-
Число публикаций
144 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО john9352
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 17.03.1986
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Авто
недоросший пассат =) VW Vento 1.8 ABS +гбо
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПБ Север
-
Добрый день Машинка ford mondeo2 универсал дизель: перед: замена передних ступичных подшипников втулки/стойки стабилизатора переднего (вроде как с втулками проблема-приопускать подрамник надо) замена рычагов с шаровыми(новые неориг) правый наружний шрус оба рулевых наконечника (развал сможете сделать?) передние колодки+суппорт правый закисает(собрать/разобрать или замена?) обе пружины передние(можно и одну) промежуточный подшипник приводного вала (как понимаю можно совместить с заменой масла в коробке) задняя опора двигателя если есть сварщик- заварить стык трубы между катализатором и гофрой зад: замена рычагов(которые под пружинами) сайлентблоки задних рычагов-6 шт один ступичный подшипник(сзади дисковые тормоза) машина на ходу запчасти с меня сколько ремонт стоить будет?
-
осталась заслонка и низ корпуса заберите самовывозом за спасибо
-
ксенон лампы /блоки ушли
-
в багажнике лежат: лампы H3 4300K (блок один потерялся) колодки задние низ возд.фильтра и заслонка бензонасос тел.для связи 921-88-22-989 по будням прям у м. политехническая можно поймать
-
LelikZhuk - заслонка и бензонасос(под вопросом) miker лампы/блоки Indian колодки мембрана и бензонасос-в багажнике все остальное- в выходные заберу с дома,положу в машину
-
заслонка работает, воздух всасываю-клапан держит
-
1.низ корпуса воздушного фильтра (треснутый) + работающая заслонка цена 500 руб. 2.насос 1,2 бара, б/у купил , т.к свой шумел- так и пролежал цена 500руб 3.с/блоки пер.рычагов, которые горизонтальные цена 100руб 4.блоки ксенона цена 500 руб,работали мало плюс есть лампы H3 4300, хотел в противотуманки поставить- руки не дошли, не тронутые вообще, цена - предлагайте 5.колодки задние под барабанные тормоза, не знаю на пассате такие же как на Г3/Венте, без упаковки-фото позже выложу забирать все на просвете, или комендантском.единственное- через недели 2, когда решится вопрос с авто у меня(пока времени в обрез)
-
Спасибо большое
-
так он прямо на территории универа?есть какой нить номер корпуса?контакты? в пустую неохота на неисправном авто ехать
-
а можно координаты?по интернету нашел только аграрный универ. спасибо
-
Прочел на одном форуме, что в Пушкине есть некая с/х академия,при которой есть кафедра ДВС и топливной аппаратуры и где то при них автосервис.по поиску нашел только аграрный университет (петербургское шоссе 2), на сайте http://www.spgau.spb.ru/autoservice.html есть упоминание о сервисе, но тот ли?может кто из местных слышал? Суть проблемы: у отца на мондео дизельном накрылся ТНВД- надо ремонтировать, а почитав один форум, понял(предположил) что некоторые ремонтники из Питера везут туда ремонтировать.
-
Кто сколько ввалил денег в свой Passat?
тема форума ответил на Gops автора john9352 в Обо всём понемногу
до vw бала семерка 2003г.в, проездил с 30тыс.км до 90т.км.Кроме масла, колодок и 1 раза шаровых ничего не делал купил vento, в первый год вложил 50 т.р, за второй 30 т.р. (пробег за время эксплуатации чуть больше 30 т.км) на обеих машинах всегда добирался из пункта А в пункт Б. на VW просто теплее и комфортнее это все равно дешевле, чем новое кредитное дешевле в обслуге тоже не найти(если не все сам делаешь, ремонтируешь) езди- постепенно сделаешь, но без фанатизма вкладывайся в ремонт почитай мат.отчеты на ауди бмв клубах, сколько стоит обслуживать другие авто)) если кузов, двигатель коробка живы- то я бы не парился, если не предложат "шоколадный" вариант- продолжал бы ездить -
так можно без нее, в мат.плате видеокарта встроенная есть- на oficce и интернет хватит
-
та же проблема температура до 80 держалась, заменил BTT, все отлично- 90 градусов стоит. месяц полтора проездил, опять 80 градусов антифриз новый G12+ читал что все дело в биметаллической пластине, типа плохое качество. но у меня еще ГБО, соответственно ОЖ больше. прогрев подольше
-
Прошло более полугода, пробег с января увеличился на 10000 км и составляет 247,5т.км по одометру.Аналогично буду описывать что сделано/что в планах. двигатель: перед летним сезоном поменял масло и фильтра, в планах замер компрессии и раскоксовка, может до зимы успею. новая крышка маслозаливной горловины) система охлаждения: летом опять порвался второй патрубок с ГБО, соответственно долив ОЖ и патрубок. после был эксперимент с установкой фильтра ОЖ ну и как подготовка к зиме был заменен термостат (старый за 22т.км видно "заболел", держал температуру 75градусов),месяца 2 держал температуру 90 четко, сейчас опять 80-85 градусов. замена ДТОЖ система питания, впрыск: начитавшись vwmsk почистил отрегулировал РХХ, ДТВВ, восстановил мембрану в корпусе возд.фильтра. заменил крышку трамблера, бегунок. до ДПДЗ не добрался, хотя тестером прозвонил- все нормально. выпуск: ничего не делалось, только заменил хомут соединяющий задние банки. рулевое подвеска: самое крупное вложение года перед-замена всех с/блоков, рулевые тяги, шаровые, пыльники, опорные подшипники, втулки/стойки стабилизатора зад- замена с/блоков задней балки и ступичного подшипника ну и развал-схождение после всех работ. КПП: был куплен ремкомплект кулисы, заменена втулка и штанга, люфт уменьшился- но не значительно. по мелочи были заменены: правое стекло зеркала(старый обогрев не работал, теперь все ок) подрулевой переключатель правый дворники ремни ГУРа и генератора затраты: самая крупная это подвеска- з/ч + работа порядка 14 т.р, в общем за 8 месяцев 23 тыс.руб