Перейти к контенту

Technology

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Technology

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3 2E
  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет ! Купил автомобиль и столкнулся с проблемой плавающих холостых оборотов. Решил избавиться от этого, померил лямбду и она оказалась мертвая, купил новую (в течении нескольких дней будет установлена). Далее посмотрел что датчик положения дросельной заслонки не менялся уже наверное с завода, и наверняка уже все дорожки на плате стерлись. Как правильно проверить его, так и не смог найти, так что решил поставить новый. И столкнулся со следующей проблемой - датчик как оказалось стоит по типу 037907385М, то есть с двумя разъемами как для АКПП. Но у меня установлена МКПП и на нее по идее должен быть установлен датчик типа 037907385А как я понимаю. Но он совершенно другого размера и плюс ко всему оба разъема у меня подключены и куда уходит сигнал со второго разъема ( при условии что у меня МКПП) это загадка. Автомобиль 1991 года выпуска, двигатель 2E. Подскажите как быть с этим датчиком , покупать такой же с двумя разъемами или покупать который мне нужен и встанет ли он туда (т.к. он значительно меньше по внешним размерам) и будет ли работать система с одним подключенным разъемом ??? Как такое может быть что датчик по всем каталогам проходит как для АКПП ?? Заранее благодарю за помощь. И как вообще можно проверить его работоспособность ?
  2. Всем спасибо ! Вопрос решен, путем замены шаровой опоры с последующим развалом !
  3. Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой после покупки автомобиля. На автомобиле установлен двигатель 2E 2.0 литра 115 л.с. Брал автомобиль с изначально плавающими оборотами. Первым делом подумал на регулятор холостого хода, однако он оказался рабочий и вибрировал при включении зажигания, после чего был промыл и стало отчетливо понятно что он работает, так как он стал отчетливо щелкать. Однако все таки на автомобиле попрежнему плавают обороты. Проблема заключается в том что обороты плавают секунд 30-40 после включения зажигания и после чего успокаиваются, иногда сразу запускаются ровные обороты. А так же иногда после движения и остановки, так же начинают какое-то время плавать холостые обороты. Тахометра нету,по этому определить обороты не представляется возможным. Так же обратил внимание что патрубок одетый на клапан с одной стороны, с другой стороны просто вставлен в отверстие, а не одет на него. Вопрос это штатно так предусмотренно или там должен быть патрубок с разным деаметром на концах ??? В чем может быть причина такой нестабильности оборотов? Плюс нашел под кожухом кулисы два разъема, черный и белый , каким образом возможно определить как диагонстировать через них автомобиль ??? Авто 1991 года выпуска 2E Digifant. Заранее благодарю за ответы!
  4. @Sparkfire, Это правильно, только вот интересует мнение с чем это вообще скорее всего связано. Т.к. на СТО могут и дополнительно понаписать неисправностей по ходовой которых в общем-то и нет. Или вообще поменяют не то что нужно и все останется так как были (уже были прецеденты).
  5. Добрый день. Вопрос заключается в следующем. При накате и торможении автомобиль слегка уводит влево. Но при разгоне он начинает ехать ровно, а то и даже возможно уходит чуть вправо. А при торможении двигателем (т.е. если разгоняться и отпустить резко педаль газа) резко уводит влево. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ? Что стоит проверить в первую очередь и возможно ли данное явление из-за сильного износа передней резины ? Заранее благодарю за помощь!
×
×
  • Создать...