Перейти к контенту

Igorarz52

Пользователи
  • Число публикаций

    244
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Igorarz52 последний раз побеждал 21 Сентября 2019

Igorarz52 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

7 Обычный

О Igorarz52

  • Звание
    свой в доску

Информация

  • Авто
    VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Недавние посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Igorarz52

    быстрый ответ

    Если вопрос про разъём за крышкой,то там по моему,стоит пусковая форсунка.
  2. Igorarz52

    Диагностика 2Е.

    Пассат 1991г. прекрасно работает и без них,а вот когда с месяц назад у меня окончательно сдох клапан вентиляции картерных газов,обороты стали не много гулять и при езде рывки были,я с него шланг снял,заглушил,и всё прошло,потом новый поставил и опять всё нормально.Да,ещё много раз писал:с оригинальным ДТОЖ,новым,машина ехать с подключенной лямбдой отказывалась,совсем.
  3. Igorarz52

    быстрый ответ

    Отзыв ,может не рисковать.Может я и перестраховываюсь,но себе ставлю АТЕ или ТРВ.
  4. Igorarz52

    быстрый ответ

    Вот интересно,на 2Е загадить свечки регулировкой СО нельзя?Первые две фотки сделал при сопротивлении потенциометра 375ом,выхлоп вонял,явно богатило.Следующие две фотки сделал после выставления 1кОм,с выхлопом стало более менее,но свечки,по моему, не изменились.
  5. Я сам обалдел когда увидел сколько воды вылилось в карбюратор,если бы сам не увидел не поверил бы,что там столько может скопиться.
  6. Я не утверждаю,что у спрашивающего именно это,но в своё время я ломал голову,почему мотор сначала едет нормально,а потом начинаются перебои в работе,а при движении в горку вообще глохнет(задом я в горки не заезжал),пока при очередном глюке не полез снимать корпус фильтра/черепаху,снял аккуратно,а когда убирал в сторону,случайно его повернул,так у меня на глазах приличное количество воды булькнулось в карб,вот тогда и стал догадываться в чём дело,при движении в гору конденсат разом скатывался в одну сторону и сливался в карб,я потом проверку сделал,отсоединил шланг вентиляции от черепахи,отверстие в ней заглушил и всё прошло.
  7. Интересно и что мешает скопится конденсату на внутренней части крышки моника?Если вы не видели его когда крышку снимали,это не значит,что его не было.
  8. Не знаю как на монике,а на карбюраторной Джетте,было подобное,как оказалось образовывалось много конденсата внутри корпуса фильтра и при движении в горку он просто стекал в карб,заслонка тепло/холод рабочая,в результате отсоединил вентиляцию картера от корпуса фильтра,и всё прошло.
  9. Igorarz52

    Бензин в масле

    От качества датчиков можно ждать что угодно,у меня только с датчиком от Беру нормально заработало,не лило,просто обороты не много плавали.
  10. Ни чего подобного,на Джетте стоит релюшка на 14.5в лет 5(не меньше),ещё ни одна лампочка сама не перегорела,стоят Найк Брекеты от Осрам,на Пассате стоит генератор от 2110,так там вообще стоит трёхуровневая релюшка и включена на 14.7в.,стоит уже пару лет,после установки этого реле пока ни одна лампочка не перегорела.
  11. Ставил глушитель Атихо,быстро сгнил(за 3 года труба от банки отвалилась совсем),Ассо больше понравился.
  12. Igorarz52

    Колдун

    LPR, AP ,если посмотреть по Экзисту,это одно и тоже.NK ставил задние суппорта,один работает другой пришлось поменять(клинил ручник)
  13. Igorarz52

    Колдун

    В своё время искал такую пружину на Джетту,нашел только на разборке.
  14. Igorarz52

    Тормозные шланги!

    Какой лучше не знаю,чтобы это выяснить надо попробовать все,я же стараюсь ставить АТЕ или ТРВ.
  15. Igorarz52

    Пара вопросов

    Да что то многовато. Может быть в поздних моделях лямбда и влияет сильно на расход,но я 2.5 года отъездил без лябды, средний расход был 9-10л/100км,сейчас ,с подключённой лямбдой,расход по заправке 8.1-8.5л/100км.(по трассе еду быстро 120-150км/ч,если тошнить 70-90км/ч приборка показывает 6.8-7.5л/100км,кстати после подключения лямбды показания расхода по приборке и по заправке отличаются на 0.1 то в плюс,то в минус) Обороты с момента покупки не много гуляли,первым делом сменил ДМРВ на Винерс,поменял все датчики,поставил ДТОЖ оригинал,с ним кстати совсем не важно работает,ничего не помогло в полной мере и только последняя замена,в сентябре, ДТОЖ на Беру неожиданно решила эту проблему.
×
×
  • Создать...