Перейти к контенту

Severmc

Пользователи
  • Число публикаций

    163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Severmc последний раз побеждал 14 Ноября 2016

Severmc - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Обычный

О Severmc

  • Звание
    друг
  • День рождения 28.03.1972

Информация

  • Авто
    vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

472 просмотра профиля
  1. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Да, действительно очень весело! Главное я проблему решил!
  2. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве.
  3. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Разогретая на сколько или до какой температуры? Любое изменение температуры в положительную сторону это прогрев.
  4. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Всё уже проверено перепроверено много много раз, конечно всё можно подвергнуть сомнению, особенно после просмотра фильма "Матрица")))
  5. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Но я и не пишу, что данные авторы не авторитетны.
  6. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Я не собираюсь получить стехиометрию, я принудительно хочу получить обеднение или обогащение смеси, тем самым доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя!!!
  7. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Вы наверное очень трудолюбивый, я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел)))
  8. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    В этом и смысл эксперимента, что бы выставить постоянную величину и посмотреть на работу двигателя, хотя про лёд на заслонке тоже никто верил))) Если есть возможность надо провести эксперимент и убедиться либо в этом, либо в обратном.
  9. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Литература 1. И.Наговицын. Диагностика автомобильных компьютеров "Opel". — Радио-мир, 2006, N3. 4, С.26. 1. "Opel Omega & Senator". Ремонт и техническое обслуживание. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург, 2001. 2. Электрическое и электронное оборудование автомобилей. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург. 2001. Эти наверное тоже вики начитались))) И физики не знают)))
  10. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Читаем википедию: Если при работе двигателя и датчика ионы свободного кислорода присутствуют лишь с внутренней стороны элемента, то есть имеется лишь атмосферный кислород, то разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС, а значит, на блок управления с датчика начинает поступать электрический ток с определённым напряжением. Это означает для ЭБУ автомобиля, что смесь была «богатой». На практике этому соответствует примерно 0,8-0,9 вольт. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа с внешней стороны датчика, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 0,1-0,2 вольт. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например в двигатель не поступает топливо. Напряжение с датчика 0,45 вольт считается оптимальным, и свидетельствует, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.
  11. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Считывается именно величина в данный момент времени, по ней и происходит коррекция. Читаем википедию))))
  12. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Обычная двухпроводная, уже поменял на новую, всё работает как надо.
  13. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    При напряжении близким к 0 вольт, получим переобогащение, при напряжении близким к 1 вольту,получим обеднение, при 0,45 вольт получим нормальную работу двигателя.
  14. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Не надо имитировать работу лямбды, надо медленно изменять вольтаж и наблюдать за работой двигателя.
  15. Severmc

    Как я победил ТГМ.

    Ещё раз: на прогреве при подключённой лямбде, сильное переобогащение, снимаем разъём, сразу двигатель работает как надо.
×
×
  • Создать...