ОВО
Пользователи-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ОВО
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16
-
Пол
Мужчина
-
Тоесть перелив на высоких оборотах это особенность данного впрыска.? Тогда пусть работает)
-
это типа на них так ездить нельзя?Значит это нормально что он будет подливать на таких оборотах?
-
в смысле?
-
Подключил ШДК.
-
Всем снова привет. Моник я почти победил)))) Сейчас ситуация такова, заводится и на горячую и на холодную отлично. Холостые 900.сбрасывает на них тоже отлично. Единственное что сейчас беспокоит то что на оборотах свыше 5000 переливает. Дпдз отрегулирован на 0.181 Дтож как видно новый и показывает что нужно. Давление в системе тоже как положено. Лямду тогда еще сняли с заказа так я её и не поставил. Сброс эбу делал.
-
Спасибо всем откликнувшимся.все куплено.
-
Товарищи, пишите ценники)
-
Всем привет. Нужен абсолютно рабочий блок управления мотроником. Авто 92го года, мотор ABS. На родном нужно перепаять касдад форсунки,чтоб машина не стояла нужен второй блок. А так же присмотрюсь к ковру салона.Родной серого цвета,весь уставший,на дырках. Отправка ТК приветствуется. Космо-цены нет)))))
-
-
Смотреть нужно дтож.
-
Всем привет снова. Купил пару датчиков температурных. Оба взял 2х контактные , решил заменить один 4х контактный на два 2х потому как разъём 4х контактного весь выиграный( Так вот, купил пару , один черный Фенокс TSN22949 , другой синий ERA 330286 , распаял на них новые разъёмы. Все стало четко , но приборка перестала корректно показывать, на синем датчике она показывает 70гр ,хотя уже вентилятор включается, а на черном сразу показывает 110, хотя мотор еще не прогрет (примерно 40гр). 4х контактный стоял сваг (см фото) , он мертвый. По элькатсу , вообще не дает в описании на мой мотор 4х контактный датчик. Почитал тему что давали на первой странице данного поста, там пишется что датчик должен стоять 4х контактный но его номер не пробивается. Кто знает какой датчик должен стоять, и главное , посмотрел состав смеси на 2х контактном 14.7:1 (бомба). Сейчас не дымит ,не чихает, едет .......
-
Сбрось ошибки с эбу. Мне помогло,но не совсем) До сброса дымил черным, после очистки памяти неисправностей и адаптации дымить перестал но расход сейчас примерно 14л, но у меня нет лямбды,заказал ,жду досих пор.
-
Сегодня наконец таки добрался я до трамблера. Бошевский не очень охотно разбирается. Не стал вытаскивать ось, сверху добрался до механизма изменения угла зажигания сняв дх. Механизм весь выпотрошил, осталась одна площадка и не долго думаю приварил я к ней верхнюю часть оси. Собрал все назад. Машину не узнать. Завтра еще свечки придут и катушку помсменяю, постоянно окисляется контакт высого напряжения на ней(
-
Да.винт такой есть. Я пробовал подложку сделать,толку нет, на китае зазор там большецкий))) Завтра сфоткаю какой моник у меня щас установлен.
-
Не знаю как на оригинале,у меня китайский трамблер ,тут ось относительно оси с бегунком движется,тут нужно их фиксировать между собой.
-
Сегодня на моновпрыске который сейчас установлен нашел надпись маркером что он от г3 1,6. Велика разница?может из за этого смесь богатить?