yar
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО yar
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
volkswagen passat b3
-
Пол
Мужчина
-
на карбюратор сам переделывал там двигатель 2-х литровый стоял крабовый.я поставил 1,8 и карбюратор
-
1,8 карбюратор
-
а если просто гофру вместо ката?
-
Добрый день!Подскажите в катализаторе все сгорело короче он пустой и машина громко работает, если катализатор убрать вообще и вварить трубу тише будет или нет или вместо катализатора вварить гофру.
-
yar подписался на Выпускная система
-
Да так и ездию не обращаю внимания пока все нормально.
-
У меня без крышки тоже при 80 выкидывает, но оно и будет выкидывать т.к. в системе давление. У меня по трассе держить где то 92 градуса, а если по городу то может до 100 поднятся то скинуть до 89.А сейчас на холостых работает температура где-то 92 патрубки прожимаются не сказать что легко но прожимаются, все равно в системе какое то давление должно быть. Но при температуре 100 патрубки жестче.
-
из расширительной крышки? воздушит печка?ну если бы она воздушила то воздух бы холодный дул а дует горячий Да из расширительной крышки Ни горит пар.По ходу все дело в крышке.
-
А у меня хер поймешь еду 120-140 ничего не выкидывает, просто когда въезжаешь в город температура до 100 потом скидывает. Но почему патрубки такие твердые мож они такие и должны быть.но у меня ничего не выкидывает Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор
-
Не совсем корректно. Посмотри на тонкий шланг в расширительный бачек. На входе хорошо видно (если бачок , совсем не в каку умерший) при работе двс, жижа из шланга в бачек идет прерывисто. Систему постоянно воздушит немного. Саму по себе , и этот тоненький шланг не дает образоваться пробке к системе ну машина когда работает крышку открывал с обратки льет нормально
-
из расширительной крышки? воздушит печка?ну если бы она воздушила то воздух бы холодный дул а дует горячий
-
Если бы было что то с головой или блоком вентилятор бы не срабатывал и выкидывало бы антифриз с РБ, а так температура поднимается бывает до 110 и скидывает до 92 где то.Еще думаю датчик вентилятора глючит, потому что где то до 105 доходит вентилятор срабатывает на второй до 92 скидывает и вентилятор отключается, потом глушу машину и опять начинает работать вентилятор но уже кажется на первой скорости . получается пока машина работает первая скорость вентилятора не включается. И опять же если на холодную заводишь на холостых температура поднимается до 92 и включается вентилятор и скидывает где-то до 89 получается это первая скорость вентилятора. Короче хз либо датчик глючит либо реле какое.но когда вентилятор поработает патрубки вроде мягче становятся.
-
на счет бульканья сильно не прислушивался вроде есть немного,но жидкость не выкидывает нигде.на холодную заводишь когда патрубки начинают твердеть, что аж с усилием продавливаешь их.может еще радиатор промыть?хотя если радиатор был бы забит то она бы две минуты и перегревалась уже.
-
Да не очень похоже на прокладку, почему-то он как-то долго остывает на заглушенном моторе, либо что-то мешает естественной циркуляции жидкости через радиатор, либо сам радиатор хреново тепло забирает от жидкости. вот хз что за система
-
ну попробую на выходных еще сниму радиатор и промою.снаружи вроде чистый а внутри надо посмотреть. но подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головой
-
вчера снимал обратку нормально льет с нее