Перейти к контенту

Чимпосо

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Чимпосо

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. извиняюсь за опечатку случайным образом вставил класс двигателя а так 2Е
  2. 2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л. с. , 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор 4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
  3. Инжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно а где можн посмотреть на двигателе тип? как я понял и посмотрел на двигателе 2Е
  4. Инжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно а где можн посмотреть на двигателе тип?
  5. такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор
  6. доброго времени суток. помогите советом езжу на Пассат б 3 1993г.в инжектор, мкпп проблема такова при езде до 2000 оборотов при нажатий на сцепление машина дергаеться одним рывком.при переключений выше 2000 все хорошо нигде не дергаеться. еще есть такая проблема при быстром наборе скорости исходит странный звук (щелчки) будто шестеренка цепляеться точно не скажу но вроде от сцепления
×
×
  • Создать...