Перейти к контенту

Ivan-master

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О Ivan-master

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 11.11.1986

Информация

  • Авто
    Passat B3 Variant 2E 1992
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Ремонт авто
  1. Поменяй направляющую втулку стартера в корпусе кпп.
  2. Тогда нужно иметь в запасе ещё генератор, трамблёр, бензонасос, катушку зажигания, дмрв, рхх, ....... ))))
  3. Только не покупай новый, б\у или ремонт твоего. Цена зависит от жадности продавца и редко от состояния стартера)))) от 1000
  4. Ещё момент, возможно забыли протянуть болты КПП к блоку, масса висит на КПП! (но это скорее фантастика)
  5. Как я понимаю дизель? В дизелях не силён, но по всем симптомам где-то протёрт или перебит провод, который лежит на двигателе. На первой передаче двигатель сильнее всего колыхается, поэтому пропадает контакт (или замыкает на массу)
  6. Я не про такой ремонт, для которого нужно дорогостоящее спецоборудование! КПП без проблем можно снять и поставить на лужайке около дома, имея минимальный набор ключей, а генератор гораздо проще, я же сказал, помогу советом!
  7. Полностью соласен! В Нижнем то-же самое! Сам в автосервисе работаю. Отремонтируй сам! Там ничего сложного нет! Я подскажу! Если честно, не вижу смысла покупать такую машину, если не хочешь даже попытаться отремонтировать простейшие узлы! Эти машины после покупки в 100% случаев требуют какого либо мелкого ремонта, и если всё делать даже в недорогом автосервисе + не обманут, всё равно теряется смысл покупки B3!!!
  8. Открути щёточный узел, если щётки не стёрты и не заклинили, проверь лампочкой. Картинка от ваза, но мало отличается от наших. Если подать 12 вольт (не больше 13,5), лампочка должна гореть. Посмотри на силовые диоды в диодном мосту, может взорвались или контакты отгорели.
  9. Своими силами не пробовал? Тебе понадобится мультиметр, 2 провода и лампочка например от поворотника.
  10. Ты сначала почитай все сообщения выше! + есть! а вот зарядки нет! Лампочка на приборке своей цепью не связана с щеточным узлом, так что щетки можно не трогать. И с силовыми диодами она тоже почти не связана.(ну разве-что они все 8 штук выгорели одновременно - это нереально). Вот как раз тонкий провод возбуждения генератора идёт через диод и лампочку в приборке на щёточный узел, для первичного возбуждения, а потом, когда генератор начал вырабатывать ток, щёточный узел получает питание от вспомогательных диодов. Выше я ошибся, поставив диодный мост под подозрение. Скорее всего стёрлись или зависли щётки. Если щёточный узел не оригинал, то может быть регулятор напряжения сгорел
  11. При воткнутом в генератор проводе возбуждения и включенном зажигании замерь напряжение на этом проводе. Если напряжение совпадает с напр. АКБ, замкни этот провод на массу, должна загореться лампочка. Если загорелась, то проблема в генераторе, диодный мост под замену или щёточный узел.
  12. Зачем колхозить? Родные провода поставь новые. Или наконечники на свечах не откручиваются?
  13. Ему не завести машину надо, а проблему найти! перед тем как комментировать, изучи тему!!!
  14. Способ 1: Сними фишку с КГЗЗ найди там "+", возьми небольшой кусок провода (10-20 см) вставь один конец провода в этот "+", а второй по очереди втыкай в остальные контакты. Один из них стартер. Способ 2: Найди распиновку разъёма КГЗЗ. Ну а чтоб завести, находишь первым или вторым способом провод стартера, ставишь фишку на место, включаешь зажигание и подаёшь на провод стартера "+" Завтра если будет время и настроение, сфоткаю фишку и прозвоню где что. Но по памяти, самый толстый красный "+", чёрный с жёлтой полосой это стартер.
×
×
  • Создать...