Pasha98
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Pasha98
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Passat b3 1.8RP Variant
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Итак, ремонт оказался довольно долгим и трудоемким. Поменял прокладку, с учётом вышеизложенных пунктов, дополнительно промазал тонким слоем герметика, так же сальник колена и промежуточного вала (были небольшие следы масла), крышку сальника пром вала с резиновым колечком посадил на герметик.Крышку коленвала взял другую с запасного мотора, очистил, притер поверхности. Вообщем это всё благополучно встало на свои места. Потратил почти пол дня. На утро под машиной опять лужа масла, но уже поменьше. Еду на эстакаду и вижу что масло бежим с другой стороны движки.Стекает из под маховика по прокладке подона. Ни сил ни желания скидывать коробку в гараже не было, обратился к Глебу(кстати спасибо ему, все сделано качественно и профессионально). Заодно поменял диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала ну и сальник колена и прокладку крышки. Как так могло выдавить прокладку не представляю. Вентиляция картера не забита. Есть предположение, когда движка капиталилась ее пескоструили и красили а прокладка была поставлена на краску, возможно из за этого. Надеюсь вопрос с течью масла теперь решён)
-
Итак, при замене прокладки буду учитывать: 1. Оригинальная прокладка 2. Момент затяжки 3. Проверка целостности резьбы 4. Проверка длины болтов и глубины отверстий 5. Проверка крышки на геометрию и дефекты Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, буду признателен)
-
Оригинал сейчас на экзисте закажу, резьба вроде впорядке, при замене проконтролирую, болты по-моему оригинальные, дожимают крышку, также проверю глубину отверстий и длину болтов. Не может ли прокладка рваться от перегрева, это мне слабо верится что давлением масла возможно разорвать прокладку.
-
Получается две прокладки хавно) если дело в прокладках то печальная альтернатива намечается, регулярная их замена это вообще не вариант. Возможно причина в чём то другом.
-
Да именно её
-
Вот так она выглядит (взято из интернета)
-
Это крышка справа двигателя по ходу движения, в неё сальник клена по-моему всавляется
-
Кстати, прокладку менял у Глеба, где то пол года назад. Интересно было бы услышать его мнение как специалиста. Если он конечно помнит)
-
Когда сняли крышку, прокладка была прикипевшей к посадочной поверхности в разорваном состоянии. Пришлось её срезать лезвием и зачищать поверхность. Возможно она рвется из за высокой температуры?
-
Pasha98 подписался на Течёт масло, передняя крышка двигателя
-
1.8 RP двигатель капиталился два года назад, где-то через год начало подтекать масло снизу двигла, заменил прокладку подона, течь не исчезла. Кстати когда подтекать масло, без мытья движки не определить конкретно из какого места 1000%. У меня весь подон, коробка снизу, и всё что рядом было в масле. Вообщем течь была из под передней крышки двигателя. Сальник коленвала целый, ремень ГРМ сухой, текло из под прокладки этой крышки. Снятие показало что прокладку порвало на несколько кусочков и через неё слилось масло. После замены прокладки проездили месяц и опять та же история. Собственно вопрос: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там? Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс. Масло лью 10на40 полусинтетику.