Перейти к контенту

Triniti026

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Triniti026

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat b3 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  1. 5-ый пинг на мозгах ЭБУ АКПП что стоит под задним пассажирским сиденьем, вообщем я порезал провод на пополам от 5-ого пина ,кусок идущего провода от ЭБУ АКПП остался а тот что пошел в жгут под капот я его замкнул на массу.Кстати на шлейфе от ЭБУ АКПП есть цифры так что не ошибешься какой именно провод.(На всякий случай провод красно-черный)Но это для ЭБУ АКППП для 38-ми пиновых на схеме видно что там именно на этом пине логотип паркинга.
  2. Вообщем все отмучился , перевел авто в режим паркинга. Замыканием 5-ого пина на массу кузова. Обороты 830+-10 вибрации НОЛЬЬЬ машина шепчет , динамика осталась прежней.
  3. Вообщем замкнул 21 пин на массу результата ноль , зато нашел схему распиновки ЭБУ АКПП http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=0b15fc358c844b61bfe8f0aa547ab96d# Вот теперь думаю то ли это 20-ая нога толи 5-ая. Схема именно с моего ЭБУ АКПП. Не исключенно что буду искать методом тыка ( ну это уже крайние меры)
  4. Похоже нашел нужную инфу Actual Values Driving position switch Actual closed Term 21 of the control unit is permanently connected to ground on vehicles with manual transmission Term 21 is connected by way of a switch on vihicles with automatic transmission Selector level in Position N, switch closed Position D, switch open
  5. Прошел гемор с заменой и обслуживанием гены. Тоже страдал от недозаряда гены. Поменял генератор от ваз 2110( Все остальные зп стоят от фольца) , может сейчас кто то начнет пинать меня ногами , но я сменил шкиф от оригинального генератора так как с десятки не подходит . Встал как родной , а напряжение усилил методом внедрения шоколадки с переключателем напряжения. Четвертый год полет идеальный 14.5 стабильно напряжение борт сети при включенном свете 14.3 В машине стоят усилок на 1.2 кв и моноблок ( Жрет не хило) АКБ стоит Мутла уже третий год. Да бюджет составил 2950 .
  6. Всем добра и доброго времени суток . Имеется в наличии Пассат б3 с двиглом RP 1.8 MM 1990г. На данном авто гайки крутятся регулярнои с умом. Машина доводится уже к состоянию стабильного и надежного автомобиля. Сразу развею все сомнения по поводу замены датчиков и т.д (менялось дпдз , дтвв, рхх, дтож, проводку перетряхнул почти всю под капотом. Была замена трех подушек ДВС да и вообще очень многое стоит новое) , но с этой болячкой справится никак не могу . С утра обороты прогревочные 1000 , по мере прогревания падают на 500 и стоят как вкопанные . Машина очень приемистая, расход около 9-10 зимой с прогревом. Летом 8-9 , трасса и по 6.5 было. Вообщем все работает как надо ,но обороты маловаты из за них идет вибрация небольшая по кузову, на хх падает зарядка гены до 12.3 с положенных 14.5. Читал одну похожую тему там говорили про реле 150 (его замену или перепайку) У меня авто заводится без проблем, блок управления акпп не отключен, еще говорили что с 21 шины нужно замкнуть провод на массу чтоб машина стала на "паркинг" вроде так, но вот я так и не понял где его искать этот провод . Так же читал в соседней теме что человек возле монтажного блока обнаружил 8-ми пиновый разъем , от которого предварительно прозвонив(наверно) замкнул его на массу и получил стабильные 850 оборотов на хх. Если я правильно понял можно отрезать с 21 шины провод и кинуть на массу? Поправьте если что то не так. P/S Сорри за многословность . Да и еще думал где создать тему в электрооборудовании или тут. И там и там есть темы похожие . Всем добра.
×
×
  • Создать...