Перейти к контенту

Planovozz

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Planovozz

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. Крути промвал. На нем, кста, вроде тоже есть метка. Запросто. Промвал работает вместе с трамблером?я читал в инете что какие то ещё 2 шестерни надо состыковать.чтоб до них добраться надо колесо снимать и из под машины лезть или можно как то добраться сверху?
  2. Дык надо было промвал подкрутить, почему не получилось-то? Трамблер уперся в двиг? Уперлось гнездо дх куда вставляется фишка Дык надо было промвал подкрутить, почему не получилось-то? Трамблер уперся в двиг? А что из за этого может не заводиться?
  3. При этом бегунок трамблера смотрел на первый цилиндр? Я его сравнял с меткой,но он не был напротив 1 цилиндра.у меня не получилось так выставить чтоб бегунок с меткой совпадал и на 1 цилиндр смотрел
  4. Общем машина не заводится...метки выставил,стартер крутит бодро но не схватывает.видимо компрессии нет.искра есть,свечи вроде бы заливает бензом,т.к сегодня их сушил.что я мог сломать или нарушить поставив трамблер не так?двигатель рп моновпрыск.не хочу ещё одну тему делать.есть мысли у кого какие?
  5. Гнездо которое в датчике холла болтается.пружина с угольком вроде норм.не заводится после того как вынул трамблер,протер его,обратно поставил.и все.не заводится с того момента.когда стартером крутишь звук иногда появляется будто воздух всасывает...
  6. А что я мог сломать поставив неправильно трамблер и начать запускать двигатель?на центральном проводе искра есть.на проводах свечных искры нет...
  7. Всем спасибо за ответы!буду думать...
  8. Короче надо проверять дх вольтметром.или сразу под замену.я понял.спасибо!кстати сейчас когда снял трамблер и поставил обратно(конец бегунка не был направлен на 1 цилиндр) он вообще перестал заводиться....вот и грешу на дх.
  9. Лично я грешу на ДХ...Его можно же отдельно заменить не заменяя трамблер?
  10. До этого снимал бензонасос,чистил сетку.может что то не так поставил?
  11. Помогите пожалуйста!При езде на прогретой машине и если без пробок ехать,то примерно через 15км(или через 20 минут) машина начинает рывками реагировать на газ,ну а потом вообще не реагирует на газ и глохнет.ставлю на ходу в нейтраль когда начинает тупить,она глохнет и на нейтрали.А после когда постою секунд 10-20 снова заводится норм и едет опять минут 20 нормально.Двигатель 1.8 rp моновпрыск.Что делал: -чистил моник -проверял лямбду(на прогретую на холостых напряжение скачет так как надо) -менял свечи(кстати на свечах то чёрный сухой нагар,то белый сухой нагар) -проверял вв провода(ничего не искрило) -чистил под крышкой трамблера все контакты и бегунок -поменял топливный и воздушный фильтра -чистил сетку на бензонасосе,полностью разбирая его -настраивал зажигание(а то при всем при этрм еще хлопки были из глушителя) может я что то с бензонасосом сделал?вроде все шланги правильно подсоединил...спасибо.
  12. Planovozz

    Течь масла непонятно откуда

    Не позволяет отсутствие ямы для этого
  13. Здравствуйте!Проблема в следующем:откуда то сильно течёт масло.прямо очень сильно: литр где то на 500км.низ двигателя со стороны коллектора весь в масле от впускного коллектора(или выпускного,короче где еж находится) до самого поддона.масло моторное течёт.недавно поменял масло и прокладку поддона,думал с прокладки бьёт,результата ноль.читал что есть сальники где то рядом с грм-они сухие,ремень сам сухой.такое ощущение что бьёт с прокладки гбц.двигатель RP.в сервисе одном сказали сто прокладка гбц,другой человек сказал что прокладка маслонасоса.кому верить не знаю.может сталкивался кто с этим...прокладку клапанной крышки менял,там сухо
×
×
  • Создать...