Перейти к контенту

Buttle

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Buttle последний раз побеждал 8 Февраля

Buttle - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

О Buttle

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3 Variant 1988, PB
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. Тему можно удалить, бесполезная. Спасибо
  2. Buttle

    Разное на Passat B3

    Интересует кнопка открывания крышки багажника - она от универсала? И открывается с ключа или просто от нажатия? Сколько будет по цене?
  3. Buttle

    РоЛиК-сервис

    Здравствуйте! У моего знакомого джетта 4, 2.0 л. Сориентируйте пожалуйста по стоимости замены 4 пружин и 4 амортов. Дело не срочное, что бы сориентировать человека. Запчасти с него. Спасибо.
  4. Дай ссылку на "другой новый с заводскими установками"! Я туда сам бы не лез, если не предыдущие 5 владельцев моего автомобиля. И прогрев есть
  5. Не думал, что это может быть сам стартер? Иди проверь плохой окислившийся контакт массы на КПП от АКБ. Открути там гайку и наждачкой почисти. Попробуй завести. Более того, из-за этого плохого контакта могут и мозги полететь на пф) Я раз не смог завестись на холодную, и раз горячую из за ржи под этим винтом. Кстати, пользуюсь случаем - как у тебя с расходом топлива?
  6. Здравствуйте. С наступлением холодов вдруг заметил по стрелке приборной панели расход на 100 км - 25 литров. Нет ни лямбды, ни катализатора. Из любопытного: При вскрытии дмрв обнаружил этот коричневый кондёр на 10 микрофорат и 63V. Убитую на прочь плату, хотя с ней этим летом я проехал на одном целом баке 1000 км ехал в большей степени при 120км \ч. Купил новую самодельную плату от умельцев из Великого Новгорода (на другом фото она видна), выпаял кондёр, которого там не должно быть . Поставил и машина начала тупить при наборе скорости.(каждый раз на определенных оборотах). Озадачился. Ведь пружину лопаты не трогал, да и СО мне раз выставили в сервисе, правда больше туда не ездил. Вообщем на данный момент, я измерил СО ( за 1000 рублей! когда "мастер" стоял и просто говорил цифры от того, что я сам покрутил болт СО и замерил где падают а где растут значения) в каком то гараже и вот по сути результаты на фото. Так же почитал мануал по регулировке лопаты и опорных напряжений дмрв на ХХ, при 3000 об/ мин., как выставить холостой ход и разные статьи. На сегодня я выкрутил винт СО на 17 мм от вкрученного, ибо кое-как, с трудом разглядел цифру 17 на корпусе рядом с винтом. затянул пружину, ХХ +- 1.85; на 3000об\мин - 1,866 В при положенных 1.7 В. , а винт дз выкрутил примерно на 2 оборота. При заводе на холодную 1100 оборотов и падают до примерно 830. (есть косяк, что при нажатии на тормоз обороты падают и растут совсем чутка,виновник шланг в вакуумный усилитель - устранил замоткой изолентой временно.) дтож и дтвв показывают примерно одинаковые значения, и по-моему вписываются в таблицу показаний по мануалу. Конечно может мне стоит заправить бак до щелчка и долить его спустя 100 км, или виноват сам транзистор в приборной панеле.. Это все что смог добиться сам. Поскольку нет лямбды - так я понял это еще тот геморрой, поскольку нет статей(или я слеп), про то, как всё вернуть в исходное состояние. Это так сказать мой крик души, и простите, если много текста. Постарался расписать кратко но информативно.. Знаю, что есть система Виннерса, и можно купить мозги от PF с бошевской лямбдой 0258003439.. Проблем с проводкой ни разу не было или не знаю. Форсунки распыляли кратковременно сразу все, они кстати ЗМЗ-406 Bosch 0 280 158 107. Проверял этой осенью. Но Кто нибудь есть с этого форума, который сможет помочь понять, измерить, выставить базовые значения Если и есть то с газоанализатором настроить этот чертов дмрв! выходные у меня по графику 2/2 готов приехать, если будет такой вариант у Вас.
  7. Buttle

    РоЛиК-сервис

    Вот и мне пришло время оставить отзыв о РоЛик-сервисе! Договорился, приехал, и за считанные часы перебрали грамотно всю подвеску. Спасибо всем, всё хорошо. Буду вас навещать.) Так же указали на недостатки и пояснили что за ними следует, однако такого теплого приему почти нет ни у кого!)) Советую к ним обращаться, если ищите тех, кто сомневается, где оживить так сказать свой Пассат, ну или другое авто
×
×
  • Создать...