Перейти к контенту

com-dir

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О com-dir

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. com-dir

    Моновпрыск от RP на 2E

    Спасибо за поддержку!
  2. com-dir

    Моновпрыск от RP на 2E

    Спасибо! Ещё окончательно не решил, но если соберу этот конструктор, расскажу о результатах.
  3. com-dir

    Моновпрыск от RP на 2E

    Вам спасибо! Жду иные мнения.
  4. com-dir

    Моновпрыск от RP на 2E

    Хорошо, но то, что голова от RP подходит на 2Е - это точно уже я знаю, только надо прокладку ГБЦ от 2Е ставить и ремень ГРМ от RP. Допустим, что с этим вопросом разобрались. А как настроить моник от 1,8 к 2-м литрам? Вот в чём вопрос!
  5. Здравствуйте, Люди добрые! Помогите с такой вот задачкой. У меня Пассат 1989 года выпуска с двигателем 1,8 RP (моновпрыск). Двигатель уже пережил две капиталки и время его неумолимо подходит к концу. А тут мне на радость за символические деньги продали рабочий двигатель 2Е, но к нему нет ничего (мозгов, проводки, катушек, бензонасоса и прочего). Я выяснил, что коллектора от RP спокойно встают на 2Е (так мне сказали!?...). Значит я могу спокойно установить свой моник. Но отличаются объёмы двигателей! Будет ли нормально работать на холостых 2Е с моником от RP? Как будет ехать? Что нужно сделать и нужно ли что-то делать в настройках моновпрыска? У кого есть такой опыт, буду очень признателен за подробные советы! Были бы у меня деньги - поехал бы к мастерам, или укомплектовал бы всё под 2Е, но денег нет, а ездить надо. Так что давайте по существу. Всем заранее нижайший поклон!
×
×
  • Создать...