Перейти к контенту

евгений28

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О евгений28

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 28.07.1974

Информация

  • Авто
    Пассат б4 1994г ААМ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Семипалатинск
  1. спасибо большое! я искал но видать плохо искал.
  2. вот он под номером 18
  3. всем доброго времини суток и всех с новым годом! подскажите пожалуйста что это за датчик стоит на ВУТ? для чего он? по каталогу етка написано что эт какой то датчик растояния, но на какой он там?
  4. с гидриками все нормально и собрал я их правильно и масло они держат. я спрашиваю воздух сам не продавится? и потом после установки сядут они на место то есть когда вал поставлю в гараже холодно масло густое лишнее выдавится или нет?
  5. после промывки компенсаторов когда собирал их. потому что плунжер осаживал до конца а пружина назад же толкает плунжер и через клапан попал воздух
  6. давление не мерил уже год. когда мрил было все в рамках нормы точно не помню но и машина то пробежала то 10000 км за год. видеоролики говорят что в гидриках воздуха быть не должно его надо выгнать то есть прокачать
  7. с давлением норма до чистки не стучали ну допустим я их по новой прокачаю как надо поставлю то они сядут или нет как надо? зажаты клапаны не будут? они же не прожимаются а говорят что надо выждать время после установки во избежании встречи клапана с поршнем?
  8. всем доброго времени суток! решил поменять распред двигатель ААМ распред стоит AG-26 что за распред незнаю но машина на малых оборотах как вибратор по впрыску. компресии, подушкам, выхлопной системой, меткам, и тд. и тп. все в поряде. а и от 3000 и выше гул в машине. короче снял распред заодно думаю сделаю ревизию компенсаторам разобрал грязи правдо много было в нутри. отмочил их в жидкости для мытья двигателей блестят прокачал как учили плунжер доконца на сколько пружина позволяет воздуха нет держут как камень! ставлю на место укладываю новый распред Q-26 ставлю шестерню распредвала проварачиваю за нее и фиг вам кулачки упираются в компенсаторы и не проварачиваются то есть походу клапан упирается в поршень вот тебе и на думаю. коленвал стоит на метке значит поршня 1. 4 в ВМТ . померил кулачки на валах на новом на 2-3 мм выше. я вытаскиваю опять компенсаторы выгоняю с них масло с поршеньков естевственно попал воздух ставлю все на место все крутится собираю все до кучи без свечей покрутил минутку чтоб масло продавило завожу гидрики стучат покурил машинка прогрелась и о чудо! ни какого стука поехал прокатиться вибрации стало поменьше двигатель работает заметно мягче гулу тоже меньше раньше за 3000 както тупила ща разгоняется бодро и за 4000 вобщем обрадовался НО оказывается рано вечер ездел все ок сегодня утром завожу и елы палы опять гидрики стучат и опять через 5 минут все тихо машинка бежит! ПОМОГИТЕ как мне их еще прокачать чтобы воздуха не было и вал проворачивался? даже если я их опять прокачаю и соберу как в первый раз если так рассудить то все будет крутиться так как клапана немогут быть открыты в ВМТ однако клапаны могут быть зажаты. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? помогите пожалуста заранее всем спасибо!
  9. евгений28

    Троит

    стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил правильно эти моторчики практически одинаковые только поршня разные соответственно камера сгорания разная от того и бенз разный. лей 92 и не парься[/ Спасибо) Проблема решилась,погорел трамблёр) Уже заказал новый) ну и за одно бы сразу вв провода и свечи заменил бы. понадежнее будет работать
  10. евгений28

    Троит

    стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил правильно эти моторчики практически одинаковые только поршня разные соответственно камера сгорания разная от того и бенз разный. лей 92 и не парься
  11. Тады настраивать по стробоскопу нужно совместно с компьютером, что бы мозги в режиме базовых настроек были переведены. Найду стробоскоп буду настраивать. спасибо за совет
  12. евгений28

    Троит

    Имхо ВВ провода, свечи, бегунок, крышку - надо тупо заменить, а то мало-ли дед за 14 лет этим не обеспокоился... верно а то старики они как да еще походит.
  13. евгений28

    Троит

    первым делом глянь свечи вв провода трамблер поди стоял где нибудь в сыром месте. почисти все контакты выше упомянутого на разносчике и крышке трамблера контакты тоже почисти. свечи лучше конечно заменить. дерзай удачи!!!
  14. тебе стробоскоп то по большому счету и не нужен. Чуть подними обороты рукой, сними и одень вакумную трубку с трамблера. Должен быть слышен отчетливый шелчок вакумного корректора. Ну правильность установки зажигания, правда нужен стробоскоп))))))) у меня мотроник без вакума т.е. электронное опережение зажигание. спасибо!
×
×
  • Создать...