Shaltay52
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Галерея
Collections
Весь контент пользователя Shaltay52
-
Да ладно.... Адсорбер то тут каким боком? Да я сам хз каким он боком, ампутировал совсем из за другой причины, а именно из за подсоса воздуха. А вот результат удивил, после 120км пробега я обычно с 70гр сливал с маслопомойки, а в этот раз всего несколько капель Тогда уж лучше осушитель WABCO с грузовика))))) А клапан рабочий вроде, бак открывается без причпока)
-
Вот и кажется решилась проблема! Ампутировал адсорбер и о чудо конденсата стало раз в 5 меньше!!
-
Согласен по поводу всяких внедрений типа помоек, вот только как раз масло через сопун не гонит, а гонит пар который мочалки не останавливают, пробовал уже.....буду движком капитально заниматься по весне, а пока это временная мера чтоб моник каждую неделю не чистить. А вот от погоды и перепадов температур не зависит, парит как и летом и зимой почти сразу после запуска двигателя
-
ну значит завтра будет ампутация адсорбера) потому что именно в нем я и не уверен
-
То есть я так понимаю что ничего страшного и вредного в этом нет?
-
Проблема вот какая: Приходилось часто чистить моник по причине его засирания со стороны сопуна, поставил самодельную маслопомойку и каждые 50-100км выливаю оттуда по 50мл воды, почти чистой ни эмульсии, ни антифриза а именно воды. Антифриз не уходит масло не ест, в масле эмульсии нет......Вот ломаю голову над причиной
-
Переход с моновпрыска 1.8 RP на карбюратор 21073
тема форума ответил на alex10ptz автора Shaltay52 в Система питания и впрыска
вот инфа с аудюшного форума, у них карбов ставилось больше и тема более актуальна По просьбе трудящихся продолжаю тему про настройки карбюратора 21073. имеем ауди 80 1.8л. двигатель RU. <Был куплен карбюратор 21073 солекс для нивы,изготовлена мною проставка(делаю любых типов для разн. движков под заказ) в карбюраторе ничего не менялось (жиклёра ,уровень топлива) только лишь настроил ХХ. Подключил Широкополосный лямбда зонд и проехался на разных режимах,оборотах- в основном смесь была богатая ,если судить по соотношению "топлива и воздуха" то выходило от 12 до 13.5 -причем в круизном режиме тоже. понижаю уровень в поплавковой камере на 2....3 мм. -особо это на состав смеси не повлияло . далее поменял в 1 кам. топливный жиклер на 105 вместо 107.5.-проехался .стало чуть лучше но до истины далеко.не буду описывать весь процесс а просто выложу те значения жиклёров при которых смесь была 15...15.7. жиклёр ХХ-38(можно меньше было поставить-но надо иметь запас по смеси на переходной системе)) 1 КАМЕРА топливный жиклёр-95 (было 107.5) воздушный жиклёр 155 и эмульсионная трубка от 2108(было 150 и трубка другого типа) 2КАМЕРА топливный жиклёр-95....97(было 115) воздушный жиклёр 135...140(было 135) эконономайзер мощностного режима -45.(было 40) Поплавок отрегулировать согласно рекомендации завода -изготовителя(примерно сделать паралельность шва попавка и плоскости карба при вертикальном положении верхней части карбюратора. зажигание выставлено 3 градуса при откл. вакуум корректоре. для справки-стехиометрическая смесь это соотношение 1 кг. топлива к 14.7 кг. воздуха.Всё что ниже 14.7 богатая смесь ,всё что выше(больше по величине ) бедная. как правило карбюратор настраивается на обеднённую смесь-этим достигается экономия топлива.тот же впрысковый мотор будет кушать на 5...7 % больше топлива-т.к для соблюдения эколог. норм надо соблюдать стехиометрию. машина вполне динамичная ,провалов и затупов нет,при открывании второй камеры ,по мере оборотов с 3200 ,идёт прогнозируемое обогащение смеси до 13 . при открытии камеры идёт подхват. -
Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет. После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта. Спасибо) а я думал сначала что этот контакт для того чтоб как то мозги авто связать с мозгами эур))) А оказывается что по сути для работы эур этот контакт малозначен, а нужен чисто для выявления ошибок в работе самого эур)
-
Интересен вопрос, 5 контакт блока управления эур куда подключать если нет диагностической колодки? на январе она то есть в вот на моноджете?
-
И так вот такая проблема возникла. Утром завожу нет прогревочных, РХХ не шевелится, скидываю разъём с мозгов и РХХ снова работает, прогревочные есть, холостые в норме. Стоит машине постоять часов 6 и более (точно не замерял) и проблема снова появляется. Куда копать? ДТВВ и ДТОЖ рабочие
-
Спасибо за информацию) при возможности приобрету, пусть валяется пока термоусадка живет))
-
С неделю назад начала плохо включаться 3 передача, а пару дней назад стало почти невозможно включить, рычаг как будто упирался в стену. Сегодня посмотрел привод на кпп, люфты есть но не критично, далее полез в механизм под рычаг, при ближайшем рассмотрении был обнаружен силюный люфт при поперечном ходе рычага. После разбора стало ясно сто стерся и рассыпался резиновый шарик, заменить на что то подобное возможности не было и проблемы решили 3 слоя термоусадки (2 слоя 10мм, и 1 слой 12мм)
-
Вчера тоже беда с вентилятором приключилась, кое как добрался до дома, пришлось лыжу снять чтоб хоть как то обдувалось, а все оказалось в отвалившемся контакте с главной фишки на питание датчика))))
-
Не держит обороты и глохнет в +2
тема форума ответил на MKM автора Shaltay52 в Система питания и впрыска
Пробуй сбросить, я сначала минус с аккума, и потом еще разъём с мозгов минут на пять -
Не держит обороты и глохнет в +2
тема форума ответил на MKM автора Shaltay52 в Система питания и впрыска
а мозги сбрасывал? у меня после починки ДТВВ изменений не было пока разъём с мозгов не скинул, по моему мнению после любый изменений в конфигураций моника надо сбрасывать мозги -
Не держит обороты и глохнет в +2
тема форума ответил на MKM автора Shaltay52 в Система питания и впрыска
ДТВВ проверял? у меня тут холостые пропали, оказалось контакт пропал на самом датчике -
В таком случае придётся ковырять дыру в крышке моника. Конечно не велика потеря, можно на разборке для этих целей взять запасную. В общем стоит попробовать тем у кого явный и систематический ТГМ. Мой папиллац не подходит, поскольку ТГМ проявляется очень редко, пару раз в году и очень мало. Просто остальные причины его возникновения я уже устранил, надеюсь все... а я думаю его воткнуть на место сопуна, все равно место пустует)
-
Не лишено логики! Где-то я видел тему о замене ДТВВ на аналог из радиомагазина. Можно не только из радио магазина, как оказалось характеристики ДТВВ один в один как у синего ДТОЖ) и некоторые просто втыкают синий ДТОЖ в черепаху)
-
Как я заметил ТГМ обычно проявляется в сильно влажную погоду, и виной может быть ДТВВ. Как в начале топика было замечено демонтаж сопуна из черепахи снимает большую часть проблемы, я когда вывел сопун наружу тоже почувствовал что машинка стала ехать лучше, но после потепления начались опять проблемы вплоть до того что пропали холостые вообще, виной всему оказалась таблетка ДТВВ, а именно потеря контакта с 4 контактом разъёма. Проблему надо было решать срочно и было принято решение припаять провод к таблетке в обход крышки. И всЁ машину не узнать, едет плавно, холостой стабилен. А мысли по поводу влажного воздуха, то вероятность может быть в том что таблетка немного сыреет и начинает не то сопротивление выдавать, так как пайка к теблетке была чем то залита, но со временем разрушилась и из за влаги может коротить. Это всего лишь моё мнение)
-
Спасибо) завтра гляну что у меня стоит)
-
ну как бы на бегунке номер есть, тем более у меня как правило из вариантов только экзист а где посмотреть что за трамблер стоит?
-
я сейчас в экзисте глянул, да их там несколько видов. я себе пока брать не буду, завтра почищу все, полирну контакты и посмотрим как будет
-
Лично я думаю что будут, может не сразу или разной степени серьёзности) это как аудиопровод проложить рядом с вв проводами)
-
я так думаю можно и вырезать колечко из жестянки под крышку если сильно приспичит)
-
такое ощущение что она как и уплотнитель между крышкой и корпусом