Перейти к контенту

worldkruise

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О worldkruise

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Ты описываешь работу коневика на работающем моторе. А я спрашивал про рботу концевика на заглушенном моторе с включённым зажиганием,как на видео с 1:30 до 2:20
  2. А что - должен? Звук на видео как из унитаза, человек что-то бубнит там еле-тихо - я даже не разобрал больше половины того, что он там бормотал. Мотор там явно заглушен.На на видео видно, как он нажимает отвёрткой на концевик,чтоб концевик вылез... вчера, к прогретому мотору подсоединил другой синий датчик(холодный из бордочка), обороты поднялись до 1900 , думаю это как то много. Лябда на этом моторе(новая) работает пол месяца...мне кажется, высокие обороты для прогревочных... Подскажите где работает в Питере гуру по PR-шным моторам, который деньги берёт за решонную проблему,ане за то,что пыталя решить...
  3. Поставлю оригинал, он ещё живой(ставил новый китайский для поиска неисправности) ...Позже отпишусь. Можешь прокомментировать почему шток на видео сам не выдвигается при закрытия дроселя.
  4. Изначально ты не писал, что это происходит когда мотор не работает. На заглушенном моторе когда контактная группа замка находится в выключенном положении - моторчик РХХ не должен дергаться. Мотор заглушен, но зажигание включено. Я понимаю, что при работающем моторе, при открытии и закрытии дросельной заслонки, концевик серво привода пошагово выдвигается или задвигается... В итоге как должен повести себя концевик РХХ на прогретом моторе (заглушеном,но с включённым зажиганием) ? при утоплении концевика и закрытии заслонки ,концевик должен выдвинуться на позицию. Или нужно замкнуть контакты на концевике, чтоб концевик вылез?
  5. Откуда взялись новые, особенно ДПДЗ? С разборки или китай? Эт номано, он на положению ДПДЗ еще завязан. всё Китай, кроме самого электромоторчика в регуляторе ХХ.(заменил, потому что китайский Регулятор ХХ только выдвигался на максимум и принудительно не задвигался...) Если нормально что шток РХХ выдвигается при сбросе газа(на заглушоном моторе ) тогда не понимаю, почему на видео не выдвигается , без принудительного нажатия...http://www.youtube.com/watch?v=xSvhZNVqvvo
  6. Всем привет. Ломаю голову уже вторую неделю... Купил пасик у брата с проблемным датчиком кислорода(лямбдой) выкрутить не смогли(в 3 сервисах) решил врезать чуть ниже в штаны. Симптомы были следующие: после прогрева мотор начинал глохнуть и не слушался на петель газа, через какое то время переходил в аврийный режим и можно было ехать хоть 1000 км, главное не глушить,а то повторится...и плавали обороты...( зависались на от 800 до 1900 ) перед светофором приходиось подстукивать по педали, чтоб обороты сбросились до 800(стоит выносной бортовой компьютер) После замены лямбды(поставил оригинал бош) одна причина ушла. а вторая осталась...(обороты после прогрева зависают ) Вопрос!!??? Почему регулятор ХХ после прогрева при сбросе газа завышает обороты??? Сини датчик менял (оригинал ) на (не оригинал) симптом одинаков...(ДПДЗ и регулятор ХХ новые и отрегулированны) Что было мной замечено..: на прогретом моторе включаешь зажигание, открываешь капот, натягиваешь трос газа,далее нажимаешь на концевик ХХ (он убирается) с этим всё понятно, а вот когда трос газа сбрасываешь, при подходе к концевику ХХ (не касаясь его) сервопривод Выдвигается !!(видел на видео, для того чтоб он выдвинулся, нужно нажать на концевик) Вопрос: как правильно должен вести себя регулятор хх ? И второе : на моём пасике прогревочные обороты (в летний период) после запуска мотора достигают 1600 и через секунд 5 падает до 1200-1100 и пока не газанёшь не упадёт до 800....У кого какие мысли...
×
×
  • Создать...