Перейти к контенту

cold

Пользователи
  • Число публикаций

    502
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

cold последний раз побеждал 22 Декабря 2017

cold - автор самых популярных публикаций!

Репутация

12 Обычный

4 подписчика

О cold

  • Звание
    ылита

Информация

  • Авто
    B3, двиг. 1991 RP 1.8, Mono-Motronic.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб

Недавние посетители профиля

194 просмотра профиля
  1. cold

    быстрый ответ

    Нужен номер прокладки между приемной трубой и коллектором именно сетчатая, смотрю у евреев чёт найти не могу
  2. cold

    промывка димексидом

    Ну что там? Есть первые кто убил мотор уже?
  3. cold

    Кожух ГРМ

    Ищу 2 кожуха грм верхний и нижний мотор AAE 2 литра, номера кожухов верхний 037109107B , нижний 048109175A
  4. Ищу покрышку за деньги конечно же.
  5. cold

    Трещина в ГБЦ Ford 2.3 Y5A (1997)

  6. cold

    Трещина в ГБЦ Ford 2.3 Y5A (1997)

    на транзитах E5FA твой мотор.
  7. cold

    Рулевая рейка

    Сильная женщина, без гура норм гоняет и не жалуется))))
  8. cold

    dj-kapitan, Дима С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    С др крч)
  9. cold

    быстрый ответ

    Диагностическая карта нужна только для оформления полиса. Если полис есть, то и пофиг на ДК =) А так ДК есть в базе, если вдруг, переоформлять ОСАГО придется. Спасибо)
  10. cold

    быстрый ответ

    Сделал вчера страховку "Электронный полис ОСАГО", дали листочек ксерокопию полиса но тех. осмотра листа не дали и диагностической карты тоже, за него я платил отдельно 1500 иначе бы страховку не сделали, вопрос нужен мне этот диагностический лист? за него предусмотрен штраф?
  11. cold

    Пинок при резком разгоне.

    да наверняка причина этому есть, но я перестаю верить в то что найду ее)
  12. cold

    Пинок при резком разгоне.

    Катала нет, и при мне не было. Безнадежность)
  13. cold

    Пинок при резком разгоне.

    Блин, куда мне лезть дальше? Если зажигание при прогреве позднее, почему детонация появилась?
  14. cold

    Пинок при резком разгоне.

    Не завышаешь, а занижаешь: увеличение сопротивления = уменьшение температуры. И объяснение тут простое - на прогреве у ЭБУ другая программа впрыска и ранее зажигание. До какой температуры ЭБУ на прогреве ? Просто у меня всегда получается рабочая температура 85 где-то, если не стоять в пробке конечно. Кстати капитан, я проверил теорию подсоса воздуха, я отсоединил маленький шланг от терморегулятора и прокатился 10км до работы, на работе посмотрел ошибки увидел ошибку по лямбде. Еще ради интереса ездил без лямбды, т.е. отключал ее, эффекта не было.
  15. cold

    Пинок при резком разгоне.

    Тем самым ЭБУ будет всегда считать, что двигатель у тебя недогрет, и будет ранее зажигание. Отсюда, походу, детонация и повышенный расход. Про детонацию я понял, вывод какой? Если завышаю показания ДТОЖа принудительно провал пропадает, есть какое то логическое обьяснение? Капитан причины 2, 1 холодно, и 2 клеить их обратно тоже холодно, я не знаю почему но пока герметиком их не обмажешь они сифонят.
×