Перейти к контенту

Александрович

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Александрович

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat variant
  • Пол
    Мужчина
  1. Перелистав (выборчно) темы , толком не нашел ничего. Если повторюсь извините. Суть проблемы: при разгоне (на всех скорстях и во всех рнжимах от 0 км до 140 км) пропадает тяга не регулярно не закономерно не циклично и даже не ежедневно. Но это не беспокоит особо . Едет и хорошо(проблема уверен в подаче топлива ; регулятор или насос) Основная проблема в том , что двс запускатся с большим трудом после длительного простоя (после ночи либо рабочего дня 12ч ) . Далее рабатает без пропусков и запускается весь день без проблем , произошло это внезапно во время крайней оттепили . Во время заморзков (последние несколько дней) запускается без проблем. Мною были проведены некоторые манипуляции и я выяснил что присутсвует проблема с пусковой форсункой а именно при включении зажигания на форсунку поступает импульс (примерно 0,2 м/сек) далее проворот стартером и пуск двс , импульса нет . Факела с форсунки нет в обоих случаях. Затем снимаю клему с дтож включаю зажигание поступает импульс (примерно 0,2 м/сек) поворачиваю стартером и импульс увеличивается (примерно до 0,10 м/сек) и виден факел из форсунки двс при этом работает ровно в обоих случаях. Подкинул датчик все без изменений . Сопротивление на обоих дтож показывает исправное . Потом взял заведомо неисправный дтож (судя по сопротивлению минус 50C ) прошли признаки как на отключеном дтож , но не конкретно лило топливо (черный дым и пропуски) чего не было при простом отключении дтож. Кто что подскажет.
  2. Сапасибо за пириглос . Не приду , болею.
  3. Датчик черный, приборка VDO ,номера уже нет ,на тахометре цифра 6 . Старая тоже VDO
  4. По поводу разряжения автодата пишет одно и тоже . А что касаемо оборотов ни чего не меняя со старым шлейфом показывает 700 оборотов (вместо 800). работают повороты, приборы, часы и показывает пробег. С матчастью все путем , не лаптем щи хлебаю. Я не спорю что щиток - машина могут быть разногласия . Но на всякий сколько денег за щиток если там ( жк дисплей для пробега , 240км/ч)
  5. И почему приборы должны врать? Разрешение в коллекторе одинаковые что четыре цилиндра что шесть и обороты 800 и в Африке 800.
  6. Не знаю даже уже. Но приспичило пи ц как . Раньше на АТ ездил переделал на МТ и эту проблему решу , в край куплю щиток с MFA от 4х цилиндрового . Потому как маховик запущен :гитара куплена , от нее жгут есть , датчик скорости с куском косы есть , датчики температуры заказаны...
  7. Да цифра 6 стоит. Но чел сказал что снимал с т4 бензин.
  8. Вакуумная приблуда на нем стоит и щиток походу от Т4 бензин пять цилиндров потому что на нем 260 км/ч
  9. А что делает этот подрулевой ? Какую функцию выполняет ? Датчиков давления у меня два один но головке и один на корпусе маслянного. И хотелось-бы конкретики , потому что могу все , но с проводами сажусь в танк.
  10. Всем здрасте , подскажите одну вещь. У меня Пассат B3, двигатель 2E . На мою беду мне в руки попал щиток приборов с тахометром , цифровыми часами , поворотники сверху , с измерением расхода топлива и соответцвенно с электронным пробегом . У меня стоит простая : поворотники сверху спидометр на тросу часы аналоговые. ВНИМАНИЕ вопрос как " приростить " новую?
  11. Александрович

    Продам из запасов :)

    И что??? Я свои з/ч и подольше продавал
  12. Александрович

    Продам из запасов :)

    25 и 26 ещё в продаже?
×
×
  • Создать...