Перейти к контенту

Shaltay52

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Shaltay52

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Passat B3 Variant RP 89
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Shaltay52

    Пар из сапуна

    Да ладно.... Адсорбер то тут каким боком? Да я сам хз каким он боком, ампутировал совсем из за другой причины, а именно из за подсоса воздуха. А вот результат удивил, после 120км пробега я обычно с 70гр сливал с маслопомойки, а в этот раз всего несколько капель Тогда уж лучше осушитель WABCO с грузовика))))) А клапан рабочий вроде, бак открывается без причпока)
  2. Shaltay52

    Пар из сапуна

    Вот и кажется решилась проблема! Ампутировал адсорбер и о чудо конденсата стало раз в 5 меньше!!
  3. Shaltay52

    Пар из сапуна

    Согласен по поводу всяких внедрений типа помоек, вот только как раз масло через сопун не гонит, а гонит пар который мочалки не останавливают, пробовал уже.....буду движком капитально заниматься по весне, а пока это временная мера чтоб моник каждую неделю не чистить. А вот от погоды и перепадов температур не зависит, парит как и летом и зимой почти сразу после запуска двигателя
  4. Shaltay52

    Пар из сапуна

    ну значит завтра будет ампутация адсорбера) потому что именно в нем я и не уверен
  5. Shaltay52

    Пар из сапуна

    То есть я так понимаю что ничего страшного и вредного в этом нет?
  6. Shaltay52

    Пар из сапуна

    Проблема вот какая: Приходилось часто чистить моник по причине его засирания со стороны сопуна, поставил самодельную маслопомойку и каждые 50-100км выливаю оттуда по 50мл воды, почти чистой ни эмульсии, ни антифриза а именно воды. Антифриз не уходит масло не ест, в масле эмульсии нет......Вот ломаю голову над причиной
  7. вот инфа с аудюшного форума, у них карбов ставилось больше и тема более актуальна По просьбе трудящихся продолжаю тему про настройки карбюратора 21073. имеем ауди 80 1.8л. двигатель RU. <Был куплен карбюратор 21073 солекс для нивы,изготовлена мною проставка(делаю любых типов для разн. движков под заказ) в карбюраторе ничего не менялось (жиклёра ,уровень топлива) только лишь настроил ХХ. Подключил Широкополосный лямбда зонд и проехался на разных режимах,оборотах- в основном смесь была богатая ,если судить по соотношению "топлива и воздуха" то выходило от 12 до 13.5 -причем в круизном режиме тоже. понижаю уровень в поплавковой камере на 2....3 мм. -особо это на состав смеси не повлияло . далее поменял в 1 кам. топливный жиклер на 105 вместо 107.5.-проехался .стало чуть лучше но до истины далеко.не буду описывать весь процесс а просто выложу те значения жиклёров при которых смесь была 15...15.7. жиклёр ХХ-38(можно меньше было поставить-но надо иметь запас по смеси на переходной системе)) 1 КАМЕРА топливный жиклёр-95 (было 107.5) воздушный жиклёр 155 и эмульсионная трубка от 2108(было 150 и трубка другого типа) 2КАМЕРА топливный жиклёр-95....97(было 115) воздушный жиклёр 135...140(было 135) эконономайзер мощностного режима -45.(было 40) Поплавок отрегулировать согласно рекомендации завода -изготовителя(примерно сделать паралельность шва попавка и плоскости карба при вертикальном положении верхней части карбюратора. зажигание выставлено 3 градуса при откл. вакуум корректоре. для справки-стехиометрическая смесь это соотношение 1 кг. топлива к 14.7 кг. воздуха.Всё что ниже 14.7 богатая смесь ,всё что выше(больше по величине ) бедная. как правило карбюратор настраивается на обеднённую смесь-этим достигается экономия топлива.тот же впрысковый мотор будет кушать на 5...7 % больше топлива-т.к для соблюдения эколог. норм надо соблюдать стехиометрию. машина вполне динамичная ,провалов и затупов нет,при открывании второй камеры ,по мере оборотов с 3200 ,идёт прогнозируемое обогащение смеси до 13 . при открытии камеры идёт подхват.
  8. Shaltay52

    ЭУР на B3 - реально?

    Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет. После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта. Спасибо) а я думал сначала что этот контакт для того чтоб как то мозги авто связать с мозгами эур))) А оказывается что по сути для работы эур этот контакт малозначен, а нужен чисто для выявления ошибок в работе самого эур)
  9. Shaltay52

    ЭУР на B3 - реально?

    Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете?
  10. И так вот такая проблема возникла. Утром завожу нет прогревочных, РХХ не шевелится, скидываю разъём с мозгов и РХХ снова работает, прогревочные есть, холостые в норме. Стоит машине постоять часов 6 и более (точно не замерял) и проблема снова появляется. Куда копать? ДТВВ и ДТОЖ рабочие
  11. Shaltay52

    3 передача

    Спасибо за информацию) при возможности приобрету, пусть валяется пока термоусадка живет))
  12. Shaltay52

    3 передача

    С неделю назад начала плохо включаться 3 передача, а пару дней назад стало почти невозможно включить, рычаг как будто упирался в стену. Сегодня посмотрел привод на кпп, люфты есть но не критично, далее полез в механизм под рычаг, при ближайшем рассмотрении был обнаружен силюный люфт при поперечном ходе рычага. После разбора стало ясно сто стерся и рассыпался резиновый шарик, заменить на что то подобное возможности не было и проблемы решили 3 слоя термоусадки (2 слоя 10мм, и 1 слой 12мм)
  13. Вчера тоже беда с вентилятором приключилась, кое как добрался до дома, пришлось лыжу снять чтоб хоть как то обдувалось, а все оказалось в отвалившемся контакте с главной фишки на питание датчика))))
  14. Пробуй сбросить, я сначала минус с аккума, и потом еще разъём с мозгов минут на пять
  15. а мозги сбрасывал? у меня после починки ДТВВ изменений не было пока разъём с мозгов не скинул, по моему мнению после любый изменений в конфигураций моника надо сбрасывать мозги
×
×
  • Создать...