к контенту

Sergy

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

2 подписчика

О Sergy

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 22.02.1992

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 2.0 9A Пиндос на Дигифанте 1992 г.в.; VW Golf 3 1.8 ABS 1995
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Sergy

    прибарохлюсь

    Спасибо,но уж бак сам перекину как-нибудь...времена тяжелые,приходиться экономить) К вам обращусь с более ответственной задачей в скором времени) Цена вопроса?)
  2. Sergy

    прибарохлюсь

    @Sparkfire,Да ,на седан бак
  3. Sergy

    прибарохлюсь

    Господа, ищу следующее: -бензонасос 3.0 бар на дигифант (пф и ему подбные) -бензобак на седан -лямки крепления бензобака -руль обычный ( если кому интересно, можно рассмотреть вариант обмена на американо руль с отсутствующей кнопкой звук. сигнала) -треугольники дверей внутренние все 4 шт. на Б3 (если 1-2 крепления сломаны-не беда - починим, у меня этих треугольников нет вообще) -декоротивные накладки на задние стойки 2шт. (на картинке выделены кружочком) -ну и штучек 5 клипс крепления дверных карт (в которые саморезы вкручиваются)
  4. Sergy

    Приборка, генератор, моторчик люка

    Привет, моторчик люка остался еще?
  5. Sergy

    Ищу рейку гидравлическую

    @строитель, да, спасибо, видел)
  6. Sergy

    Ищу рейку гидравлическую

    Ищу рулевую рейку с ГУР, моя обильно потекла
  7. Sergy

    Нужен передний суппорт,срочно!!

    Во-во, у меня штуцер обломился, и нормально высверлить не получилось, в итоге запорол суппорт.
  8. Sergy

    Нужен передний суппорт,срочно!!

    @jenia2007b, отписался в ЛС
  9. Sergy

    Нужен передний суппорт,срочно!!

    Срочно нужен суппорт передний правый под 256 вентиля, можно под переборку, можно без поршня, главное чтоб внутри целый и штуцер прокачки откручивался.
  10. Sergy

    РоЛиК-сервис

    @Дядя Леша, Жаль не удалось поприсутствовать во время работы....чувствую пропустил много мощных шуточек и крепких матюжков))
  11. Sergy

    РоЛиК-сервис

    Мужики, еще раз спасибо за замену коробки и сцепы) Правда не долго музычка играла, на следующий день сцепление перестало выжиматься, передачи не втыкались. Как вы и предупреждали - рабочий цилиндр сцепления. Купил новый, поставил, и все заработало как надо) Теперь наслаждаюсь наличием и адекватным включением всех передач. Кстати после прокачки сцепы и манипуляций с тормозухой, тормоза стали работать намного лучше))
  12. Sergy

    Помогите укротить дигифантового монстра

    Эх,была бы возможность взять их в аренду для проверки. А то удрвольствие не дешевое их покупать. Ладно,завтра свяжусь с человеком,который занимается мозгами.
  13. Sergy

    Помогите укротить дигифантового монстра

    Искра есть,когда форсунки не работают...поэтому датчик Холла и провода к нему вроде как отпадают. За контакты спасибо)
  14. Sergy

    Помогите укротить дигифантового монстра

    Кинуть 2 провода непосредсредственно от ЭБУ к форсункам??попробую сегодня; хотя летом всю проводку от мозгов просматривали,прозванивали,перематывали в некоторых местах. Так же куплю стартер и поставлю его. Если не поможет-то остается только мозг. Видел здесь на форуме контакты человека,который занимается мозгами дигифантовыми,но что-то не могу сейчас найти.
  15. В конце лета Пассат 1,8 Пф Digifant 2 перестал заводиться. За это время были проделаны следующие работы и манипуляции: - Замена трамблера с датчиком Холла (был отломан разъем у старого),крышкой и бегунком. В итоге искра появилась как на центральном проводе,так и на остальных. -Проверена подача бензина на рампу,давление было выше нормы- порядка 6 бар. В ходе осмотра было выявлено, что бензонасоса качает топливо, как через штуцер подачи, так и из обратки. Заменили бензонасос и регулятор давления, после этого давление пришло в норму. - Проверены метки грм, все совпадает, бегунок смотрит на провод 1-ого цилиндра, когда тот в ВМТ. Компрессия во всех горшках около 13 очков. - Проверен Дтож синий-в кастрюле с кипяточком, сопротивление в норме на всех диапазонах, ДМРВ -сопротивление в норме, дорожки не стерты; ДТВВ - сопротивление в норме. КСХХ вибрирует при подключении зажигания. Лямбда отсутствует в принципе. Сопротивление на форсунках в норме. -Заменены все вакуумные трубки, просмотрены шланги на предмет подсоса воздуха. -Далее были попытки завести мотор, завелся поработал минуту-заглох, больше не заводился. Свечи не залило. -Решили проверить как распыляют форсунки, а они никак не распыляют. При подаче на них 12 вольт напрямую все норм, факел равномерный на всех. Замерили напряжение на разъеме форсунок при прокручивании стартером, оно равнялось 9 вольтам, прозвонили оба провода с разъема до мозгов-оба провода звонятся. -Заменили реле 32 и 67 (управление системой зажигания и бензонасосом), зарядили как следует акумм -Крутим стартером с форсунок то пылит, то не пылит...из 5 попыток 2 проходят нормально: с форсунок равномерными импульсами выпрыскивается топливо, 2 попытки не происходит вообще ничего, 1 попытка: топливо 3 секунды прыскает как надо, 4 секунды не прыскает вовсе, ну и так далее. Остается грешить на мозги, хотя их визуальный осмотр не выявил какого-либо криминала,дорожки не подгоревшие, все диоды и транзистор целые. Да и за массой на двигле и кузове вроде следили всегда. Так же под подозрением стартер из- за которого может проседать напряжение,так как он как-то уж очень натужно работает последнее время, с перебоями и кряхтением. Пробовали поставить стартер от 3-го гольфа...не подошёл. Товарищи,кто сталкивался с подобным - подскажите что делать и куда копать, ибо руки уже опускаются. Брать с разборки мозги для проверки накладно, а знакомых с мозгами дигифант 2 нету.
×