Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  

Miw

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Miw последний раз побеждал 16 Декабря 2015

Miw - автор самых популярных публикаций!

Репутация

6 Обычный

О Miw

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 10.05.1983

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  1. Гидронатяжитель цепи VR6

    Всем привет Новый вопрос ? Короче такая тема,есть у меня много всего от В4 (машина без кузова) так вот: на валах приводов от В4 есть такие пластиковые штуки как гасители крутильных колебаний(так их называет умная книга, одеты на вал и стоят в плотную к пыльнику ШРУСА,на моих приводах ни чего такого нет, от сюда вопрос на фиг они нужны и стоит ли их себе переставить
  2. Гидронатяжитель цепи VR6

    Понял спасибо
  3. Гидронатяжитель цепи VR6

    Только с гаража,провел повторный замер,на холостых 3,2 атм,с отключенным вакуумом 4,0 атм,на дорогу не выезжал тормозюкалки разобраны. Ну с этой проблемой вроде разобрались,по крайней мере обозначили направление в котором надо копать. И с разу еще один вопрос: Есть у меня передние стойки в сборе от В4 почти новые,снял я свою стойку и..... они разные,сама стойка амортизатора такая же а вот верхние опоры разные(блин не могу разобраться как фотки приложить,чото там так заморочено),у меня на машине пружина сильно заужена в верхней части и сам опорник отличается, его резиновая часть которая опирается в стакан кузова,на стойках от В4 пружины заужен толко верхний виток и опорник больше,мощнее что ли,у друга был В3-тий 1,8 движок 93г.в так у него стояли именно такие большие опоры(и они мне больше нравятся если честно) и пруток пружины разный на моих 13мм а на В4 12мм,так вот вопрос знатокам можно ли поставить стойки от В4(он был универсал с двиглом 1,8 ,сам разбирал) на мой Вершик. И вот еще что,у меня стоят поворотные кулаки под прямую щаровую,обычную,токое ваще бывает,тормоза 280мм супорта Гирлинг. Машина 92 гв если чо
  4. Гидронатяжитель цепи VR6

    Понял спасибо, А как определить какой вариант мне подходит
  5. Гидронатяжитель цепи VR6

    Вообщем я так понял то что давление из рампы уходит это не нормально, надо определить кто стравливает А в остальном все понятно спасибо
  6. Гидронатяжитель цепи VR6

    Всем привет,опять новый вопрос? Вообщем дело такое,выехал я наконец то на первый пробный заезд после замены мотора и обнаружил что мотор хорошо тянет нет ни каких посторонних шумов но как говорится есть одно но.... после 4500 оборотов мотор перестает тянуть,даже не так до 4500 он выстреливае а после еле,еле раскручивается до 5000 оборотов.После пробной поездки остановился и почувствовал что двигатель подергивается,пропуски вспышек,открыл капот и точно броник 5 цилиндра пробивает на массу.Провода уже заменил на новые,весь комплект,BREMI красный силикон,теперь ваще ровненько работает.Было принято решение замерить давление в рампе и вот результат: на ХХ 3,2 атм. после того как глушиш мотор давление подымается 3,8 - 4,0 атм (это скорее связано что форсунки на долю секунды отключаются раньше чем насос и тот успевает чуть поднять давление) на ходу не замерял так как в первой же поездке лопнул тормозной диск(новые уже заказаны). Свечи после пробного прогона были выкручины и осмотрены,налет светло серого цвета,свечи сухие,вообщем гуд. Да вот еще что,обратил внимание,через два часа простоя манометр на рампе показывал 0 атм. это нормально ваще или как? Так вот вопросы соответственно такие: 1) какое должно быть давление в рампе 2) как правильно проверить работу насоса И вообще прошу всех кто сталкивался с подобной проблемой да и просто может дать полезный совет не ленитесь,пишите так как по ВЕРШАМ крайне мало полезной инфы а спецов (по крайней мере у нас) мало,да и честно говоря привык сам ремонтировать свои машины,ну не встречал я еще сервисы после которых был бы на сто процентов доволен. Жаль что Глеба нельзя клонировать и по всем городам расселить,уж очень хорошо форумчане о нем отзываются,а народ просто так говорить не будет! Да вот еще,пришли провода VFG COM KKL 409.1 и переходник 2*2 ,будем пробовать диагностировать
  7. Гидронатяжитель цепи VR6

    Ну я так примерно и предпологал,ставил оригинал,ставь оригинал,и будет тебе счастье. NGK это тот же оригинал только в другой упаковке. Вопрос в другом, на что заменить,более продуктивное,по любому прогресс не стоит на месте. Для примера,была у меня Волга 3110 инжектор на ЗМЗ 406,по мануалу свечи ...... какие то там №17(каждые пять,семь тыс.км под замену) благо цена такая что хоть на каждой заправке меняй (бак бензина =комплект свечей) и сразу скажу , движка в идеале ,давила 12,5 очков во всех цилиндрах, так вот,как то раз подбосячили мне свечи с LEXSUS GS 300 ПОСЛЕ РЕГЛАМЕНТОЙ ЗАМЕНЫ (а это 100 тыс км между прочим) какие то там иридеевые с платиновым напылением против всего и вся ,так Я на этих свечах два года от ездил,две зимы без проблем,не одного отказа и даже после того как машина простояла на у лице около года без движения(был такой период) она завелась и работала как и не стояла Так что ,дело в деталях как говорится
  8. Гидронатяжитель цепи VR6

    Ошибки не смотрел пока,шнуры еще едут,скоро ,придут буду пытать Вот еще какой вопрос,поставил как рекомендует мануал новые свечи NGK BKR 5 EKU двух контактные,так вот зазор между электродами свечи как рекомендует тот же мануал не должно превышать 0.9 мм(на сколько я помню) но на новых свечах зазор около 2,5 - 3 мм,это раз,плюс после не продолжительной работы свечи были выкручены в процессе поиска плохого запуска и на всех свечах одно и тоже,видно что искра била только в один контакт,один боковой контакт чист и с его сторон изолятор центрального электрода тоже беленький а другой электрод покрывается копотью и изолятор с его стороны тоже, ну с этим все в принципе понятно разряд идет по пути наименьшего сопротивления где зазор меньше туда и бьет,уменьшить зазор хотя бы до 1,5 мм не дает конструкция свечи,есть шанс надломить один из электродов а он потом отвалится во время работы и что будет не известно.И есть подозрение что именно свечи виноваты в трудном запуске после ночного простоя,потому что после серии не удачных попыток свечи покрываются бензином что и понятно и искра на них при этом есть, но это на открытом воздухе а как они ведут себя в цилиндрах не посмотришь,да и еще вчера вечером поставил две крайние свечи обычные одна контактные старые от VW Polo (на них просто буквы VW) остались после регламентной замены то есть прошли они не меньше 30 т.км. и сегодня машина завелась и было похоже что именно эти два цилиндра начали подхватывать и при роботе заметно мелкое подрагивание двигателя да и по выхлопу слышно Вообщем вопрос такой,есть ли альтернатива этим свечам,кто какие ставит (желательно марку и циферки) ,а то я на этом моторе и не ездил еще толком что бы сравнивать те или иные свечи Все заранее спасибо
  9. Гидронатяжитель цепи VR6

    Он сам не глохнет,я его глушу и после ночного простоя он очень трудно заводится По ощущениям с компрессией вроде все норм А вот контролька давления масла у меня ваще не горит,может нет сигнала на мозги (если такой вообще существует) и что то там блокирует и не дает запустить мотор а когда долго крутиш давление подымается и что то там срабатывает Мозги если чо 021 906 258 CG 93г.в., проводка 94г.в ,движок 95г.в
  10. Гидронатяжитель цепи VR6

    Ок спасибо большое Еще такая проблемка,я заменил мотор с трамблера на модуль (описал в теме ,,как оживить легенду,,) мотор в первый раз запустился без проблем,поработал минутку и был заглушен так как охлаждения небыло,на следующий день собрал охлаждение и попытался завести, крути минут пятнадцать,чихал пыхал еле еле завелся,потом в течении дня заводился с пол тыка,сегодня все повторилось опять десять подходов по пять минут с чихами прострелами и всяким таким и опять завелся и как ни в чом не бывало,сразу скажу искра долбит огого,бнзина поступает,после трех четырех попыток свечи подливает Наноч оставил манометр на рампе хочу посмотреть упадет давление,может форсунки стравливают в цилиндры и заливают свечи,...бред конечно но вдруг
  11. Гидронатяжитель цепи VR6

    Может и не погнуло ни чего движок работал от силы час и то приимущественно на холостых Так кто может описать весь процесс по порядку а то пугаете погнуло.....
  12. Гидронатяжитель цепи VR6

    Всем дорого времени суток. Возникла вот какая проблема,заменил цепи на VR,двигатель был снят по этому проблем не было,но вот что не дает покоя,натяжитель двух рядной цепи.Короче я так и не нашел более менее одекватного описания по прокачке натяжителя .Я поступил так,положил натяжитель в масло ,просунул в отверстие в передней части проволку и нажал на клапан,после чего несколько раз выдвинул и здавил натяжитель пока не перестали выходить пузырьки воздуха,после не вынимая натяжитель из масла выдвинул на половину хода заполнив его маслом(сколько закачал)и обтерев закрутил на место.После пуска на холостых ни каких посторонних шумов не было,а вот при повышение оборотов звук проявился,похоже на то как если бы цепь была натянута как струна,может это и новая цепь по старым звездочкам шумит не знаю....... вообщем кто это проходил поделитесь опытом
  13. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    Всем привет,тема жива,машина жива. Дело такое,проект был заморожен по причине нехватки времени.На время простоя машины в гараже был закуплен мотор 95 г.в. с компрессией 12 очков,мозг 93 г.в. и коса 93 г.в. и еще много чего нового. На движке были установлены новые цепи,успокоители ,натяжители,ну и прокадки и тд и тп Вобщем так,начал я с прорводки(напомню машина 92 г.в. трамблер а перехожу я на модуль),так как проводка вся была как ласкутное одеяло,резал не щадя,отрезал все лишнее и затащил ее в салон к монтажному блоку протащил новую,реально новою как будто,по крайней мере без следов вмешательства,начал подключать и затык,три белых фишки к монтажному блоку подошли без проблем как казалось,но не все так просто,вобщем не могу это обьяснить на словах так как схем у меня нет,методм проб и сравнения с остатками старой проводки кое как разобрался ну как разобрался,короче налипил чавото Следующий этап установка двигателя,прошла без проблем,особый момент касается сцепления LUK,на корзине этой сцепы есть есть два писюна на корпусе корзины,не знаю на кой они нужны,короче они цепляются за картер коробки,коробас родной(ССМ2) ,вобщем болгарка вам в помощь. И так движок стоит,безин есть,все вроде подключено,ПЕРВЫЙ ПУСК........ иииииииииииииииииииииииииии...........НИ ЧЕГО,ваще ничего,ИСКРЫ нет,БЕНЗАНАСОС не бачит,....... вобщем полный ШВАХ ,опять к старой проводке тупо сравнивать,нашел красно желтый провод различающийся фишкой со старой проводкой,подключается на постоянный плюс,так я нащел искру ,потом методом научного тыка понял что бензонасос не запускается,нет управляющего сигнала,снял крышку с реле и путем нажатия на реле запустил бенз,ИИИИИИИИИ вот он первый пуск завелся и работает,ровно,четко . На следующий день собираю систему охлаждения,пытаюсь завести и болт не заводится,итог,посаженный акумулятор,выдранные на жо... волосы.Короче,чих-пых завелся и работает как ни в чом ни бывало,обороты держит,вентилятор включается,вобщем все гуд Короче ребята нужна помощь людей кто проделывал свап с трамблерам на модуль своими руками и тех кто может поделится схемами и разжевать как и что делать человеку не очень разбирающемуся во всех этих электрических делах,ТО ЕСТЬ МНЕ
  14. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    Ну судя по фишке которая болтается без дела,помпа была,только она кому то помешала. Я так понял она на шланги печки поключается,кстати печка еле греет хотя шланги огненые,может в печке какая заслонка зависла,ну да не суть,надо с начало все собрать как оно должно быть а потом разбираться
  15. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    Это что еще значит,может мне конструктор достался?или я это зря панику навожу Вообще так с виду все как будто заводское,проводка которая не трогалась очумелыми ручками на штатных крепежах и видно что не трогалась(вроде) Подскажи,на авито по ссылке на блоке стоит дата выпуска 94г. к моему 92году подойдет? так то вроде по разъемам то что надо,завтра позвоню узнаю по наличию и доставке
×