Перейти к контенту

Pasha98

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Pasha98

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3 1.8RP Variant
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Итак, ремонт оказался довольно долгим и трудоемким. Поменял прокладку, с учётом вышеизложенных пунктов, дополнительно промазал тонким слоем герметика, так же сальник колена и промежуточного вала (были небольшие следы масла), крышку сальника пром вала с резиновым колечком посадил на герметик.Крышку коленвала взял другую с запасного мотора, очистил, притер поверхности. Вообщем это всё благополучно встало на свои места. Потратил почти пол дня. На утро под машиной опять лужа масла, но уже поменьше. Еду на эстакаду и вижу что масло бежим с другой стороны движки.Стекает из под маховика по прокладке подона. Ни сил ни желания скидывать коробку в гараже не было, обратился к Глебу(кстати спасибо ему, все сделано качественно и профессионально). Заодно поменял диск сцепления, выжимной, сальник первичного вала ну и сальник колена и прокладку крышки. Как так могло выдавить прокладку не представляю. Вентиляция картера не забита. Есть предположение, когда движка капиталилась ее пескоструили и красили а прокладка была поставлена на краску, возможно из за этого. Надеюсь вопрос с течью масла теперь решён)
  2. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Итак, при замене прокладки буду учитывать: 1. Оригинальная прокладка 2. Момент затяжки 3. Проверка целостности резьбы 4. Проверка длины болтов и глубины отверстий 5. Проверка крышки на геометрию и дефекты Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, буду признателен)
  3. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Оригинал сейчас на экзисте закажу, резьба вроде впорядке, при замене проконтролирую, болты по-моему оригинальные, дожимают крышку, также проверю глубину отверстий и длину болтов. Не может ли прокладка рваться от перегрева, это мне слабо верится что давлением масла возможно разорвать прокладку.
  4. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Получается две прокладки хавно) если дело в прокладках то печальная альтернатива намечается, регулярная их замена это вообще не вариант. Возможно причина в чём то другом.
  5. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Да именно её
  6. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Вот так она выглядит (взято из интернета)
  7. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Это крышка справа двигателя по ходу движения, в неё сальник клена по-моему всавляется
  8. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Кстати, прокладку менял у Глеба, где то пол года назад. Интересно было бы услышать его мнение как специалиста. Если он конечно помнит)
  9. Pasha98

    Течёт масло, передняя крышка двигателя

    Когда сняли крышку, прокладка была прикипевшей к посадочной поверхности в разорваном состоянии. Пришлось её срезать лезвием и зачищать поверхность. Возможно она рвется из за высокой температуры?
  10. 1.8 RP двигатель капиталился два года назад, где-то через год начало подтекать масло снизу двигла, заменил прокладку подона, течь не исчезла. Кстати когда подтекать масло, без мытья движки не определить конкретно из какого места 1000%. У меня весь подон, коробка снизу, и всё что рядом было в масле. Вообщем течь была из под передней крышки двигателя. Сальник коленвала целый, ремень ГРМ сухой, текло из под прокладки этой крышки. Снятие показало что прокладку порвало на несколько кусочков и через неё слилось масло. После замены прокладки проездили месяц и опять та же история. Собственно вопрос: Из за чего рвёт прокладку и давит масло именно там? Течь приличная 5 литров на 700 км примерно, так ездить накладно получается, и каждый месяц прокладку менять тоже не комильфо, довольно трудоёмкий процесс. Масло лью 10на40 полусинтетику.
×