Перейти к контенту

Kasmach

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kasmach

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, variant, RP ,1.8 , 1990 г.
  • Пол
    Мужчина
  1. Герметик плохо, лучше тогда уж уплотнить фум-лентой или чем-то аналогичным типа тангит-унилок. Конечно, на таком морозе пластик лучше не беспокоить, он ломается и при более высоких температурах. Не надо ничего сливать, подымешь его повыше при замене - и все, ничего не выльется. Бачек заменил удачно,теперь и видно все стало...По поводу датчика есть вопрос,сегодня пришла клема на него,но без клемм внутри,кусок пластмассы от VAGa,после вопроса где клеммы ,мне ответили что вмесле с проводкой заказывать нужно,короче сдал обратно....Я в выше в вопросах спрашивал про полярность датчиков,есть плюс и минус у них,так никто и не ответил,просто при съеме старого черного датчика,который стоял сницу,получается вместо красного,на нем есть плюс и минус,а на новом красном нет,как мне провода то теперь на них подсоединять,провода возможно перепутаны при ремонте старой фишки.....как проверить? Зажимы вроде нормальные,буду пробовать фум лентой лечить...
  2. Герметик плохо, лучше тогда уж уплотнить фум-лентой или чем-то аналогичным типа тангит-унилок. Конечно, на таком морозе пластик лучше не беспокоить, он ломается и при более высоких температурах. Не надо ничего сливать, подымешь его повыше при замене - и все, ничего не выльется Фум лента или унилог с антифризом то как,дружат,не разъест?Спасибо за советы!
  3. Прокладки штатные поставить, лучше оригинал. Одевай фишки попеременно на черный датчик - он более суровый, чем синий, и от 10В ему точно ничего не будет. С фишками понял,буду пробовать.По поводу течи,колечки то везде новые поставил,хотя фланец не оригинал,да и колечки наверное тоже,но сам то он не течет,может как то по другому можно уплотнить,прижать как то может сильнее,или герметик опять же...?И еще не по теме,в связи с этими всеми проблемами, антифриз приходится проверять постоянно,но бачок у меня уже очень мутный стал,плохо видно уровень,сегодня при проверке пошатать его решил,взялся за пипку к которой обратка приходит,а она возьми и обломись,может от мороза( -26),а может от старости....Пересмотрел 8 страниц на форуме в теме системы охлаждения,по замене бачка ничего не нашел,дальше листать уже запарился,потому как думаешь вот здесь наверное написано,перечитываешь,а там нет ничего.Может скажет кто,при замене Р,Б, надо опять всю жидкость сливать?
  4. Итог ремонта пока таков:заменил термостат с фланцем,(термостат теперь работает),заменил датчик вентилятора на радиаторе, фланец датчиков О.Ж.,красный датчик поставил вниз,и воткнуть пока пришлось старую раздолбанную фишку,но я заказал новую,колечки под датчики тоже новые поставил..!Из под фланца вроде не течет, НО! поссали синий сверху и кажется красный снизу датчики. Приборка по прежнему не работает,сначала поменяю клемму(если ее не залило и не коротнуло датчик,кстати,такое возможно?),и если ничего не изменится,то попробую заменить черный датчик сверху...Вопрос,как убрать течь из под датчиков?Мастер который менял мне это все,говорит что герметик не поможет,у кого какое мнение?... Вопрос стоит даже не в том где ставить датчики,снизу или сверху,а в том что у меня стояло 2 черных!!!,и на них на все идут провода и фишки,и я теперь не могу определить на какой из них должен идти провод для черного,а на какой для красного?Если например фишку не на тот датчик одеть,методом тыка так сказать,не сгорит ли другой датчик,или он просто не будет работать?И еще,так как когда я "лечил" фишку,есть подозрение что возможно перепутаны провода.Вопрос:есть ли разница куда и на какой контакт какой провод(полярность) + или -?И еще,за показания на приборке отвечает только датчик,или есть предохранители какие то еще отвечающие за онное?А то может не в датчике и дело то?)
  5. Вот тут кое что нарыл,мало ли кому пригодиться.... )
  6. Ну тогда осталось разобраться в проводах....
  7. Я тут онлайн версию ЕТКА нашел,в ней тоже так же как и на Экзисте описаны цвета и постановка датчиков ,я даже сравнил эти данные в Дойч Авто при покупке датчика,все одинаково написано....Но!Мне продавец сказал что в программе скорей всего что то напутано,потому как, к нему приходят клиенты и многие говорят что у них не такое расположение датчиков и цвета, как в схеме....например синий(ЭБУ) стоит по схеме не рядом с блоком,как на многих фото авто и у меня в частности,а со стороны радиатора,а красный(ЁЖ)так называемый, не сверху рядом с синим,а снизу,зеленый/черный соответственно заместо нижнего расположения, стоит ближе к блоку двигателя сверху,в итоге запутался я еще больше,есть ли вообще разница постановки датчиков относительно верх-низ в самом фланце,или тут разницы нет?Или главное цвет,тогда почему у меня 2 черных,как они могли работать если например черный и красный разные функции выполняют?Если даже нет разницы в постановочных местах,тогда с проводами надо как то быть,как то проверить куда какой разъем,где приборка,где ЁЖ, раз там все перепутано,с синим(ЭБУ) то вроде понятно....в итоге взял красный для нижнего,теперь вот думаю что наверное зря,у меня то там черный вроде как стоит...короче может кто лопатил из вас датчики,дайте совет! Это моя версия Это несколько примеров из интернета И где истина??? А там 3 контакта,по очереди пробовать?И еще,он у меня, то не выключался,а сегодня я хотел скинуть клемму с него,посмотреть глючит он или нет,а он взял и отключился совсем, еще не слезая с клеммы,и теперь вентилятор перестал вообще включаться.Я посмотрел,а там шланги гидрача подтекают,и на фишку накапали,да и вообще там у пред идущего хозяина куча соплей по проводке навешано,может и провод где коротнуло,запарило блин,последний месяц из ремонта не вылезаю,скоро как новый будет))...Кстати посмотрел жидкость гидрача,а там прям совсем на кончике жидкость,и не знаю какая была залита,как быть,слышал менять ее нельзя между собой,нужно знать что до этого лили,получается на замену попал? Кстати заезжал сегодня в жигулевский магазин,от десятки не подходят,зато говорят от Газели подойдут,там датчик очень похож,я сравнивал их,только клеммы у них самой не было,потом отпишу как сраслось все......
  8. Я не знаю где"ЕЖ"потому и спрашиваю,синий понятно ближе к блоку,а с остальными как быть?Куда красный,а куда черный?Еще у многих смотрю есть фото где сверху синий и черный как и у меня....и почему тогда раньше работало все при двух черных и одном синем,может есть какой то один номер и тогда разницы в цвете нет?Вообще конечно это целая проблема какая то с этими датчиками,у всех разные как не посмотришь,а информации толковой нигде не нарыть,уже три дня рою инет,а сегодня на ремонт ехать,вот и думаю че теперь ставить,фланец то под замену,хотя может и старый датчик будет держать.....Еще вопрос,а может ли залитый датчик остаться исправным,если фишку поменять,потому что помню что когда пропали показатели на приборке,как раз потек антифриз и обнаружил убитую клемму...
  9. Народ,подскажите,двигатель RP 1.8 моно,нужно менять фланец с датчиками,там их три,нижний весь уже залит антифризом,пытался его починить с помощью жидкой пластмассы,конечно не вышло.Вопрос следующий,какой номер у фишки под него(она пришла в негодность при "ремонте"), и как ее купить,или может есть альтернатива,и какие все таки датчики должны стоять,судя по отзывам,сверху синий и красный,а снизу черный,у меня сверху синий и черный,и снизу тоже черный,запутался в корень что брать и куда ставить и что за что отвечает(на приборке кстати тоже температура перестала показывать),помогите пожалуйста в этом вопросе,очень нужно!И еще,помимо всего у меня замена термостата до кучи,а вентилятор после включения перестал выключаться,это проблема датчика вентилятора который стоит на радиаторе?
×
×
  • Создать...