-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО worldkruise
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
Passat B3 RP
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума ответил на worldkruise автора worldkruise в Mono-Jetronic
Ты описываешь работу коневика на работающем моторе. А я спрашивал про рботу концевика на заглушенном моторе с включённым зажиганием,как на видео с 1:30 до 2:20 -
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума ответил на worldkruise автора worldkruise в Mono-Jetronic
А что - должен? Звук на видео как из унитаза, человек что-то бубнит там еле-тихо - я даже не разобрал больше половины того, что он там бормотал. Мотор там явно заглушен.На на видео видно, как он нажимает отвёрткой на концевик,чтоб концевик вылез... вчера, к прогретому мотору подсоединил другой синий датчик(холодный из бордочка), обороты поднялись до 1900 , думаю это как то много. Лябда на этом моторе(новая) работает пол месяца...мне кажется, высокие обороты для прогревочных... Подскажите где работает в Питере гуру по PR-шным моторам, который деньги берёт за решонную проблему,ане за то,что пыталя решить... -
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума ответил на worldkruise автора worldkruise в Mono-Jetronic
Поставлю оригинал, он ещё живой(ставил новый китайский для поиска неисправности) ...Позже отпишусь. Можешь прокомментировать почему шток на видео сам не выдвигается при закрытия дроселя. -
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума ответил на worldkruise автора worldkruise в Mono-Jetronic
Изначально ты не писал, что это происходит когда мотор не работает. На заглушенном моторе когда контактная группа замка находится в выключенном положении - моторчик РХХ не должен дергаться. Мотор заглушен, но зажигание включено. Я понимаю, что при работающем моторе, при открытии и закрытии дросельной заслонки, концевик серво привода пошагово выдвигается или задвигается... В итоге как должен повести себя концевик РХХ на прогретом моторе (заглушеном,но с включённым зажиганием) ? при утоплении концевика и закрытии заслонки ,концевик должен выдвинуться на позицию. Или нужно замкнуть контакты на концевике, чтоб концевик вылез? -
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума ответил на worldkruise автора worldkruise в Mono-Jetronic
Откуда взялись новые, особенно ДПДЗ? С разборки или китай? Эт номано, он на положению ДПДЗ еще завязан. всё Китай, кроме самого электромоторчика в регуляторе ХХ.(заменил, потому что китайский Регулятор ХХ только выдвигался на максимум и принудительно не задвигался...) Если нормально что шток РХХ выдвигается при сбросе газа(на заглушоном моторе ) тогда не понимаю, почему на видео не выдвигается , без принудительного нажатия...http://www.youtube.com/watch?v=xSvhZNVqvvo -
Нужна помощь специалистов. Узлы управления Регулятором хх на RP ?
тема форума создал worldkruise в Mono-Jetronic
Всем привет. Ломаю голову уже вторую неделю... Купил пасик у брата с проблемным датчиком кислорода(лямбдой) выкрутить не смогли(в 3 сервисах) решил врезать чуть ниже в штаны. Симптомы были следующие: после прогрева мотор начинал глохнуть и не слушался на петель газа, через какое то время переходил в аврийный режим и можно было ехать хоть 1000 км, главное не глушить,а то повторится...и плавали обороты...( зависались на от 800 до 1900 ) перед светофором приходиось подстукивать по педали, чтоб обороты сбросились до 800(стоит выносной бортовой компьютер) После замены лямбды(поставил оригинал бош) одна причина ушла. а вторая осталась...(обороты после прогрева зависают ) Вопрос!!??? Почему регулятор ХХ после прогрева при сбросе газа завышает обороты??? Сини датчик менял (оригинал ) на (не оригинал) симптом одинаков...(ДПДЗ и регулятор ХХ новые и отрегулированны) Что было мной замечено..: на прогретом моторе включаешь зажигание, открываешь капот, натягиваешь трос газа,далее нажимаешь на концевик ХХ (он убирается) с этим всё понятно, а вот когда трос газа сбрасываешь, при подходе к концевику ХХ (не касаясь его) сервопривод Выдвигается !!(видел на видео, для того чтоб он выдвинулся, нужно нажать на концевик) Вопрос: как правильно должен вести себя регулятор хх ? И второе : на моём пасике прогревочные обороты (в летний период) после запуска мотора достигают 1600 и через секунд 5 падает до 1200-1100 и пока не газанёшь не упадёт до 800....У кого какие мысли...