Перейти к контенту

little.pony

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О little.pony

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. Привет, друзья, как собрать-то этот омыватель? Разломать получилось очень скоро, а обратно теперь недокумекаю, как собрать!. Хочу сделать всё, как и задумывалось (т. е. форсунка не должна вращаться вместе с щёткой) — в старом моём варианте форсунка была просто вклеена в гайку и вращалась вместе с осью. В общем, как я понимаю, эту штуку суём в ось, обеспечив фиксацию в пазе: А с этой что делать? Вбить её с силой? А что дальше будет с ней? Как я понял, она должна вставиться в белую г-образную трубку? Но я пробовал вставить её в трубку просто так — идёт крайне неохотно. В итоге схема получается какая-то такая? (это разрез) Но как быть тогда с форсункой? У меня она с трудом входит в металлическую трубку (на которой резьба для гайки, которой прикручивается поводок). Получается, там столько грязи, что надо рассверлить так, чтобы ось крутилась, а при этом форсунка и г-образная трубка не вращались? И форсунка вставляется в г-образную трубку. Кстати, сама белая трубка пока что до конца не вставляется, кажется, там остался кончик старой трубки (пока что нет длинного сверла, чтобы добраться до конца металлической трубки и всё высверлить оттуда)...
  2. little.pony

    Вода в монике/бензине?

    В общем, пару месяцев назад таки заехал на автосервис и проблему решили. Оказалось, что пластиковая стружка от крепления щупа забила редукционный клапан масляного насоса (там же есть такой?), в итоге масляной насос ничем не сдерживаемый выдавливал клапана :bw: , а из-за чего не было компрессии. Как-то так. С того момента как сделали всё работает идеально.
  3. little.pony

    Вода в монике/бензине?

    Сейчас снял крышку моника — ни капли масла (переборка головы помогла). Труба вентиляции так же сухая внутри. В целом всё относительно сухо было (напротив отверстия от вентиляционной трубы крышка мокрая, но по сухой вентиляционной трубе делаю вывод, что это моник сам наплевал), у разъёма, если надавить на него, выдавливалось что-то... Вряд ли вода, может быть бензин? Особо разглядеть и оценить не было возможности. Это нормально, что внутри корпуса моника немного будет залито бензином? > проверить датчик ТОЖ, <...> свечи, ВВ провода Либо стопроцентно рабочие, либо недавно меняли. Спасибо, остальное из перечисленного буду смотреть, отпишусь, что получится.
  4. little.pony

    Вода в монике/бензине?

    Привет, друзья! Примерно с месяц появились следующие симптомы на RP. Симптомы проявляются как на горячем, так и на холодном двигателе: 1. Машина неадекватно заводится. 1.1. Крутит стартером, подхватывает и сразу же бросает. Как вариант подхватывает, раскручивается до 1500, через секунду бросает до 500. Может несколько раз так подбросить обороты и заглохнуть (при этом машина "дрыгается", см. п. 3). 1.2. Либо просто крутит стартером без подхвата. Тогда просто кручу стартером секунд пять-семь без намёка на зажигание. 2. С 3-4 попытки как правило заводится. 3. Если заводится, то в половине случаев двигатель начинает "дрыгаться". Можно было бы назвать это детонацией двигателя, но никаких посторонних звуков нет. На тахометре 1200+ оборотов, но машина дрыгается так, как будто едва ли 500* (датчик оборотов сломался?). 3.1. А в части других случаев обороты увеличиваются до 2000 (т. е. симптом обнуления ЭБУ). 4. Если двигатель завёлся каким-либо путём, через минуту-две таких симптомов больше нет! Только ровная работа, никаких нареканий (конечно, периодически вылазит ТГМ), из чего я делаю вывод, что дело не в качестве бензина. Аккумулятор в порядке (к обнулению ЭБУ), сам ЭБУ не показывает никаких ошибок (4-4-4-4, к неполадкам с датчиком оборотов). Маслом монотроник заливает умеренно (пару месяцев назад перебиралась голова) — как вариант заглушить патрубок на вентиляцию картера, а саму вентиляцию картера бросить временно открытой на атмосферу — но я думаю, я бы выливал тогда не одну канистра масла, если бы там всё так заливалось, что прочищалось только с 20 секунды в сумме работы исключительно на стартере ). Из чего я делаю вывод, что, возможно где-то конденсируется вода (или переливается маслом с вентиляции...) и появляются проблемы с зажиганием, которые пропадают, когда часть бензина/воды (или её паров) протянется... Какие идеи? * Но даже на 500 двигатель работает "ровно" (например, если бросить сцепление без подгазовки), но в моём случае двигатель работает не "ровно". И машина "дрыгается" не совсем так, когда просто брошенное сцепление. В моём случае как-то более агрессивно, сильно и неровно.
×
×
  • Создать...