Severmc
Пользователи-
Число публикаций
163 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Severmc последний раз побеждал 14 Ноября 2016
Severmc - автор самых популярных публикаций!
Репутация
5 ОбычныйО Severmc
-
Звание
друг
- День рождения 28.03.1972
Информация
-
Авто
vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Недавние посетители профиля
472 просмотра профиля
-
Да, действительно очень весело! Главное я проблему решил!
-
Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве.
-
Разогретая на сколько или до какой температуры? Любое изменение температуры в положительную сторону это прогрев.
-
Всё уже проверено перепроверено много много раз, конечно всё можно подвергнуть сомнению, особенно после просмотра фильма "Матрица")))
-
Но я и не пишу, что данные авторы не авторитетны.
-
Я не собираюсь получить стехиометрию, я принудительно хочу получить обеднение или обогащение смеси, тем самым доказать,что сигнал с лямбды учитывается не зависимо от температуры двигателя!!!
-
Вы наверное очень трудолюбивый, я вас в авторах гениальных руководств по ремонту иностранного ведромобиля не нашел)))
-
В этом и смысл эксперимента, что бы выставить постоянную величину и посмотреть на работу двигателя, хотя про лёд на заслонке тоже никто верил))) Если есть возможность надо провести эксперимент и убедиться либо в этом, либо в обратном.
-
Литература 1. И.Наговицын. Диагностика автомобильных компьютеров "Opel". — Радио-мир, 2006, N3. 4, С.26. 1. "Opel Omega & Senator". Ремонт и техническое обслуживание. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург, 2001. 2. Электрическое и электронное оборудование автомобилей. — ЗАО "Алфамер Паблишинг". С.-Петербург. 2001. Эти наверное тоже вики начитались))) И физики не знают)))
-
Читаем википедию: Если при работе двигателя и датчика ионы свободного кислорода присутствуют лишь с внутренней стороны элемента, то есть имеется лишь атмосферный кислород, то разогретая ячейка самостоятельно начинает генерировать ЭДС, а значит, на блок управления с датчика начинает поступать электрический ток с определённым напряжением. Это означает для ЭБУ автомобиля, что смесь была «богатой». На практике этому соответствует примерно 0,8-0,9 вольт. Если свободный кислород появляется в составе выхлопа с внешней стороны датчика, то выработка ЭДС снижается, а если кислорода достаточно много, то полностью прекращается, то есть кислород из выхлопа блокирует работу ячейки. Это означает для ЭБУ, что смесь была «бедной». На практике этому соответствует примерно 0,1-0,2 вольт. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например в двигатель не поступает топливо. Напряжение с датчика 0,45 вольт считается оптимальным, и свидетельствует, что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.
-
Считывается именно величина в данный момент времени, по ней и происходит коррекция. Читаем википедию))))
-
Обычная двухпроводная, уже поменял на новую, всё работает как надо.
-
При напряжении близким к 0 вольт, получим переобогащение, при напряжении близким к 1 вольту,получим обеднение, при 0,45 вольт получим нормальную работу двигателя.
-
Не надо имитировать работу лямбды, надо медленно изменять вольтаж и наблюдать за работой двигателя.
-
Ещё раз: на прогреве при подключённой лямбде, сильное переобогащение, снимаем разъём, сразу двигатель работает как надо.