Перейти к контенту

zeliboba123

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zeliboba123

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    passat b3 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Маркс
  1. Звонился он действительно странно: Б-К и Б-И ни в одну сторону не звонились, а К - Э в обе стороны 200 Ом. Машина утром завелась с пол пня, но появился какой то странный глюк: завелась она сразу на 2000 оборотов, потом начала поднимать до 2500. Снял фишку с ДТОЖ, обороты упали до 1200 и появилось "пиление", похожее на подсос, но через мин 5 пиление прошло. Одел на фишку ДРУГОЙ (на весу) ДТОЖ опять поднялись до 2000 и росли до 2500, снял фишку. Подождал пока прогреется (со снятой фишкой ДТОЖ) обороты стабильные 1100-1200. Но сколько я помню - это мозг в аварию уходит и ставит средние обороты 1100. Так вот, прогрелась машина до ~ 50? одел фишку на ДТОЖ и обороты опустились до ~ 800 ХХ. Еще момент - газую до 3000 об, но обороты иногда опускаются до 2000 и висят, потом очень плавно опускаются, а иногда сразу опускаются до ХХ. Был бы подсос, постоянно бы газовала. ДТОЖ - то же бы тупил постоянно. Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.
  2. Заменил транзистор на КТ 829 А, машина завелась! На работающем двигателе подключил светодиод на 2-3 контакты - все прекрасно видно как он моргает. Всем спасибо!
  3. При включении зажигания диод загорается на 2 сек и тухнет. При вращении стартера горит постоянно! Вытащил ЭБУ, по описаниям подходят 2 средних транзистора ON 823 (толком не видно под зажимом). На плате точно не прозвонишь, но явного КЗ нет. Какой из них нужно выпаять? ЭБУ 443 907 311 B
  4. Скажите, а если сниму разъем, подключу пробник (светодиод с резистором) к 2 -3 контактам, я увижу импульсы или частота большая и светодиод будет просто гореть?
  5. когда включено просто зажигание - НЕ льет. То же подумал про это, но для этого нужно 4 руки или 2 человека)). Но искра есть при одетом разъеме! Город вписал, но легче вам от этого не станет
  6. На улице 0. Никаких проблем до этого не наблюдалось. Вчера вечером приехал заглушил, все нормально. Утром завелась, как обычно, нормально, проработала минуту (ровные обороты) и резко заглохла, как буд то бы с ключа. Больше не завелась. Даже не схватывала, аккум только посадил. Покурил интернет, сегодня полез: искра есть, снял разъем с ДТОЖ, пытался завести - результат тот же. Снял разъем форсунки с моновпрыска: на колодке 2-3 контакты форсунки ~2Ом, 1-4 ДТВВ ~5.2КОм, тоже в норме. В штекере 2 или 3 (не помню) +12 В при прокрутке стартера есть, на соседнем разъеме тоже какие то показания проскакивали, значит импульсное есть. Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается. Снимаю разъем кручу стартер, через 2-3 секунды заводится, ровно работает 2-4 секунды и глохнет (понятно почему). Одеваю разъем - хрен там, даже не пытается схватить. Форсунка распыляет. Опять снимаю разъем, завожу и как только заводится на первой секунде втыкаю разъем на место, вижу как форсунка начинает распылять и мотор тут же глохнет. Форсунка тоже отключается. Проверял сопротивления и с одетым разъемом, показания те же (КЗ нет). Провода после разъема были разрезаны и скручены (видимо меняли проводку или сам разъем.) Разорвал соединение для ДТВВ, пробовал завестись - результат тот же. Посадил АКБ, пошел домой). Метки ГРМ не смог проверить - не нашел метку на маховике КВ. Ну и с другой стороны авто то заводится со снятым разъемом, значит датчик Холла, УОЗ в норме. Похоже на перелив и если это так, то, как пишут, рыться в мозгах на предмет дохлого транзистора.
×
×
  • Создать...