Перейти к контенту

altersin

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О altersin

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.
  • Пол
    Мужчина
  1. altersin

    Переключение АКПП

    На 4-й - нет. На 3-й бы тащил, но он на неё не соображает переключиться, в этом вся проблема.
  2. altersin

    Переключение АКПП

    Нет, просто обороты начинают расти, а в случае езды под горку - и вовсе падать, даже при педали в пол. О чем и писал в начале темы.
  3. altersin

    Переключение АКПП

    Да, это бесит. У меня переключение на 4-ую и обратно на 3-ю происходит ровно на 60 км\ч, это значит, что при езде по городу постоянное дерганье в зад вперед и провал тяги при этом.
  4. altersin

    Переключение АКПП

    Нет на этой коробке кик-дауна. Но есть спорт режим, 3-ю держит примерно до 100 км.ч. Правда постоянно так не поездишь...
  5. altersin

    Переключение АКПП

    Я почему спрашиваю, часто когда едешь под горку, в салоне 3-4 человека, на 4-й машина уже не вывозит, скорость падает до 60-70 км\ч, хотя педаль в пол. И вот тут бы в самый раз включить 3-ю скорость, но автомат этого не понимает и продолжает медленно и натужно тащить на 4-й. Вот я и думаю, можно ли в движении сдвинуть рычаг на 3-ю скорость? Мануалов никаких уже не осталось, коробку угробить не хочется)
  6. altersin

    Переключение АКПП

    Passat B3, мотор 2 литра (2Е) + АКПП. Можно ли в движении включать пониженные передачи из режима D или только после полной остановки допустимо переводить рычаг по делениям 1-2-3 ?
  7. Поставил новый китайский датчик от Топран. Погрел двигатель. Обратка льет, нижний патрубок нагрелся, вентилятор циклично включается на 100 градусах на секунд 10. (на умершем датчике включался на ~90) Получается, что глючит БУ-шный оригинальный датчик, с которым я и поднял панику? А нижний патрубок был холодный, потому что я постоянно глушил двигатель, ну не мог я смотреть на 115 на приборке)) p.s.: Удалите тему, пожалуйста, похоже я опозорился))
  8. Может, но у меня ничего не кипит, крышку РБ снял, просто парит на морозе, ничего криминального. При этом на приборке прединфарктные 115 градусов) Печкой не получается сбить. Щас пойду поставлю китайский датчик (который врет на 5-7 градусов), посмотрим как с ним будет. з.ы.: если все таки косячный датчик, то косячит он не всегда, ибо сегодня с ним ездил нормально около часа.
  9. Нет, погодите. Повторюсь, патрубок в районе датчиков ОЧЕНЬ горячий, руку дольше секунды держать нельзя. Соответственно какую температуру должен показывать датчик, если там действительно горячо? Правильно - те 110-115 градусов, которые вогнали меня в уныние
  10. Определил, потому что верхний патрубок как раз в районе датчиков - адски горячий на ощупь, а ближе к радиатору вообще холодный. Нижний патрубок тоже холодный.
  11. Так черный датчик же на приборку показания шлет, по идее он не может влиять на циркуляцию жидкости в системе?
  12. Умер черный ДТОЖ. Нашел оригинал на разборке, поставил, проехал 5 км. - температура поднялась выше 110 градусов. Заглушил, постоял, завёл - всё нормально стало, выше 85 не поднимается, вентилятор крутится. Вечером опять выехал и та же самая фигня, температура под 120, нижний патрубок холодный...кое-как с остановками добрался до гаража. Теперь хз с чего начать, то ли с помпы, то ли с термостата, и то и другое гемор на весь день. Но самое интересное, что всё было нормально до замены датчика, могла ли пробка появиться, пока менял? Или это эпичное совпадение, что одновременно с заменой датчика что-то еще вышло из строя?
  13. altersin

    Давит маслецо из теплообменика.

    В общем вытекло грамм 100 масла и собсна всё. Удивило 2 вещи: 1. болты выкручиваются с неимоверным усилием, думал сверну шестигранник 2. были резиновые кольца только вверху болтов, в нижней части не было, но я их туда все равно одел, вроде как должны там быть, да и покупал что ли зря) давить масло перестало, ура)
  14. altersin

    Давит маслецо из теплообменика.

    Тоже такая же проблема, давит из под болтов на холодную. Купил резиновые колечки, собираюсь поменять. Сорри за тупой вопрос, но чего стоит опасаться, когда я выкручу болты? Я так подозреваю, что-то должно неконтролируемо начать течь? ))
  15. altersin

    Не могу понять, откуда течет масло

    Печаль-беда, ни в одном магазине не нашел этих уплотнительных колечек по номеру детали. Может кто сталкивался и знает, от чего более современного подходят? А то достали уже капли масла под машиной(
×