Перейти к контенту

sergey-54

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sergey-54

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 23.05.1981

Контакты

  • ICQ
    291261111
  • Skype
    nitro_81

Информация

  • Авто
    VW Passat & Subaru Legacy
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Авто и все что с ними связано, электронника
  1. sergey-54

    Запчасти B3/B4 много ништяков

    Средняя панель с крутилками сколько, и на главной странице насколько актуальные фото?
  2. sergey-54

    Други помогите

    Нет у нас в Новосибе толковых спецов по старым ФВ, у нас все специализируются в основном на японском автопроме
  3. sergey-54

    Други помогите

    Добрый день, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация следующая: заводишь машину и обороты взлетают до 4000-4500 оборотов и не падают, поставил другой МАФ с вскрытой крышкой, мой механик подрегулировал там что то и при заводке обороты снова взлетают до 3000-3500 но потом начинают падать очень медленно, когда доходит до 1000 или ниже то машина начинает чихать из-за обедненной смеси и троит, заглушил КСХХ ничего не меняется, снимали мозг и пропаивали 2 дорожки но сильно в него не лезли, подскажите пожалуйста что же это может быть, мы с моим механиком грешим на ЭБУ. Автомобиль ФВ Пассат Б3 двигатель 2Е Диджифант
  4. Блин такая же херня, только у меня еще и расход какой то коняческий, проверил следующим образом, заправил до полного, проехал 110 км, заправил снова до отсечки, влезло 15,5 л хотя комп показывает 11,2. Кто нибудь решил проблему с запахом?
  5. всем спасибо за помощь, сегодня весь день ездил как человек без плавающих оборотов, т.к. вчера до 12 ночи ковырялся с фишкой и восстановлением проводов, температура весь день держалась в районе 70-90
  6. Не стоит на этом успокаиваться, надо посмотреть на холодную - нет-ли эмульсии антифризной в масле, не сильно-ли парит выхлоп, нет-ли в выхлопе антифириза, и если всего этого не наблюдается - тогда уже эмульсии в масле нет точно, выхлоп чистый, насчет антифриза надо будет завтра посмотреть, спасибо за советы всем
  7. с закрытой крышкой в том то и дело что все нормально, единственное что чуть смутило моих знакомых когда приоткрываешь крышку он сначала в бачке увеличивается а потом снова снижается его уровень, хотя спасибо тебе jenia2007b за то что обрадовал что это не проблема в головке блока )))) как гора с плеч
  8. Ситуация следующая. Приехал с работы и начали со знакомым смотреть подкапотное пространство на предмет обнаружения причины плавающих оборотов, вроде немного определились с ней, на фишке идущей к датчику положения дроссельной заслонки был просто оборван провод, вот теперь мучаюсь с разбором фишки на предмет извлечения пинчиков. При этом мой знакомый и примкнувший сосед заметили стравливание воздуха крышкой на расширительном, и сказали что газы очень долго исходят из под нее. Решили провести эксперимент, открыли крышку расширительного и завели машину, сначала было все нормально, но потом с расширительного хлынул фонтан антифриза, мои знакомые высказали свое гадкое предположение что прокладке под головой пришел каюк и типа надо снимать голову на шлифовку, чего я в данный момент точно не потяну по финансовым возможностям. Поэтому хочу услышать ваши мнения, может кто то сталкивался с такой проблемой. Просто во время езды температура вела себя нормально и адекватно, не доходя даже до 100. Автомобиль Пассат Б3 1991г. двиг.2Е
  9. Посмотрел жидкость в бачке, она темного цвета, гур очень сильно гудит когда руль поворачиваешь, также остаются зависания оборотов пока не скину клему с ДТОЖ Кстати еще заметил что когда завожу сначала идет дым из выхлопной, когда чуть-чуть прогреется пропадает, мне кажется он переливает бенз
  10. завтра проверю еще раз какого цвета масло но вроде сегодня смотрел что оно темное а не светлое, гудит когда стоит и когда поворачиваю рулем, просто когда поворачиваю сильнее гудит а что делать с холостыми то
  11. Привет всем други. Спасибо вам за помощь, сегодня забрал своего друга домой, помогло скидывание фишки с ДТОЖ, но холостые очень сильно плавают, что посоветуете, с чего начинать борьбу с ними, и еще гудит ГУР, человек который продал мне его говорит что ремень может ослаб, у кого какие версии, лично у меня в голове самая худшая (подох насос ГУР). Заранее всем спасибо за помощь. Playhard не успел сегодня глянуть какие у меня разъемы, завтра планирую заняться машинкой.
  12. @playhard, спасибо тебе заранее, сегодня посмотрю какой там разъем
  13. Спасибо Вам огромное за помощь други, завтра поеду пробовать, вся проблема в том что машина от дома в 20 км ,поэтому и хочется перевезти ее сюда, я тогда бы сегодня все ваши советы применил бы )))) Кстати еще вопрос, какой надо покупать VAG-шнурок чтобы тестить машинку и какую версию программы ставить, подскажите кто что использует
  14. http://vwts.ru/forum/index.php?s=bbbf6fdaf7f7d9581a17d1974eb902a7&act=ST&f=15&t=174843 ребята я так понимаю что если обороты так резко вырастают то дело не в нем?
  15. Снял клапан хх дул в него, воздух пропускает, подключил к аккуму смотрю что работает, открывает и закрывает, вот такие вот дела, а ДТОЖ примерно где находится?
×
×
  • Создать...