Перейти к контенту

Ваван28

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ваван28

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Пассат Б3
  1. Ваван28

    Клапан-корректор УОЗ.

    Есть реле у которых есть разница между плюсом и минусом - это как инженеры заточат реле так и будет. 1 ставишь зажигание, но мотор не заводишь 2 если рукой двигать тросик газа, то этот клапан дожен щёлкать (включаться и выключаться на каком-то угле открытия дросельной заслонки) 3 в одном положении воздух по трубкам идёт свободно, а в друном - не идёт. 4 третий патрубок вроди бы не используется у этого клапана. Поэкспериментруй. Вроди бы ничего сгореть не должно, но может просто не выполнять свою функцию при неправильном подключении.
  2. Уважаемые парни! Подскажите чем отличается Mono-motronik и Mono-jetronik? Я тут в книжке почитал, так есть СЦВ (система центрального впрыска) и КСУД (комплексная система управления двигателем). Т.Е. и то и то - это как-бы моновпрыск. Только вторая система -более крутая. Так вот это и есть Mono-motronik и Mono-jetronik?
  3. На моём пассате (моновпрыск, 1989 года) имеются три непонятные датчика. Они находятся на трубе охлаждения, там, где расдваивается на большой и малый круг охлаждения. Висят три датчика и от каждого идёт по два проводка. Зачем они нужны? Может кто разбирался?..
×
×
  • Создать...