Перейти к контенту

РусланB3

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О РусланB3

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. alex50 Про приборку - просто предположение, знаю, что например на БМВ на приборку много что завязано. Помпу ставил новую, радиатор тоже ставил, правда б/у, соты не забиты, жидкость через него проливал, всё ок. Верхний и нижний патрубки - горячие. Через печку жар идет.
  2. Парни, отпишусь по результатам. Двигатель 2E, год выпуска 1990. Покрутил зажигание в небольшом диапазоне, видимых результатов не принесло. Сегодня выкрутил свечи, осмотрел - нормальные. При снятии крышки РБ (кстати, да, она тоже новая), при газовании никаких пузырей и масляных пятен нет, выхлоп тоже сухой. Пока что езжу на чистой воде, есть мысль долить антифриз и еще раз осмотреть свечи, может что-то проявится. Термостат сейчас вообще убрал. Датчик температуры стоит от ВАЗа, односкоростной, включаться должен на 87 градусах. Параллельно, вывел в салон кнопку принудительного включения вентилятора на первую скорость. Вот такая закономерность. Если выключить печку и не пользоваться кнопкой, стоящий заведенный двигатель спустя несколько минут начинает перегреваться, жижа в бачке поднимается и начинает сваливать наружу. В этот самый момент, получается, мотор уже кипит. И только сейчас включается вентилятор, спустя буквально 15-20 секунд двигатель остывает и уровень жижи падает. Но ее уже, фактически, мало. По городу езжу с принудительно включенным вентилятором, если его не включать, то однозначно закипаю. Вот такая херня. Ребята, помогите! Уже становится жарко, скоро, чувствую, и моя кнопка спасать перестанет. P.S. Не знаю, связано ли, или нет. У меня, когда покупал машину, не было приборки, я купил на разборке живую, с тахометром, одним электронным табло и указателями поворотников снизу. Приборка явно не моя, и по-хорошему, надо ее менять. Не может она мне так гадить? Знаю просто, что в некоторых машинах на нее много что завязано. Ребят, может есть адресок какого-нибудь кулибина? Уже устал с двигателем воевать
  3. Спасибо, BigHarry, за дельный совет! По результатам отпишусь!
  4. Я сегодня как раз об этом подумал, крутанул пока на глаз, на 2 градуса позднее. Пока не ездил, вечером будет точно ясно. А не подскажете, если не сложно, как гуманнее проверить зажигание?
  5. Добрый день, одноклубники! Вот уже долгое время борюсь с проблемой и пока все безрезультатно. Очень прошу помощи бывалых и матерых фольцеводов. Машина - Passat B3, двигатель 2E, КПП - автомат. Сука, греется! На холостых - всё нормально. Но стоит только начать ехать, закипает. Температура ОЖ - больше 110. Температура масла - 115-120. Вот что я менял и проверял: 1) термостат. Сейчас стоит полуоткрытый. 2) помпа - новая. 3) Главный радиатор - б/у, но чистый. 4) Радиатор печки - новый. Вентилятор включается, в салоне - Афганистан, можно сажать мак. Помпа качает, всё работает. Но, сука, греется! Уже прочитал, всё что можно, и что нельзя, результата нет. Что делать посоветуете? Спасибо вам, други, заранее!
×
×
  • Создать...